Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
modelid: ID модели игрока. В данном случае, 230 — это ID модели игрока, которая будет использоваться для создания персонажа.
spawn_x: Координата X точки спауна (места появления) игрока. В данном случае, 1428.5948.
spawn_y: Координата Y точки спауна (места появления) игрока. В данном случае, -1710.4628.
spawn_z: Координата Z точки спауна (места появления) игрока. В данном случае, 13.3828.
spawn_angle: Угол поворота (в градусах), под которым игрок будет направлен при появлении. В данном случае, 185.7403.
weapon1: ID первого оружия. В данном случае, 0, что означает отсутствие оружия.
ammo1: Количество патронов для первого оружия. В данном случае, 0, что означает отсутствие патронов.
weapon2: ID второго оружия. В данном случае, 0, что означает отсутствие оружия.
ammo2: Количество патронов для второго оружия. В данном случае, 0, что означает отсутствие патронов.
weapon3: ID третьего оружия. В данном случае, 0, что означает отсутствие оружия.
ammo3: Количество патронов для третьего оружия. В данном случае, 0, что означает отсутствие патронов.
Таким образом, ваш код добавляет нового игрового персонажа с моделью 230, который будет появляться по координатам (1428.5948, -1710.4628, 13.3828) и будет направлен под углом 185.7403 градусов. У персонажа не будет никакого оружия, поскольку все параметры оружия установлены на 0.