Как проверить находится-ли игрок в транспорте? (За рулем)

FirePlacer43

Участник
Автор темы
7
3
Версия MoonLoader
.027.0-preview
В общем, есть спидхак, включаю функцию, все работает отлично, но если я выхожу из машины при включенной функции, выдает: opcode '03C0' call caused an unhandled exception
Какие есть варианты решения?

Code:
function Func_LegitSpeedHack()
    while true do wait(0)
        if not Loc_LegitSpeedHack[0] then
            --superdebug
            sampAddChatMessage("{FF0000}SpeedHack now is " .. tostring(Loc_LegitSpeedHack[0]), -1) -- false
            wait(1000)
        else
            local vehicle = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
          
            if vehicle == nil then -- ???
                Loc_LegitSpeedHack[0] = new.bool(false)
            else

            -- Это точно отпадает, при слапе или ещё какой-то ситуации выбрасывания с машины опять вылезет ошибка
            -- if isKeyJustPressed(vkeys.VK_F) and isKeyJustPressed(vkeys.VK_RETURN) then
            --     Loc_LegitSpeedHack[0] = new.bool(false)
            -- else

                local speed = getCarSpeed(vehicle)

                if not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
                    if not isCarInAirProper(vehicle) then
                        if speed > 18 then
                            if isKeyDown(vkeys.VK_MENU) and speed then
                                wait(300)
                                setCarForwardSpeed(vehicle, speed + 49.6)
                            end
                        end
                    end
                end
                --superdebug
                sampAddChatMessage("{00FF00}SpeedHack now is " .. tostring(Loc_LegitSpeedHack[0]), -1) -- true
                wait(1000)
            end
        end
    end
end
 
Последнее редактирование: