Carrentine

Потрачен
573
442
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
М-да, вылетила игра после чего, пк начел очень жутко лагать. Я сначало не понел в чём проблема. Зашёл в диспетчер задач и у видел как гта самп занимает процесс на 100% процессора. Лан, закрыл я этот процесс. Вот сижу и думаю а от чего он вообще запустился и почему так процессор нагружает! Начел искать в чем проблема и оказалось в этом .луа файле "быстрая загрузка.lua"
В коде нет никаких проблем, возможно ты ошибся.
Lua:
script_name('быстрая загрузка')
script_author('KepchiK')
script_properties('work-in-pause', 'forced-reloading-only')

local memory = require 'memory'

function main()
    wait(-1)
end

function patch()
    if memory.getuint8(0x748C2B) == 0xE8 then
        memory.fill(0x748C2B, 0x90, 5, true)
    elseif memory.getuint8(0x748C7B) == 0xE8 then
        memory.fill(0x748C7B, 0x90, 5, true)
    end
    if memory.getuint8(0x5909AA) == 0xBE then
        memory.write(0x5909AB, 1, 1, true)
    end
    if memory.getuint8(0x590A1D) == 0xBE then
        memory.write(0x590A1D, 0xE9, 1, true)
        memory.write(0x590A1E, 0x8D, 4, true)
    end
    if memory.getuint8(0x748C6B) == 0xC6 then
        memory.fill(0x748C6B, 0x90, 7, true)
    elseif memory.getuint8(0x748CBB) == 0xC6 then
        memory.fill(0x748CBB, 0x90, 7, true)
    end
    if memory.getuint8(0x590AF0) == 0xA1 then
        memory.write(0x590AF0, 0xE9, 1, true)
        memory.write(0x590AF1, 0x140, 4, true)
    end
end

patch()
 
  • Нравится
Реакции: Const

Xuligan4ik

Новичок
3
1
В коде нет никаких проблем, возможно ты ошибся.
Lua:
script_name('быстрая загрузка')
script_author('KepchiK')
script_properties('work-in-pause', 'forced-reloading-only')

local memory = require 'memory'

function main()
    wait(-1)
end

function patch()
    if memory.getuint8(0x748C2B) == 0xE8 then
        memory.fill(0x748C2B, 0x90, 5, true)
    elseif memory.getuint8(0x748C7B) == 0xE8 then
        memory.fill(0x748C7B, 0x90, 5, true)
    end
    if memory.getuint8(0x5909AA) == 0xBE then
        memory.write(0x5909AB, 1, 1, true)
    end
    if memory.getuint8(0x590A1D) == 0xBE then
        memory.write(0x590A1D, 0xE9, 1, true)
        memory.write(0x590A1E, 0x8D, 4, true)
    end
    if memory.getuint8(0x748C6B) == 0xC6 then
        memory.fill(0x748C6B, 0x90, 7, true)
    elseif memory.getuint8(0x748CBB) == 0xC6 then
        memory.fill(0x748CBB, 0x90, 7, true)
    end
    if memory.getuint8(0x590AF0) == 0xA1 then
        memory.write(0x590AF0, 0xE9, 1, true)
        memory.write(0x590AF1, 0x140, 4, true)
    end
end

patch()
Ошибок то нет, ну иногда бывает такая дич которое я описал выше
 

gedwadion

Участник
56
15
В коде нет никаких проблем, возможно ты ошибся.
Lua:
script_name('быстрая загрузка')
script_author('KepchiK')
script_properties('work-in-pause', 'forced-reloading-only')

local memory = require 'memory'

function main()
    wait(-1)
end

function patch()
    if memory.getuint8(0x748C2B) == 0xE8 then
        memory.fill(0x748C2B, 0x90, 5, true)
    elseif memory.getuint8(0x748C7B) == 0xE8 then
        memory.fill(0x748C7B, 0x90, 5, true)
    end
    if memory.getuint8(0x5909AA) == 0xBE then
        memory.write(0x5909AB, 1, 1, true)
    end
    if memory.getuint8(0x590A1D) == 0xBE then
        memory.write(0x590A1D, 0xE9, 1, true)
        memory.write(0x590A1E, 0x8D, 4, true)
    end
    if memory.getuint8(0x748C6B) == 0xC6 then
        memory.fill(0x748C6B, 0x90, 7, true)
    elseif memory.getuint8(0x748CBB) == 0xC6 then
        memory.fill(0x748CBB, 0x90, 7, true)
    end
    if memory.getuint8(0x590AF0) == 0xA1 then
        memory.write(0x590AF0, 0xE9, 1, true)
        memory.write(0x590AF1, 0x140, 4, true)
    end
end

patch()

"Быстрая загрузка" через изм. памяти в луа не возможна. Хеллоу ворлд. Т.к игра подгружает скрипты lua после своей же окончательной загрузки, а тогда уже не имеет значения изменил ты память или нет.
 

Shamanije

ぬこぱんち
Друг
933
762
"Быстрая загрузка" через изм. памяти в луа не возможна. Хеллоу ворлд. Т.к игра подгружает скрипты lua после своей же окончательной загрузки, а тогда уже не имеет значения изменил ты память или нет.
скрипты подгружаются до загрузки самп, именно для этого в основном потоке в большинстве случаев делают проверку на его доступность
 
  • Нравится
Реакции: Vintik

sep

Известный
444
47
с этим скриптом скорость запуска сампа будет увеличена до трех раз!
Активация: отсутствует (ну то есть автоматическая)
Примечание: не совсем совместимо с синглом
ошибка из за этого снайпа багается не тратится пт и быстро стеляет
удаляю даный скрипт снайпа отлично работает
 

PinkFloyd

Новичок
18
0
fix вернее не fix а просто не работает, раньше работал а теперь видимо все
 

Frankstosh

Участник
13
15
Какую роль выполняют следующие проверки? Они не выполняются всё равно.
Lua:
elseif memory.getuint8(0x748C7B) == 0xE8 then
    memory.fill(0x748C7B, 0x90, 5, true)
end

elseif memory.getuint8(0x748CBB) == 0xC6 then
    memory.fill(0x748CBB, 0x90, 7, true)
end
 

#Northn

Police Helper «Reborn» — запущен!
Модератор
1,804
1,292
Какую роль выполняют следующие проверки? Они не выполняются всё равно.
Lua:
elseif memory.getuint8(0x748C7B) == 0xE8 then
    memory.fill(0x748C7B, 0x90, 5, true)
end

elseif memory.getuint8(0x748CBB) == 0xC6 then
    memory.fill(0x748CBB, 0x90, 7, true)
end
это нопы каких-то адресов