Избранное ASI SAMPFUNCS 0.3.7 R3-1

Lobber

Известный
178
57
Такой не было..
Ту, которая висела тут уже почти как пол года. У меня все работало стабильно (кроме тех опкодов которые даже не пытались работать). Потому я ее стабильной и назвал, ведь технически лучше того варианта на данный момент нема.
 

sxpurp

Известный
108
35
А где вложение sampfuncs? если у кого остался скиньте пж
1638097675335.png
 
  • Нравится
Реакции: valdan666

Hatiko

Известный
Проверенный
1,472
611
Думаю, лучше будет пока в комментах СФ висеть.
Исходная 5я версия для 0.3.7 R3.
Некорректно работают следующие опкоды/функции, мб что-то ещё:
0B61: sampIsLocalPlayerSpawned() *​
0B25: sampGetPlayerHealth(id)​
0B26: sampGetPlayerArmor(id)​
* Для исправления первой функции установите плагин SFSpawnFix (https://www.blast.hk/threads/102105/)
Или для любителей костылей, вставьте фрагмент кода, прикрепленный ниже, в начало main().
Для двух других используйте аналоги, которые работают не по ID игрока, а по хенделу персонажа.

Lua:
repeat wait(100) until isSampAvailable()
if require("memory").tohex(getModuleHandle("samp.dll") + 0xBABE, 10, true) == "E86D9A0A0083C41C85C0" then
    sampIsLocalPlayerSpawned = function()
        local res, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
        return sampGetGamestate() == 3 and res and sampGetPlayerAnimationId(id) ~= 0
    end
end
 

Вложения

  • SAMPFUNCS.asi
    1.6 MB · Просмотры: 105
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: valdan666

MiXeRR_

Новичок
16
1
Обновите колизию(nocols) bY FYP на эту версию SF 5.5+ Пожалуйста или напишите что-то чтобы вернуть старые скрипты в работу