- 5
- 1
Привет всем, помогите пожалуйста разобраться вообщем наткнулся на видос про клео автошот для снайперки, там он по всему телу я захотел переделать его под себя, а мне нужно , что бы он только на голову работал, все вроде id костей поменял думал ща норм пойду убивать , но меня начало крашить вместе с этим клео не понимаю ничего в этом кодинге помогите , че туда написать , что бы не крашило и работало и помогите еще активацию убрать, что бы он всегда работал
CLEO:
//0..640.0 320.0
//0..448.0 224.0
{$CLEO .cs}
0000:
while not SAMP.Available()
wait 100
end
while true
wait 0
for 31@ = 0 to 1000
if 0B20: samp 30@ = actor_handle_by_samp_player_id 31@
then
0ab1: @getSkinParams 1 30@ | {x,y,w,h} 26@ 27@ 28@ 29@
0ab1: @shoot 4 26@ 27@ 28@ 29@
end
end
end
:getSkinParams
//0x5E4280
0A96: 15@ = actor 0@ struct
0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 5 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 19@ 20@ // 22
0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 6 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 16@ 17@ // 32
0509: 21@ = distance_between_XY 16@ 17@ 19@ 20@ //21@ - РЁРР РРќРђ
0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 7 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 19@ 20@ // 22
0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 8 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 16@ 17@ // 32
0509: 22@ = distance_between_XY 16@ 17@ 19@ 20@ //22@ - ВЫСОТА
0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 3 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 16@ 17@ // 32
0ab2: 4 16@ 17@ 21@ 22@
:shoot
0@ -= 320.0
1@ -= 224.0
0097: make 0@ absolute_float
0097: make 1@ absolute_float
2@ /= 2.0
3@ /= 2.0
if and
8035: 0@ <= 2@
8035: 1@ <= 3@
0AB0: key_pressed 2
0AB0: key_pressed 66
then
0B56: set_game_key 17 state 255
end
0ab2: 0