Помогите с кодом

Rocky Squeeze

Новичок
Автор темы
5
1
Привет всем, помогите пожалуйста разобраться вообщем наткнулся на видос про клео автошот для снайперки, там он по всему телу я захотел переделать его под себя, а мне нужно , что бы он только на голову работал, все вроде id костей поменял думал ща норм пойду убивать , но меня начало крашить вместе с этим клео не понимаю ничего в этом кодинге помогите , че туда написать , что бы не крашило и работало и помогите еще активацию убрать, что бы он всегда работал

CLEO:
//0..640.0  320.0
//0..448.0  224.0  
{$CLEO .cs}
0000:

while not SAMP.Available()
    wait 100
end


while true
    wait 0
    for 31@ = 0 to 1000
        if 0B20: samp 30@ = actor_handle_by_samp_player_id 31@
            then
            0ab1: @getSkinParams 1 30@ | {x,y,w,h} 26@ 27@ 28@ 29@
            0ab1: @shoot 4 26@ 27@ 28@ 29@  
        end      
    end
end

:getSkinParams
//0x5E4280
0A96: 15@ = actor 0@ struct

0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 5 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 19@ 20@ // 22

0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 6 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 16@ 17@ // 32

0509: 21@ = distance_between_XY 16@ 17@ 19@ 20@ //21@ - РЁРР РРќРђ

0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 7 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 19@ 20@ // 22

0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 8 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 16@ 17@ // 32

0509: 22@ = distance_between_XY 16@ 17@ 19@ 20@ //22@ - ВЫСОТА

0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 3 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 16@ 17@ // 32
0ab2: 4 16@ 17@ 21@ 22@

:shoot
0@ -= 320.0
1@ -= 224.0
0097: make 0@ absolute_float
0097: make 1@ absolute_float
2@ /= 2.0
3@ /= 2.0

if and
8035: 0@ <= 2@
8035: 1@ <= 3@
0AB0:   key_pressed 2
0AB0:   key_pressed 66
    then
    0B56: set_game_key 17 state 255
end
0ab2: 0