Проблема со скриптом

sgauo

Новичок
Автор темы
25
1
Версия MoonLoader
.026-beta
Помогите сделать команду для отключения данного скрипта
В луа - бублик с дыркой
Буду благодарен!
Скрипт:
require 'lib.moonloader'
require 'lib.sampfuncs'
local sampev = require('lib.samp.events')
local click = false
local model = 1

function main()
    sampRegisterChatCommand('test', function() sampSendChat('/invent') click = true end)
    wait(-1)
end

function sampev.onShowTextDraw(id, data)
   if data.modelId == 1581 then
    lua_thread.create(function() wait(1000) sampSendClickTextdraw(id) end)
   end
  if data.text == "USE" then
    sampSendClickTextdraw(id + 1)
    sampSendClickTextdraw(id - 1)
    end
  if data.text == 'GET~n~REWARD' then
  elseif data.position.x >= 261 and data.position.x <= 262 then
   sampSendClickTextdraw(id)
   --end
  end
  if data.text == 'CLOSE~n~CHEST' then
  elseif data.position.x >= 337 and data.position.x <= 338 then
   sampSendClickTextdraw(2135)
   end
end
 

7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ

Известный
521
162
Помогите сделать команду для отключения данного скрипта
В луа - бублик с дыркой
Буду благодарен!
Скрипт:
require 'lib.moonloader'
require 'lib.sampfuncs'
local sampev = require('lib.samp.events')
local click = false
local model = 1

function main()
    sampRegisterChatCommand('test', function() sampSendChat('/invent') click = true end)
    wait(-1)
end

function sampev.onShowTextDraw(id, data)
   if data.modelId == 1581 then
    lua_thread.create(function() wait(1000) sampSendClickTextdraw(id) end)
   end
  if data.text == "USE" then
    sampSendClickTextdraw(id + 1)
    sampSendClickTextdraw(id - 1)
    end
  if data.text == 'GET~n~REWARD' then
  elseif data.position.x >= 261 and data.position.x <= 262 then
   sampSendClickTextdraw(id)
   --end
  end
  if data.text == 'CLOSE~n~CHEST' then
  elseif data.position.x >= 337 and data.position.x <= 338 then
   sampSendClickTextdraw(2135)
   end
end
Тебе надо отдельная команда или что имеено ты хочешь ?
Или возможно вариант вот как человек выше кинул что бы после активация была сразу деактивация 🤓

LUA:
require 'lib.moonloader'
require 'lib.sampfuncs'
local sampev = require('lib.samp.events')
local click = false
local model = 1

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand('test', function()
        click = not click
        if click then
            sampSendChat('/invent')
        end
    end)
    while true do wait(0)
    end
end

function sampev.onShowTextDraw(id, data)
    if data.modelId == 1581 then
        lua_thread.create(function() wait(1000) sampSendClickTextdraw(id) end)
    end
    if data.text == "USE" then
        sampSendClickTextdraw(id + 1)
        sampSendClickTextdraw(id - 1)
    end
    if data.text == 'GET~n~REWARD' then

    elseif data.position.x >= 261 and data.position.x <= 262 then
        sampSendClickTextdraw(id)
    end
    if data.text == 'CLOSE~n~CHEST' then

    elseif data.position.x >= 337 and data.position.x <= 338 then
        sampSendClickTextdraw(2135)
    end
end
 
Последнее редактирование: