[raksamp lite] трабл с автоедой

qwer.

Участник
Автор темы
48
4
Ошибку не выдает но не жрет еду, в чем может быть проблема?

Вот код:

Код:
local events = require('libs.samp.events')

function sendInput(text)
    assert(type(text) == "string", "string expected, got "..type(text))
    local bs = bitStream.new()
    if text:sub(1, 1) == "/" then
        bs:writeUInt32(text:len())
        bs:writeString(text)
        bs:sendRPC(50)
    else
        bs:writeUInt8(text:len())
        bs:writeString(text)
        bs:sendRPC(101)
    end
end

function events.onShowTextDraw(id, data)
    if data.text:find('You are hungry!') or data.text:find('You are very hungry!') then
        sendInput('/jmeat')
    end
end
 

qwer.

Участник
Автор темы
48
4
Да,можешь проверить
а какой тогда код должен быть чтобы реагировало на геймтекст а не дравы
такой?
Код:
local bitStream = require('bitStream')

function sendInput(text)
    assert(type(text) == "string", "string expected, got "..type(text))
    local bs = bitStream.new()
    if text:sub(1, 1) == "/" then
        bs:writeUInt32(text:len())
        bs:writeString(text)
        bs:sendRPC(50)
    else
        bs:writeUInt8(text:len())
        bs:writeString(text)
        bs:sendRPC(101)
    end
end

function onGameText(function(data)
    if data.text:find('You are hungry!') or data.text:find('You are very hungry!') then
        sendInput('/jmeat')
    end
end)
 

хромиус)

спокойно, это всего лишь слива
Друг
4,950
3,217
а какой тогда код должен быть чтобы реагировало на геймтекст а не дравы
такой?
Код:
local bitStream = require('bitStream')

function sendInput(text)
    assert(type(text) == "string", "string expected, got "..type(text))
    local bs = bitStream.new()
    if text:sub(1, 1) == "/" then
        bs:writeUInt32(text:len())
        bs:writeString(text)
        bs:sendRPC(50)
    else
        bs:writeUInt8(text:len())
        bs:writeString(text)
        bs:sendRPC(101)
    end
end

function onGameText(function(data)
    if data.text:find('You are hungry!') or data.text:find('You are very hungry!') then
        sendInput('/jmeat')
    end
end)
 

владикс

Потрачен
537
182
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а какой тогда код должен быть чтобы реагировало на геймтекст а не дравы
такой?
Код:
local bitStream = require('bitStream')

function sendInput(text)
    assert(type(text) == "string", "string expected, got "..type(text))
    local bs = bitStream.new()
    if text:sub(1, 1) == "/" then
        bs:writeUInt32(text:len())
        bs:writeString(text)
        bs:sendRPC(50)
    else
        bs:writeUInt8(text:len())
        bs:writeString(text)
        bs:sendRPC(101)
    end
end

function onGameText(function(data)
    if data.text:find('You are hungry!') or data.text:find('You are very hungry!') then
        sendInput('/jmeat')
    end
end)
а:
local sampev = require("samp.events")

function sampev.onDisplayGameText(style, time, text)
    if text:find('You are hungry') or text:find('You are very hungry') then
        -- код
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: фидарза и qwer.

владикс

Потрачен
537
182
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

фидарза

Известный
349
199
raksamplite:
local sampev = require("samp.events")

function sampev.onDisplayGameText(style, time, text)
    if text:find('You are hungry') or text:find('You are very hungry') then
        sendInput('/cheeps') -- Команду менять зависимости от того, что персонаж должен кушать. (Мясо оленя - /jmeat ... )
    end
end
кодировку Windows-1251, всё у него работает