Lua ALL | Не роняем объекты при прыжках ( на работах )

Kianu Rivz

Новичок
2
0
привет

Теперь вы сможете прыгать и.т.д с объектом в руках и не ронять ничего
Работает скорей всего везде. Проверял на Evolve и Arizona.
Хз было это или нет

Активация: /work
Исходник открыт
Требует SAMP.LUA


лемонагер крутой а странгер нет
local hook = require("lib.samp.events")
local activate = false

local KEY_1 = 0x31

function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
sampAddChatMessage("[by babulya Kianu Rivz] on/off press 1.", -1)
while true do
wait(0)

if isKeyJustPressed(KEY_1) then
if activate then
activate = false

sampAddChatMessage("{FF0000}[by babulya x Kianu Rivz] Stop.", -1)
else
activate = true

sampAddChatMessage("{00FF00}[by babulya x Kianu Rivz] Run.", -1)
end
end
end
end

function hook.onSendPlayerSync(data)
if activate then
local KEY_LEFT_ALT = 1
data.keysData = bit.band(data.keysData, KEY_LEFT_ALT)
end
end

function hook.onSetPlayerSpecialAction()
if activate then
return false
end
end


активация на цифру 1