Lua Arizona RP | Jetpack + piss

lemonager

;)
Автор темы
Всефорумный модератор
810
1,702
Описание: Скрипт выдает вам визуальный джетпак, но другие игроки просто видят как вы плавно летаете, а также от вас идет струя мочи во время полета, она вам видна не будет, а лишь игрокам.
UPD: Работает на Advance тоже
Требования: Moonloader
Активация: /ugar
 

Вложения

  • Ugar.luac
    835 байт · Просмотры: 401
Последнее редактирование:

xAlity

Новичок
12
13
Самое прикольно в этом скрипте, это моча, остальное такое себе..
 

wD.D159

Известный
Друг
446
479
Как говорится "я ссал на ваши светлые умы")))

Со стороны как вообще смотрится, можешь продемонстрировать? Или как обычный fly будет?
 

lemonager

;)
Автор темы
Всефорумный модератор
810
1,702
Как говорится "я ссал на ваши светлые умы")))

Со стороны как вообще смотрится, можешь продемонстрировать? Или как обычный fly будет?
плавный полет ( не телепортами ) + струя мочи

Вот как это выглядит со стороны
 

Wizzardus

Известный
70
17
с джетпака пистолетом можно дмить) я проверил, дамаг идёт
 

Rolan1233

Известный
2
0
Это типо 0afd:2 и 0afd:68. Гениально. Ну только разве что джетпак пофикшен малясь.
Тупо кодер узнал опкод 0afd
 

ibisah

Участник
119
14
Видел его в обзоре Блейзикса.Проверил не кикает,летал минуту,кажись варнинги не идут или админы болтяру забили
 
Последнее редактирование:

alax777sf

Новичок
4
0
Код:
function randomFunction    main ()
    var_0_0 = isSampLoaded()
    if var_0_0 then
        --jump to 0009 (if previous if statement is false) --0009 JMP-JMP
        var_0_0 = isSampfuncsLoaded()
        if not var_0_0 then
        end -- maybe?
    else
        --location 0009--0009 LOCATION-LOCATION_
        return
    end
    var_0_0 = isSampAvailable()
    if not var_0_0 then
        --jump to 0019 (if previous if statement is false) --0019 JMP-JMP
        repeat
        var_0_1 = 2000 --var_0_1 NUMBER-NUMBER
        wait(var_0_1)
    else
        --location 0019--0019 LOCATION-LOCATION_
        until false or (previous if statement is true) --location 0019
        sampRegisterChatCommand("ugar", ugar)
        var_0_1 = "{ADFF2F}[FullUgar] {FFFFE0} Приколюха за" --strings longer than 40 characters get cut off, so check to see if there's more!
        var_0_2 = -1 --var_0_2 NUMBER-NUMBER
        sampAddChatMessage(var_0_1, var_0_2)
        var_0_1 = "{ADFF2F}[FullUgar] {FFFFE0} Автор: {FFD7" --strings longer than 40 characters get cut off, so check to see if there's more!
        var_0_2 = -1 --var_0_2 NUMBER-NUMBER
        sampAddChatMessage(var_0_1, var_0_2)
        return
    end
   
   

function randomFunction    ugar ()
    var_1_0 = not state
    state = var_1_0
    if state then
        --jump to 0015 (if previous if statement is false) --0015 JMP-JMP
        var_1_1 = 2 --var_1_1 NUMBER-NUMBER
        sampSetSpecialAction(var_1_1)
        var_1_1 = "{ADFF2F}[FullUgar] {FFFFE0} Приколюха ак" --strings longer than 40 characters get cut off, so check to see if there's more!
        var_1_2 = -1 --var_1_2 NUMBER-NUMBER
        sampAddChatMessage(var_1_1, var_1_2)
    else
        --location 0015--0015 LOCATION-LOCATION_
        var_1_1 = 0 --var_1_1 NUMBER-NUMBER
        sampSetSpecialAction(var_1_1)
        until false or (previous if statement is true) --location 0019
        var_1_1 = "{ADFF2F}[FullUgar]{FFFFE0} Приколюха ост" --strings longer than 40 characters get cut off, so check to see if there's more!
        var_1_2 = -1 --var_1_2 NUMBER-NUMBER
        sampAddChatMessage(var_1_1, var_1_2)
    end
    return
end


function randomFunction    var_3_0.onSendPlayerSync (INPUT_VAR_0_)
    if state then
        --jump to 0006 (if previous if statement is false) --0006 JMP-JMP
        var_2_1 = 68 --var_2_1 NUMBER-NUMBER
        INPUT_VAR_0_.specialAction = var_2_1
    end
    return
end


function someFunc3()
    var_3_0 = require("lib.samp.events")
    var_3_1 = require("encoding")
    var_3_1.default = "CP1251"
    u8 = var_3_1.UTF8
    local randomFunction0 = function() end -- starts at  test.lua:0
    main = randomFunction0
    local randomFunction1 = function() end -- starts at  test.lua:0
    ugar = randomFunction1
    local randomFunction2 = function() end -- starts at  test.lua:0
    var_3_0.onSendPlayerSync = randomFunction2
    return
end