Исходник Информация SF.lua | v1.1-beta

D

deleted-user-164854

Гость
Стоит ли ждать дополнение для данной либы в виде поддержки R3-1? Так как либа с РакХуками ее уже поддерживает и комбинирование этих двух либ полностью бы избавило от необходимости в СФ и клео
 
  • Нравится
Реакции: gaZmanoV и Angr

{$FANTOMCODER .cs}

Известный
212
52
Задумка топ но главное не прекращай поддержку, но пока не вижу разницы от обычного SF.
Посмотреть вложение 53833
v0.78-alpha

SF.lua - это библиотека для MoonLoader, которая предоставляет возможность взаимодействовать с SA-MP'ом. Данная библиотека не заменяет весь SAMPFUNCS, она всего-лишь добавляет новые функции для Lua скрипта.

История
Всё началось с данного поста, где @FYP захотел избавить поддержку SAMPFUNCS в MoonLoader. В то время я думал, что я смогу это сделать, ну и так началась разработка данного проекта. Через месяц, как только начал разработкой, ко мне присоединяется @DonHomka и мы создаем репозиторий в GitLab под названием "SAMPFUNCSLUA", чтобы нам было удобно разрабатывать библиотеку. Сначала шло очень хорошо, каждый день мы добавляли, как минимум, одну функцию, но потом что-то пошло не так. Мы периодично забивали на данный проект, добавлялись примерно 10 функций в пол года. Проходит год с момента разработки, проект переносится в GitHub и примерно в то же время приглашаем @FYP и @4el0ve4ik в разработку. В ноябре 2019 снова забили на SF.lua.
Март 2020, я в одном чате Telegram вспоминаю о SF.lua. Говорил, что надо снова взяться за него, но @memir предложил открыть репозиторий и залить Alpha версию на BlastHack. Изначально мы с @DonHomka были против, но потом всё-таки поняли, что лучше так. Перед открытием репозитория, решил сменить название на "SF.lua". И вот, вы видите данный проект тут.

Прогресс
На данный момент SF.lua сделан на 78%, из этого осталось:
  • События onSendRpc/onSendPacket/т.д;
  • Функции с отправкой RPC/Packet;
  • Собственный обработчик команд.

Функционал
В SF.lua не будут функции:
  • Связаны с созданием/редактированием кастомных окон DXUT;
  • Взаимодействие с SAMPFUNCS/CLEO.
Так же имеются новые функции для удобности взаимодействия.

Участники
Основные разработчики: @imring, @DonHomka, @FYP и @4el0ve4ik.
Отдельная благодарность:
  • @Akionka - помощь в разработке и тестировании;
  • @crybaby - создал логотип для SF.lua.

Установка
Скачать библиотеку можно с репозитория: https://github.com/SF-lua/SF.lua.
Папку SFlua скопировать в папку moonloader/lib.

Нашли ошибку в библиотеке? - Отпишите данную проблему здесь.
Хотите помочь в разработке? - Форкайте репозиторий и отправляйте изменени
 

{$FANTOMCODER .cs}

Известный
212
52
блять да в этом и смысл чтобы не было отличий от обычного SF
Так тогда смысла нет, были бы новые функции тогда да а так если абсолютно аналогично то смысл пропадает плюс наличие обычного СФ даëт и другие плюсы тип он сам по себе имеет функциональность и для Sanny Bilder опкоды дополнительные
 

etereon

MQ-Team
Проверенный
323
837
Так тогда смысла нет, были бы новые функции тогда да а так если абсолютно аналогично то смысл пропадает плюс наличие обычного СФ даëт и другие плюсы тип он сам по себе имеет функциональность и для Sanny Bilder опкоды дополнительные
Это даст возможность убрать из игры SAMPFUNCS и CLEO впринципе. В целом, это уже и сейчас возможно за счёт существования RakLua:
 

percheklii

Известный
722
265
Как пользоваться данным чудом?
Код:
[16:41:34.491600] (error)    AutoMaterials: ...ogram Files (x86)\GTA\moonloader\lib\SFlua\bitstream.lua:37: cannot resolve symbol 'malloc': Не найдена указанная процедура.


stack traceback:
    [C]: in function '__index'
    ...ogram Files (x86)\GTA\moonloader\lib\SFlua\bitstream.lua:37: in main chunk
    [C]: in function 'require'
    ...ram Files (x86)\GTA\moonloader\lib\SFlua\037-r1\init.lua:12: in main chunk
    [C]: in function 'require'
    C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\lib\SFLua\init.lua:31: in function 'isSampLoaded'
    C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\lib\SFLua\init.lua:49: in main chunk
    [C]: in function 'require'
    C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\AutoMaterials.lua:9: in main chunk
[16:41:34.491600] (error)    AutoMaterials: Script died due to an error. (1E7AA4E4)
 

why ega

РП игрок
Модератор
2,539
2,230
Как пользоваться данным чудом?
Код:
[16:41:34.491600] (error)    AutoMaterials: ...ogram Files (x86)\GTA\moonloader\lib\SFlua\bitstream.lua:37: cannot resolve symbol 'malloc': Не найдена указанная процедура.


stack traceback:
    [C]: in function '__index'
    ...ogram Files (x86)\GTA\moonloader\lib\SFlua\bitstream.lua:37: in main chunk
    [C]: in function 'require'
    ...ram Files (x86)\GTA\moonloader\lib\SFlua\037-r1\init.lua:12: in main chunk
    [C]: in function 'require'
    C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\lib\SFLua\init.lua:31: in function 'isSampLoaded'
    C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\lib\SFLua\init.lua:49: in main chunk
    [C]: in function 'require'
    C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\AutoMaterials.lua:9: in main chunk
[16:41:34.491600] (error)    AutoMaterials: Script died due to an error. (1E7AA4E4)
подозреваю, что надо скинуть код
 

percheklii

Известный
722
265
подозреваю, что надо скинуть код
Код:
script_name('AutoMaterials')

local RakLua = require 'RakLua'
RakLua.defineSampLuaCompatibility()

require "lib.moonloader"
require "lib.sampfuncs"
local sampev = require 'lib.samp.events'
require "SfLua"
require 'SFlua.const'


local time = 100
local on = true

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    if not isSampfuncsLoaded() and not isCleoLoaded() then return end

    sampRegisterChatCommand("am", function(arg)
        on = not on
        sampAddChatMessage(on and "{FFFFFF}AutoMaterials{FFFFFF}: Включен." or
            "{FFFFFF}AutoMaterials{FFFFFF}: Выключен.", -1)
    end)

    while true do wait(0)
        if on then
            if not timer then
                if isCharInArea3d(PLAYER_PED, -2115.7773, -175.3456, 25, -2122.6428, -181.9765, 40, false) then
                    if not xz then
                        sampSendChat("/materials deliver")
                        xz = true
                    end
                elseif xz then
                    xz = false
                end

                if isCharInArea3d(PLAYER_PED, 1254.8071, 246.4023, 10, 1258.4705, 238.0023, 26, false) then
                    if not xz2 then
                        sampSendChat("/materials get")
                        xz2 = true
                    end
                elseif xz2 then
                    xz2 = false
                end
            end
        end
    end
end

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if on then
        if text:find("Ты получил 1500 материалов с 30 пакетов. Всего: 1500.") then
            clock = os.clock()
            if not timer then
                lua_thread.create(function()
                    while os.clock() - clock < time do wait(0) timer = true end
                    timer = false
                    sampAddChatMessage("{FFFFFF}AutoMaterials{FFFFFF}: Откат прошел.", -1)
                end)
            end
        end
    end
end
 

imring

Ride the Lightning
Автор темы
Всефорумный модератор
2,355
2,516
Как пользоваться данным чудом?
Код:
[16:41:34.491600] (error)    AutoMaterials: ...ogram Files (x86)\GTA\moonloader\lib\SFlua\bitstream.lua:37: cannot resolve symbol 'malloc': Не найдена указанная процедура.


stack traceback:
    [C]: in function '__index'
    ...ogram Files (x86)\GTA\moonloader\lib\SFlua\bitstream.lua:37: in main chunk
    [C]: in function 'require'
    ...ram Files (x86)\GTA\moonloader\lib\SFlua\037-r1\init.lua:12: in main chunk
    [C]: in function 'require'
    C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\lib\SFLua\init.lua:31: in function 'isSampLoaded'
    C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\lib\SFLua\init.lua:49: in main chunk
    [C]: in function 'require'
    C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\AutoMaterials.lua:9: in main chunk
[16:41:34.491600] (error)    AutoMaterials: Script died due to an error. (1E7AA4E4)

обнови мун с luajit.dll
 

percheklii

Известный
722
265
а это как решить? @imring
Код:
[23:55:54.719473] (error)    TextDrawSize: C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\libstd\inicfg.lua:63: assertion failed!
stack traceback:
    [C]: in function 'assert'
    C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\libstd\inicfg.lua:63: in function 'save'
    C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\TextDrawSize.lua:38: in function 'onDirectoryCreated'
    C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\TextDrawSize.lua:44: in function <C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\TextDrawSize.lua:27>
[23:55:54.719473] (error)    TextDrawSize: Script died due to an error. (id:3)

так я решил эту проблему, после того как сам создал config для скрипта, это нормально чи не?
 
Последнее редактирование:

why ega

РП игрок
Модератор
2,539
2,230
а это как решить? @imring
Код:
[23:55:54.719473] (error)    TextDrawSize: C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\libstd\inicfg.lua:63: assertion failed!
stack traceback:
    [C]: in function 'assert'
    C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\libstd\inicfg.lua:63: in function 'save'
    C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\TextDrawSize.lua:38: in function 'onDirectoryCreated'
    C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\TextDrawSize.lua:44: in function <C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\TextDrawSize.lua:27>
[23:55:54.719473] (error)    TextDrawSize: Script died due to an error. (id:3)

так я решил эту проблему, после того как сам создал config для скрипта, это нормально чи не?
хз, не шарю в функах сф, но тут у тебя вроде и жалуется на конфиг