renderFontDrawText | Использование кастомных шрифтов

Anti...

Активный
Автор темы
261
26
Версия MoonLoader
.026-beta
Сегодня столкнулся с такой проблемой, что не могу использовать шрифт, который я создал сам в renderFontDrawText
Есть несколько подобных тем на форуме, но они просто не решены:

Давайте попробуем решить уже эту проблему)

Шрифт сделан в программе FontCreator, экспортирован в .ttf формат, закинул в корень игры и подключил таким образом.
Код:
local font = renderCreateFont(getGameDirectory()..'\\GTA.ttf', 15, 0)
renderFontDrawText(font, "СЛОЖИТЬ ВСЕ", sw/2, sh/2, 0xFFFFFFF)
Однако, рендер отображал шрифт по умолчанию, а не шрифт, который мне нужен.

Дальше я попробовал установить шрифт непосредственно в ОС
Код:
local font = renderCreateFont("GTA", 15, 0)
renderFontDrawText(font, "СЛОЖИТЬ ВСЕ", sw/2, sh/2, 0xFFFFFFF)
Но к сожалению, уже даже текст не показывался. Он был прозрачный.

В шрифте я создал только несколько букв для теста в большом регистре, в рендере я использую буквы, которые есть в шрифте и в большом регистре. Название использую правильное. Не знаю в чём проблема.
 

Дядя Энрик.

Активный
319
75
Lua:
function main()
repeat wait(0) until isSampAvailable()
font = renderCreateFont("GTA", 9, 5)
    while true do
    wait(0)
                local distance = getDistanceBetweenCoords3d(X, Y, Z, myX, myY, myZ)
                distance = math.ceil(distance)
                if distance < 300 and not result then                 
                    renderFontDrawText(font, string.format("{FFE4B5}1 {ffffff}- {FFE4B5}respawn car"), x+75, y, 0xFFFFFFFF)
                    renderFontDrawText(font, string.format("{FFE4B5}2 {ffffff}- {FFE4B5}teleport in car"), x+75, y+10, 0xFFFFFFFF)
                    renderDrawPolygon(x, y, 5, 5, 15, 0, -1)
                end
хуй знает, попробуй такой вариант
 

Anti...

Активный
Автор темы
261
26
Попробуй открыть свойства своего шрифта, пкм -> свойства, и там возьми его название.
При экспорте шрифта из FontCreator я указал название "GTA", если название было бы другим, загрузился бы шрифт по умолчанию.
 
Последнее редактирование:

z1qqurat

Участник
60
13
1690634782994.png

Lua:
    local glyph_ranges = imgui.GetIO().Fonts:GetGlyphRangesCyrillic()
    font = {
        [20] = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(font_data, 20.0, nil, glyph_ranges),
        [80] = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(font_data, 80.0, nil, glyph_ranges)
    }
у меня есть один скрипт со спидометром и там вот такое решение было по добавлению шрифта. попробуй
 

хромиус)

спокойно, это всего лишь слива
Друг
4,940
3,213
Посмотреть вложение 209897
Lua:
    local glyph_ranges = imgui.GetIO().Fonts:GetGlyphRangesCyrillic()
    font = {
        [20] = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(font_data, 20.0, nil, glyph_ranges),
        [80] = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(font_data, 80.0, nil, glyph_ranges)
    }
у меня есть один скрипт со спидометром и там вот такое решение было по добавлению шрифта. попробуй
ему для рендера текста а не для мимгуев ваших новомодных
 
  • Грустно
Реакции: z1qqurat

Anti...

Активный
Автор темы
261
26
up

С указанным тобою цветом (0xFFFFFFF) у меня рендер еле заметный, там не хватает одной цифры. Есть ли вероятность, что ты этот текст просто не видишь?)
Наверное тут случайно удалил, в скрипте всё правильно.
 
Последнее редактирование:

wojciech?

Известный
219
130
up


Наверное тут случайно удалил, в скрипте всё правильно.
А ты можешь прикрепить шрифт, если он не приватный?

Можешь ещё попробовать вывести все доступные символы:
Lua:
local chars = { {} }

for index = 0, 255 do
    if math.fmod(index, 50) == 0 then
        chars[#chars + 1] = {}
    end
    table.insert(chars[#chars], string.char(index))
end

while true do
    wait(0)
    for k, v in ipairs(chars) do
        for k1, v1 in ipairs(v) do
            renderFontDrawText(font, v1, 500 + k1 * 20, 500 + k * 20, 0xFFFFFFFF)
        end
    end
end

Если будет совсем пусто, то проблема может быть в самом шрифте, мейби стоит попробовать проверить его в других программах
 
Последнее редактирование:

хромиус)

спокойно, это всего лишь слива
Друг
4,940
3,213
Экспортировал fonts.txd, вырезал буквы и преобразовывал в шрифт.
он же и так в интернете есть
 
  • Ха-ха
Реакции: Anti...

wojciech?

Известный
219
130
Экспортировал fonts.txd, вырезал буквы и преобразовывал в шрифт.
В игре и в ворде у меня сбрасывает шрифт на дефолтный (в последнем правда можно включить шрифт, но принудительно изменив его на тексте). Проблема скорее всего в самом файлике. Попробуй скачать из поста выше
 

Anti...

Активный
Автор темы
261
26
В игре и в ворде у меня сбрасывает шрифт на дефолтный (в последнем правда можно включить шрифт, но принудительно изменив его на тексте). Проблема скорее всего в самом файлике. Попробуй скачать из поста выше
Шрифт не загрузился, отображается шрифт по уполчанию

Lua:
local font = renderCreateFont(getWorkingDirectory()..'\\resource\\bankgothic-russ-medium.ttf', 15, 0)

renderFontDrawText(font, "СЛОЖИТЬ ВСЕ", sw / 2 ,sh /2 , 0xFFFFFFFF)