как сделать команду отключения

Sheba

Участник
Автор темы
146
11
помогите как сделать что бы команда работала как вкл/выкл бега по координатам
Hui:
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    sampRegisterChatCommand('hui', function ()
        lua_thread.create(function ()
            runToPoint(100, 100)
        end)
    end)
    while true do
        wait(0)
    end
end

function runToPoint(tox, toy)
   local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
   local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
   local xAngle = math.random(-50, 50)/100
   setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
   stopRun = false
   while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.8 do
       setGameKeyState(1, -255)
       --setGameKeyState(16, 1)
       wait(1)
       x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
       angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
       setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
       if stopRun then
           stopRun = false
           break
       end
   end
end
 

fzzxhq

Активный
460
72
помогите как сделать что бы команда работала как вкл/выкл бега по координатам
Hui:
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    sampRegisterChatCommand('hui', function ()
        lua_thread.create(function ()
            runToPoint(100, 100)
        end)
    end)
    while true do
        wait(0)
    end
end

function runToPoint(tox, toy)
   local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
   local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
   local xAngle = math.random(-50, 50)/100
   setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
   stopRun = false
   while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.8 do
       setGameKeyState(1, -255)
       --setGameKeyState(16, 1)
       wait(1)
       x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
       angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
       setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
       if stopRun then
           stopRun = false
           break
       end
   end
end
Блять а поподробнее можно