Важно The SA:MP Coder 2023 [ 6280$ ~ 570.000 ₽ ] - Завершён

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AnWu

https://t.me/anwublog
Всефорумный модератор
4,718
5,258
Специально для людей, которые читать разучились напоминаю в 20 раз, что срач здесь случился из наезда от аншу на мой проект из-за хуй пойми чего (первый я ничего не писал)
Посмотреть вложение 225942Посмотреть вложение 225943

Я удивляюсь только тому, что вокруг слишком много тупых людей, которые читать не умеют, всё. В остальном мне просто грустно, что мой проект, который единственный среди всех работ зафорсился в массах, уступил корабликам, в которых уникального уж тем более нет ничего. Тем не менее по итогу я прошу просто к следующему разу научится читать темы, перед тем как голосовать за/против, чтобы люди не тратили время зря на интересные проекты
Чел я оценил твой софт как говно и не хочу разглогольствовать на эту тему, мне жаль что ты потратил своё время на говно. Это твой выбор. Мог вон выкатить пэпиську и не волноваться вообще. Ты не продашь мне идею что твой софт хоть как-то заслуживает победы. Это моё личное мнение и мне насрать что ты там думаешь. Я тебе говорю - это говно, ты мне сотни отмазов про потраченое время, доп софт около твоего плагина. Сделал хуйню, а виноват в этом я так как не смог разглезеть алмаз в навозной яме. Уймись.
 
  • Нравится
  • Ха-ха
Реакции: qrlk и Fott

etereon

MQ-Team
Проверенный
324
840
Чел я оценил твой софт как говно и не хочу разглогольствовать на эту тему, мне жаль что ты потратил своё время на говно. Это твой выбор. Мог вон выкатить пэпиську и не волноваться вообще. Ты не продашь мне идею что твой софт хоть как-то заслуживает победы. Это моё личное мнение и мне насрать что ты там думаешь. Я тебе говорю - это говно, ты мне сотни отмазов про потраченое время, доп софт около твоего плагина. Сделал хуйню, а виноват в этом я так как не смог разглезеть алмаз в навозной яме. Уймись.
Ты сам доебался до слова "Библиотека" и сказал, что обычный юзер не может её использовать, я тебе ответил, что это не так, но ты продолжаешь мне тут выписывать какую-то хуйню, хотя ты не прав. В первых трёх строчках темы есть опровержение твоих слов, но ты не смог их прочитать и зачем-то сам наехал на меня, а теперь обвиняешь в том, что я отреагировал на это, у тебя нормально всё? Просто закройся уже и в следующий раз хотя бы изучи тему, я много прошу что ли?
 

qrlk

Известный
Друг
411
925
срач здесь случился из наезда от аншу на мой проект из-за хуй пойми чего
да забей ты на аншу, твой проект был проигнорен из-за вторичности, а не из-за того что аншу что-то там не прочитал

посмотри что он пишет вот тут про мой вообще, ну у челов есть своё мнение, модеры разношерстны, что у них в голове непонятно, проблема что твой проект вторичен.

В остальном мне просто грустно, что мой проект, который единственный среди всех работ зафорсился в массах, уступил корабликам, в которых уникального уж тем более нет ничего
нет ничего уникального в том, что ты сделал. то, что какой-то сммщик сделал пост на 5к просмотров - это ничего не значит.
мы с криптоном с этой темой уже поиграли, пометили территорию и поставили там флаг свой. всё. ты опоздал года на четыре.

что ты называешь форсом? 3к собранных данных об игроках в какой-то момент на 20+ серваках? статистику cloudflare или аналитику сайта скинешь? хватит себя закапывать.
 
Последнее редактирование:

etereon

MQ-Team
Проверенный
324
840
да забей ты на аншу, твой проект был проигнорен из-за вторичности, а не из-за того что аншу что-то там не прочитал
Как забей если он сам доебался зачем-то до моего проекта вчера, а ответ на объяснение его ошибки я получаю сообщения о вторичности проекта, когда я даже не поднимал этот вопрос
 

AnWu

https://t.me/anwublog
Всефорумный модератор
4,718
5,258
Как забей если он сам доебался зачем-то до моего проекта вчера
Ты разнылся что не победил, я тебе сеазал почему не отдал свой голос.


посмотри что он пишет вот тут про мой вообще, ну у челов есть своё мнение, модеры разношерстны, что у них в голове непонятно, проблема что твой проект вторичен.
Вот именно)
 

etereon

MQ-Team
Проверенный
324
840
Ты разнылся что не победил, я тебе сеазал почему не отдал свой голос.
Нет, ты написал хуйню про библиотеки, а я ответил на неё. Я не писал вообще ничего ровно до этого момента
Снимок экрана 2023-12-25 154522.png
 

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,586
1,315
Получить вознаграждение в IPhone 15 Pro Max за кораблики.
Весь мир — реклама World of Warships, а ты в нем — SAMP Seabattles.

Странный конкурс с маленьким количеством номинаций, из-за чего явно не уникальные в своей задумке модификации получают большие денежные призы, не обладая соответствующей ценностью для конечного потребителя.

Я больше поверю, что в будущем люди будут копипастить код Pathfinding метода из Terminator от @Rei для своего скрипта, чем стоя на цр будут играть в морской бой, а не свернут игру в поисках нового видосика на Ютубе. (даже если наоборот — мне пофиг)

Custom Radar как обрезанный детеныш HUD от SR_team. Сказать нечего, HUD в принципе сводит весь юзабилити подобных скриптов к нулю.

BotMaker откровенно сыроват на фоне своих старших братьев. Скрипт, который был написан с денежной мотивацией должен обладать намного, намного более обширным функционалом для ботостроения, вплоть до работы с аризоновскими CEF событиями. Нужно больше золота.

Wraith.lua хорош. Как минимум, будь условным гетто-тащером, я бы его использовал. Идея не нова, вроде как, но и скрипт на уникальность не претендует. Скрипт простой, свою задачу выполняет, большего и не требуется.

SAMP VR действительно эксклюзивен, ведь количество владеющих VR игроков стремится к нулю.

Terminator наверное лучший скрипт в плане ценности кода. На моей памяти, никто еще не реализовал методы типа А*. Только за этот факт, он должен был получить какой-то денежный бонус.

NeverSuck на данный момент сыроват, но если допилят, то имеет право на жизнь. Дизайн лично для меня приятный, способствует упор на трапециевидный вид всех элементов, от самого окна до его составляющих, привнося что-то новое. Однако вкладки пустоваты, большое количество места просто не используется. Также, отступы от краёв вполне сбалансированы, но не думаю, что они нужны. Это уже субъективщина.

Если говорить про качество кода, хорош только GlobeVision, наверное.
Разработчики скриптов-победителей не старались сделать для других девелоперов свой код friendly, из-за чего он похож на кашу из различных функций, которые что-то там делают. Кораблики не стали исключением, даже несмотря на опыт разработки у автора в нескольких языках программирования.

Достоин упоминания, как мне кажется, SAMP-Z.
Если и всяческие "игра в игре" должны были победить в этом конкурсе, то что-то вроде SAMP-Z (хоть и он тоже сырой). Это действительно то, что можно и нужно реализовывать, имея уже готовый и неплохой для начала пак инструментов вроде MoonLoader API, позже можно расширить благодаря FFI и SAMemory.

По итогу, нужно значительно увеличивать количество номинаций в десятки раз, иначе в следующем году уже будет дурак онлайн в самп за 2000 долларов.

P.S: GlobeVision, из-за которого разгорелся холивар на несколько страниц, тоже должен быть в списке победителей, даже если не на первом месте. Но скудность номинаций просто не позволяет, в этом и вся проблема этого конкурса, начиная с первой итерации 2019 года.
 
Последнее редактирование:

AnWu

https://t.me/anwublog
Всефорумный модератор
4,718
5,258
  • Клоун
Реакции: Fott

etereon

MQ-Team
Проверенный
324
840
а да, прости, до тебя там кто-то разнылся "как так либа не победила". Короче тема закрыта.
Тема будет закрыта, когда ты начнёшь читать темы при оценке работ, а не выдавать какую-то хуйню о том, что юзер не может использовать либу, для который сайт сделан для максимальной простоты использования, просто из-за слова "библиотека" в названии
 

Lolendor

вотофак
Проверенный
547
569
Получить вознаграждение в IPhone 15 Pro Max за кораблики.
Весь мир — реклама World of Warships, а ты в нем — SAMP Seabattles.

Странный конкурс с маленьким количеством номинаций, из-за чего явно не уникальные в своей задумке модификации получают большие денежные призы, не обладая соответствующей ценностью для конечного потребителя.

Я больше поверю, что в будущем люди будут копипастить код Pathfinding метода из Terminator от @Rei для своего скрипта, чем стоя на цр будут играть в морской бой, а не свернут игру в поисках нового видосика на Ютубе. (даже если наоборот — мне пофиг)

Custom Radar как обрезанный детеныш HUD от SR_team.

BotMaker откровенно сыроват. Нужно больше функционала (золота).

Wraith.lua хорош. Как минимум, будь условным гетто-тащером, я бы его использовал.


SAMP VR действительно эксклюзивен, ведь количество владеющих VR игроков стремится к нулю.

Terminator наверное лучший скрипт в плане ценности кода. На моей памяти, никто еще не реализовал методы типа А*.

NeverSuck на данный момент сыроват, но если допилят, то имеет право на жизнь. Дизайн лично для меня приятный, способствует упор на трапециевидный вид всех элементов, от самого окна до его составляющих, привнося что-то новое. Однако вкладки пустоваты, большое количество места просто не используется. Также, отступы от краёв вполне сбалансированы, но не думаю, что они нужны. Это уже субъективщина.

По итогу, нужно значительно увеличивать количество номинаций в десятки раз, иначе в следующем году уже будет дурак онлайн в самп за 2000 долларов.
Для меня как раз таки pathfinder, то что я и хотел бы увидеть на луа, благодаря рею так и случилось, (отступы в неверсаке ставил чтоб менюшка хоть как-то казалась менее пустой, но сам код менюшки яб переписал, ибо пошёл по хуёвому пути и неверному способу отрисовочки паралеллепипедов, +элементы надо на объекты разделить, а не говнокодить с pos.y += size)
 
  • Нравится
Реакции: 4el0ve4ik

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,586
1,315
Для меня как раз таки pathfinder, то что я и хотел бы увидеть на луа, благодаря рею так и случилось, (отступы в неверсаке ставил чтоб менюшка хоть как-то казалась менее пустой, но сам код менюшки яб переписал, ибо пошёл по хуёвому пути и неверному способу отрисовочки паралеллепипедов, +элементы надо на объекты разделить, а не говнокодить с pos.y += size)
Посмотри на расположение компонентов в Android, IOS девайсах.

Текст всегда слева, чекбокс, слайдер и так далее всегда справа.

Neverlose тоже следует такому позиционированию, но там дело ещё и в разделении настроек на блоки. Каждый блок закончен и отображает суть названия этого блока.

Сыграть роль может и сортировка компонентов, в Neverlose компоненты расположены хаотично, слайдер может быть сверху чекбокса и наоборот, хотя казалось бы, чем элемент проще в клике для юзера, тем он выше (можно и наоборот, но не суть важно). Чекбоксы и кнопки сверху, слайдеры, колорпикеры и т.д снизу. В neversuck есть подобная проблема, но из-за малого количества настроек она не так выражена. В HydraHaсk слайдер ниже кейбинда, в бхопе — наоборот.
 

Lolendor

вотофак
Проверенный
547
569
Посмотри на расположение компонентов в Android, IOS девайсах.

Текст всегда слева, чекбокс, слайдер и так далее всегда справа.

Neverlose тоже следует такому позиционированию, но там дело ещё и в разделении настроек на блоки. Каждый блок закончен и отображает суть названия этого блока.

Сыграть роль может и сортировка компонентов, в Neverlose компоненты расположены хаотично, слайдер может быть сверху чекбокса и наоборот, хотя казалось бы, чем элемент проще в клике для юзера, тем он выше (можно и наоборот, но не суть важно). Чекбоксы и кнопки сверху, слайдеры, колорпикеры и т.д снизу. В neversuck есть подобная проблема, но из-за малого количества настроек она не так выражена. В HydraHaсk слайдер ниже кейбинда, в бхопе — наоборот.
Насчёт положения текста и слайдера, я так и хотел сделать, но места замного как по мне (я уже переделывал менюшку неверлуза на сампич), возможно если элементы увеличить или менюху уменьшить, то норм будет, блоки тож хотел сделать, но у мя в этой версии слишком говнокодная менюшка, и блоки хуевато с ней делать, лучше переписать принцип отрисовочки и позиционирования элементов весь, делал на спешку
 
  • Нравится
  • Клоун
Реакции: Mintha и Musaigen
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.