SC22 Lua [R1, R3, R4-2] RakNet Changer - покажи сампу кто тут босс трафика.

вайега52

Eblang головного мозга
Автор темы
Модератор
2,891
2,868
У меня нормально заработало только на RakLua 2.0. На более старших/ранних версиях тупо вылетает при подключении к серверу (причем дело даже не в скрипте, а в самой библиотеке).
Думаю следует упомянуть этот нюанс в теме.
Хз, у меня вроде работает на 2-ух последних версиях, но при эмуляции некоторых пакетов - краш (один день было все норм, а потом что-то случилось и опять) .
При открытом чате реагирует на кнопку активации, насчет /rak обманули :с
Да, но шоб избавится от этого, скорее всего придется добавить зависимость от версии сампа (т.е. либо юзать функцию сф, либо самому ее писать), поэтому не стал добавлять.
насчет /rak обманули :с
У меня работало, мб я что-то перед релизом сломал (а я сломал много чего, т.к. гений во мне решил переделать сценарии за час до конца ск) .
Добавь в хуки NaN значения и inf значения
Тут не понял, распиши, если не сложно.
а также возможность видоизменять не все значения
В отправку следует добавить возможность копировать некоторые значения из синхры, дабы не заполнять все вручную
Было в планах, но не успевал, думаю добавлю чуть позже.

Через пару дней, когда буду чувствовать себя лучше, думаю сделаю небольшую обнову, возможно с кастомными пакетами, т.к. уже начинал их реализовывать.
 

вайега52

Eblang головного мозга
Автор темы
Модератор
2,891
2,868
насчет /rak обманули :с
у меня все робит кст, хз шо у тебя
1671898471563.png
 

Foxy01

Известный
283
125
Про скрипт забыли... RIP скрипту, хороший молодой был...
 

вайега52

Eblang головного мозга
Автор темы
Модератор
2,891
2,868
Про скрипт забыли... RIP скрипту, хороший молодой был...
В какой-то мере да, в какой-то мере нет, сейчас занимаюсь проектом, который очень сильно пересекается с этим скриптом
 

вайега52

Eblang головного мозга
Автор темы
Модератор
2,891
2,868
D

deleted-user-182194

Гость
В скрипте нету
INCOMING_RPCS[RPC.REQUESTCLASS] = {'onRequestClassResponse', {canSpawn = 'bool8'}, {team = 'uint8'}, {skin = 'int32'}, {_unused = 'uint8'}, {positon = 'vector3d'}, {rotation = 'float'}, {weapons = 'Int32Array3'}, {ammo = 'Int32Array3'}}

Его нельзя подделать?
 
  • Вау
Реакции: вайега52

вайега52

Eblang головного мозга
Автор темы
Модератор
2,891
2,868
В скрипте нету
INCOMING_RPCS[RPC.REQUESTCLASS] = {'onRequestClassResponse', {canSpawn = 'bool8'}, {team = 'uint8'}, {skin = 'int32'}, {_unused = 'uint8'}, {positon = 'vector3d'}, {rotation = 'float'}, {weapons = 'Int32Array3'}, {ammo = 'Int32Array3'}}

Его нельзя подделать?
Уже не помню, каких РПЦ нет (но вроде некоторых есть такие), но можешь самостоятельно добавить их в скрипт, засунув в таблицу с рпц
 
  • Нравится
Реакции: deleted-user-182194

Похожие темы

    • Закреплено
    • Статья
    Ответы
    203
    Просмотры
    767K
  1. Ответы
    16
    Просмотры
    7K