координаты в сампе как понять

ggoshaa

Активный
Автор темы
134
33
AddPlayerClass(230,1428.5948,-1710.4628,13.3828,185.7403,0,0,0,0,0,0); //
что из этого min_x, min_y, max_x, max_y
 

samurai.exe

Известный
119
27
chatGPT:

AddPlayerClass(modelid, spawn_x, spawn_y, spawn_z, spawn_angle, weapon1, ammo1, weapon2, ammo2, weapon3, ammo3);

Параметры этой функции:

  1. modelid: ID модели игрока. В данном случае, 230 — это ID модели игрока, которая будет использоваться для создания персонажа.
  2. spawn_x: Координата X точки спауна (места появления) игрока. В данном случае, 1428.5948.
  3. spawn_y: Координата Y точки спауна (места появления) игрока. В данном случае, -1710.4628.
  4. spawn_z: Координата Z точки спауна (места появления) игрока. В данном случае, 13.3828.
  5. spawn_angle: Угол поворота (в градусах), под которым игрок будет направлен при появлении. В данном случае, 185.7403.
  6. weapon1: ID первого оружия. В данном случае, 0, что означает отсутствие оружия.
  7. ammo1: Количество патронов для первого оружия. В данном случае, 0, что означает отсутствие патронов.
  8. weapon2: ID второго оружия. В данном случае, 0, что означает отсутствие оружия.
  9. ammo2: Количество патронов для второго оружия. В данном случае, 0, что означает отсутствие патронов.
  10. weapon3: ID третьего оружия. В данном случае, 0, что означает отсутствие оружия.
  11. ammo3: Количество патронов для третьего оружия. В данном случае, 0, что означает отсутствие патронов.
Таким образом, ваш код добавляет нового игрового персонажа с моделью 230, который будет появляться по координатам (1428.5948, -1710.4628, 13.3828) и будет направлен под углом 185.7403 градусов. У персонажа не будет никакого оружия, поскольку все параметры оружия установлены на 0.
 
  • Нравится
Реакции: FreX, Andrinall и ggoshaa

Andrinall

Известный
700
518

ggoshaa

Активный
Автор темы
134
33
Где ты там вообще взял min_x, это кто тебе наговорил? В этой функе и в помине не было такого.


Не перепутал случаем с этим?
та мне надо для слапфикса от демиано в инте эти корды, там в файле min_x, min_y, max_x, max_y, height
 

ggoshaa

Активный
Автор темы
134
33
Ну так найти углы инты(точнее её условного bounding box'a) и впиши их туда.
Просто надо будет или камерой полетать или аирбрейком.
как найти эти углы в координатахъ 😭
я понял
 
Последнее редактирование:
  • Клоун
Реакции: FreX