как эмулировать по синхре битье с приклада?

g305noobo

Известный
Автор темы
Модератор
327
565
Версия MoonLoader
.026-beta
чет тыкаюсь, не до конца понимаю, onfoot синхру с ударами создавать это одно, а вот чтобы была анимация со стороны как я бью прикладом, при этом чтобы рядом игроков не было - другое
 

g305noobo

Известный
Автор темы
Модератор
327
565
по-моему это обрабатывает уже сама игра, никак это эмулировать синхронизацией нельзя
да, я вот и думаю попасть под эти проверки игры, потому что если удалить перед собой игрока и стрелять, то ты будешь стрелять в прикладе
 

whyega52

Eblang головного мозга
Модератор
2,863
2,839
чет тыкаюсь, не до конца понимаю, onfoot синхру с ударами создавать это одно, а вот чтобы была анимация со стороны как я бью прикладом, при этом чтобы рядом игроков не было - другое
Изменение флагов и айди анимки в онфут пакете не работает?
 

g305noobo

Известный
Автор темы
Модератор
327
565
Изменение флагов и айди анимки в онфут пакете не работает?
Неа, флаги там в целом не меняются, а ид анимки даже визуально не але.

Прикол в том что в гта есть функция bool CTaskSimpleUseGun::RequirePistolWhip(CPed* ped, CEntity* targetEntity), которая проверяет каждый выстрел, делать ли таск PistolWhip и чтобы она вернула true я думаю мало будет просто анимации какой-то со стороны.

У меня сама идея в том, чтобы стрелять, пока по синхре я бью прикладом.
 
  • Вау
Реакции: whyega52