Lua [ARZ] Interaction-menu // Меню взаимодействия с игроками

Cosmo

ледышка)
Автор темы
Модератор
628
2,222
About_Window.png

Interaction-Menu

Данный скрипт, позволить заменить довольно не неудобный и малофункциональный круг взаимодействия,
вызываемый через ПКМ + Alt, на приятный Imgui интерфейс с множеством возможностей.

Основные функции:
>> Возможность быстро принимать в семью/организацию
>> Возможность быстро передать деньги игроку (например 1$ для МП-шек или 50к в 2 клика)
>> Меню выдачи рангов в "2 клика" с нужными отыгровками для той или иной структуры (мафия/банды/гос/без РП)
>> Показ любых документов с отыгровками в "2 клика"
>> Удобное расположение кнопки (Trade) для быстрого использования (не надо говорить что она огромная и там текст для слепых пж)
>> Панель информации о выбранном игроке (Ник, уровень, Фракция, пинг, ID скина и так далее)
>> Много функциональный биндер с возможностью бесконечного добавления биндов (Можно сделать как простой бинд на команду, так и многострочный на целую РП отыгровку например)
>> Встроенная возможность использования локальных тегов по типу {my_id}(свой ид) или {select_id}(ид выбранного игрока)
(Теги работают как в биндах, так и в обычном чате)
>> В настройках скрипта можно отключить информационную панель если она вам не нужна, и это сохранится после перезахода
>> Не знаю стоит ли это упоминать, но там еще есть красивая штучка внизу меню показывающаяя подсказки (просто красиво :3)
>> Выбор игрока через курсор (СКМ либо Insert, выбирается в настрйоках), полезно, когда вы в машине и не можете выбрать через стандартный ПКМ + Альт. Работает на обычных игроков и водителей автомобиля. Рабочий радиус - 25 метров, дабы не было аналога WH или ещё чего там. Можно отключить в настройках скрипта если не нужно.

Вспомогательные функции:
>> Функция скипа диалога о ЗЗ, вместо этого он теперь выводится в чат
>> Обновлённые команды /rep, /report. Использование: /rep(ort) [Текст репорт]. Теперь можно писать репорт в аргументе команды, не вписывая его в диалог, полезно в каких то особых ситуациях, например когда вас ДМ-ят и вам надо фастом написать в репорт, не теряя из виду нарушителя.
1) Главное меню [1 Режим работы]
oX5vCNf.png


2) Главное меню [2 Режим работы]
QQ1vhWx.png


3) Главное меню [3 Режим работы]
8hbkB4F.png


4) Меню выбора бинда
onTHsl1.png


5) Создание бинда
mMguNUi.png
Зависимости:
MoonLoader 0.26 - (GTA/moonloader)
Dear Imgui, fAwesome5, SAMP.lua - (GTA/moonloader/lib)

Установка:
- Проверить наличие всех зависимостей выше
- Содержимое архива переместить в папку moonloader
Команды скрипта:
/ibind - Меню создания биндов
/intset - Настройки скрипта
/intmenu - Переключение на стандартную аризоновскую менюшку и обратно
ПКМ + Альт (на игрока) - открыть меню взаимодействия
 

Вложения

  • Int-Menu.rar
    121.6 KB · Просмотры: 1,581
Последнее редактирование:

ya.veter

Активный
377
86
После попытки использования скрипта он аварийно завершает работу. Лог скинул.
[00:05:12.019439] (error) Interaction-menu: D:\Games\GTA SA\moonloader\Interaction Menu.lua:1370: stack index 3, expected string, received nil: (bad argument into 'void(const classstd::basic_string<char,std::char_traits<char>,std::allocator<char> >&)')
stack traceback:
[C]: in function '__newindex'
D:\Games\GTA SA\moonloader\Interaction Menu.lua:1370: in function 'ShowHintText'
D:\Games\GTA SA\moonloader\Interaction Menu.lua:394: in function 'OnDrawFrame'
D:\Games\GTA SA\moonloader\lib\imgui.lua:1378: in function <D:\Games\GTA SA\moonloader\lib\imgui.lua:1367>
[00:05:12.020439] (error) Interaction-menu: Script died due to an error. (25C570F4)
 

Cosmo

ледышка)
Автор темы
Модератор
628
2,222
После попытки использования скрипта он аварийно завершает работу. Лог скинул.
[00:05:12.019439] (error) Interaction-menu: D:\Games\GTA SA\moonloader\Interaction Menu.lua:1370: stack index 3, expected string, received nil: (bad argument into 'void(const classstd::basic_string<char,std::char_traits<char>,std::allocator<char> >&)')
stack traceback:
[C]: in function '__newindex'
D:\Games\GTA SA\moonloader\Interaction Menu.lua:1370: in function 'ShowHintText'
D:\Games\GTA SA\moonloader\Interaction Menu.lua:394: in function 'OnDrawFrame'
D:\Games\GTA SA\moonloader\lib\imgui.lua:1378: in function <D:\Games\GTA SA\moonloader\lib\imgui.lua:1367>
[00:05:12.020439] (error) Interaction-menu: Script died due to an error. (25C570F4)
Отпиши в ДС, попробую решить, у меня всё отлично работает вроде
UPD: Вроде пофиксил
 
Последнее редактирование:

LeVenTy

Участник
69
9
[ML] (error) Interaction-menu: ...s\PRIVATE GTA FOR LOW PC\moonloader\Interaction Menu.lua:1369: stack index 3, expected string, received nil: (bad argument into 'void(const classstd::basic_string<char,std::char_traits<char>,std::allocator<char> >&)')
stack traceback:
[C]: in function '__newindex'
...s\PRIVATE GTA FOR LOW PC\moonloader\Interaction Menu.lua:1369: in function 'ShowHintText'
...s\PRIVATE GTA FOR LOW PC\moonloader\Interaction Menu.lua:393: in function 'OnDrawFrame'
D:\Games\PRIVATE GTA FOR LOW PC\moonloader\lib\imgui.lua:1378: in function <D:\Games\PRIVATE GTA FOR LOW PC\moonloader\lib\imgui.lua:1367>
[ML] (error) Interaction-menu: Script died due to an error. (019CC4AC)
 

Daddyy

Известный
231
41
[ML] (error) Interaction-menu: E:\ÐÈÍÆÈ ÑÁÎÐÊÀ\moonloader\Interaction Menu.lua:1369: stack index 3, expected string, received nil: (bad argument into 'void(const classstd::basic_string<char,std::char_traits<char>,std::allocator<char> >&)')
stack traceback:
[C]: in function '__newindex'
E:\ÐÈÍÆÈ ÑÁÎÐÊÀ\moonloader\Interaction Menu.lua:1369: in function 'ShowHintText'
E:\ÐÈÍÆÈ ÑÁÎÐÊÀ\moonloader\Interaction Menu.lua:393: in function 'OnDrawFrame'
E:\ÐÈÍÆÈ ÑÁÎÐÊÀ\moonloader\lib\imgui.lua:1378: in function <E:\ÐÈÍÆÈ ÑÁÎÐÊÀ\moonloader\lib\imgui.lua:1367>
[ML] (error) Interaction-menu: Script died due to an error. (282BF6AC)
 

SShooteRR

Участник
114
16
[ML] (error) Interaction-menu: ...s\PRIVATE GTA FOR LOW PC\moonloader\Interaction Menu.lua:1369: stack index 3, expected string, received nil: (bad argument into 'void(const classstd::basic_string<char,std::char_traits<char>,std::allocator<char> >&)')
stack traceback:
[C]: in function '__newindex'
...s\PRIVATE GTA FOR LOW PC\moonloader\Interaction Menu.lua:1369: in function 'ShowHintText'
...s\PRIVATE GTA FOR LOW PC\moonloader\Interaction Menu.lua:393: in function 'OnDrawFrame'
D:\Games\PRIVATE GTA FOR LOW PC\moonloader\lib\imgui.lua:1378: in function <D:\Games\PRIVATE GTA FOR LOW PC\moonloader\lib\imgui.lua:1367>
[ML] (error) Interaction-menu: Script died due to an error. (019CC4AC)
[ML] (error) Interaction-menu: E:\ÐÈÍÆÈ ÑÁÎÐÊÀ\moonloader\Interaction Menu.lua:1369: stack index 3, expected string, received nil: (bad argument into 'void(const classstd::basic_string<char,std::char_traits<char>,std::allocator<char> >&)')
stack traceback:
[C]: in function '__newindex'
E:\ÐÈÍÆÈ ÑÁÎÐÊÀ\moonloader\Interaction Menu.lua:1369: in function 'ShowHintText'
E:\ÐÈÍÆÈ ÑÁÎÐÊÀ\moonloader\Interaction Menu.lua:393: in function 'OnDrawFrame'
E:\ÐÈÍÆÈ ÑÁÎÐÊÀ\moonloader\lib\imgui.lua:1378: in function <E:\ÐÈÍÆÈ ÑÁÎÐÊÀ\moonloader\lib\imgui.lua:1367>
[ML] (error) Interaction-menu: Script died due to an error. (282BF6AC)
Библиотеку imgui установите
 

vortex

Известный
Проверенный
505
233
а шо делать если у меня уже усть папка fonts и оно хочет заменять ,а мне етого ненадо, надо шоб и то и то работало
полагаю просто твои скрипты установленные уже используют один из шрифтов который используется в этом скрипте. Если я правильно понял - закидывать уже имеющиеся шрифты не надо, так что при замене нажми пропустить и все.
 

Cosmo

ледышка)
Автор темы
Модератор
628
2,222
а шо делать если у меня уже усть папка fonts и оно хочет заменять ,а мне етого ненадо, надо шоб и то и то работало
В архиве, в папке fonts нет ничего кроме одного шрифта, следовательно максимум что заменится дак это, он, а это ни на что не повлияет. Старые файлы у тебя не пропадут