Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,732
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

egor_mar4keloff

Новичок
13
1
Добрый день, кто может помочь со скриптом CLEO, в данном фейковом бане, есть небольшая ошибка. При вводе команды, выдает текст "Администратор Alpha_Beta забанил игрока Charlie_Omega на 6666 дней.Причина: Продажа аккаунта", можете ли Вы добрый люди добавить в этот скрипт что бы писал "*Администратор Alpha_Beta забанил игрока Charlie_Omega на 6666 дней. Причина: Продажа аккаунта" (Именно со звездочкой на начале и с пробелом между "6666 дней. Причина:")
Настройка у него идет через Ini файл.
Задача вроде легкая просто поставить несколько символов
 

Вложения

  • fban.cs
    18.9 KB · Просмотры: 5
  • fban.ini
    92 байт · Просмотры: 3

MAHEKEH

Известный
1,997
497
Добрый день, кто может помочь со скриптом CLEO, в данном фейковом бане, есть небольшая ошибка. При вводе команды, выдает текст "Администратор Alpha_Beta забанил игрока Charlie_Omega на 6666 дней.Причина: Продажа аккаунта", можете ли Вы добрый люди добавить в этот скрипт что бы писал "*Администратор Alpha_Beta забанил игрока Charlie_Omega на 6666 дней. Причина: Продажа аккаунта" (Именно со звездочкой на начале и с пробелом между "6666 дней. Причина:")
Настройка у него идет через Ini файл.
Задача вроде легкая просто поставить несколько символов

попробуй
 

Вложения

  • fban.cs
    18.9 KB · Просмотры: 3

langerdovers

Участник
96
22
Вечер добрый, нужно изменить положение Хелпера по оси Х, подскажите, что нужно изменить.
1585844985935.png
 

Вложения

  • InputHelperByiTz_XG4M3R.CS
    21.4 KB · Просмотры: 3

egor_mar4keloff

Новичок
13
1
Приветствую всех. У меня есть небольшой скрипт. Называется FakeMute. Можете переделать его чтобы писало вот так.
И главное чтобы 2 строчка была именно со звездочкой в начале. Заранее спасибо :)
sa-mp-290.png
ь его?
 

Вложения

  • fmute.cs
    19 KB · Просмотры: 4
  • fmute.ini
    77 байт · Просмотры: 2

Impossible In Rage

Известный
955
247
Приветствую всех. У меня есть небольшой скрипт. Называется FakeMute. Можете переделать его чтобы писало вот так.
И главное чтобы 2 строчка была именно со звездочкой в начале. Заранее спасибо :)Посмотреть вложение 52414ь его?
Просто добавил звездочку перед словом администратор
 

Вложения

  • fmute.cs
    19.1 KB · Просмотры: 3
  • Нравится
Реакции: egor_mar4keloff

gainpain

Новичок
13
0
Убрать отображение активации на экране. Просьба шарящим ребятам, удалить текст, о активации и деактивации клео с экрана. Можно заменить просто на одну точку, чтобы появлялась и пропадала, при работе чита, заранее спасибо.
 

Вложения

  • hoodmapp.cs
    6 KB · Просмотры: 27

WtfDude

Участник
39
2
watch video and you can see a problem.

This script is not mine. I know absolutely nothing.
 

Вложения

  • aim.cs
    26.4 KB · Просмотры: 3

sfnv

Новичок
9
4
можете сделать так чтобы оно искало не просто 3д текст, а 3д текст который привязан к игроку\машине
 

Вложения

  • new.lua
    2.4 KB · Просмотры: 1

Izvinisb

Известный
Проверенный
964
598
Залупина:
function cmd_agit()
    for i=0, 1000, 1 do

                lua_thread.create(function()
                sampSendChat("текст")
                wait(1000)
                sampSendChat("текст")
                wait(1500)
                sampSendChat("текст")
                wait(1500)
                sampSendChat("текст")
                wait(1500)
                sampSendChat("текст")
                wait (6000)
            end)
    end
end
можете объяснить, как сделать так, чтобы текс отправлялся раз в минуту, а не все строчки моментально?
Ты перепутал раздел, ответ на вопрос: https://www.blast.hk/threads/13892/post-475431
 

Impossible In Rage

Известный
955
247
Залупина:
function cmd_agit()
    for i=0, 1000, 1 do

                lua_thread.create(function()
                sampSendChat("текст")
                wait(1000)
                sampSendChat("текст")
                wait(1500)
                sampSendChat("текст")
                wait(1500)
                sampSendChat("текст")
                wait(1500)
                sampSendChat("текст")
                wait (6000)
            end)
    end
end
можете объяснить, как сделать так, чтобы текс отправлялся раз в минуту, а не все строчки моментально?
AS pack в клео , не знаю есть ли в луа , но должен быть по сути
 

Jack_Martin

Известный
1
0
можно как-то сделать что бы в самой игре можно было менять расположение ( x,y )
 

Вложения

  • PDcoordination.lua
    32.2 KB · Просмотры: 2

Impossible In Rage

Известный
955
247
Сделать шрифт, положение и всё остальное у хп худа как на первом скрине, ибо в игре у меня уродство как с 1 скрина.
Посмотреть вложение 52661Посмотреть вложение 52662
Код скрипта:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG ([URL]http://gtag.gtagaming.com/opcode-database[/URL]) on 6.14.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: printstring "MOD NAME: C_HUD"
0662: printstring "BY ANTHONY_MILLER"
$76 = 0
$78 = 0
$79 = 0
18@ = 0
0000: NOP
gosub @NONAME_4308
gosub @NONAME_4312
$MARKER_EMMETS_GUN = 52
$PICKUP_EMMETS_COLT45 = 93
$STAT_LUNG_CAPACITY = 0

:NONAME_105
wait 0
gosub @NONAME_254
gosub @NONAME_309
gosub @NONAME_371
if or
  $76 == 1
  $78 == 1
  $79 == 1
else_jump @NONAME_173
03F0: enable_text_draw 0
jump @NONAME_247

:NONAME_173
03F0: enable_text_draw 1
gosub @NONAME_420
gosub @NONAME_791
gosub @NONAME_1161
gosub @NONAME_1412
gosub @NONAME_2139
gosub @NONAME_4070
gosub @NONAME_3167
gosub @NONAME_3233
gosub @NONAME_3738
gosub @NONAME_2546

:NONAME_247
jump @NONAME_105

:NONAME_254
0A8D: $36 = read_memory 11989093 size 4 virtual_protect 0
if
  $36 == 1
else_jump @NONAME_300
$76 = 1
jump @NONAME_307

:NONAME_300
$76 = 0

:NONAME_307
return

:NONAME_309
0A8D: $77 = read_memory 9873356 size 4 virtual_protect 0
if or
  $77 == 1
  $77 == 2
else_jump @NONAME_362
$78 = 1
jump @NONAME_369

:NONAME_362
$78 = 0

:NONAME_369
return

:NONAME_371
if
06B9:   cutscene_data_loaded
else_jump @NONAME_411
if
82E9:   not cutscene_reached_end
else_jump @NONAME_404
$79 = 1

:NONAME_404
jump @NONAME_418

:NONAME_411
$79 = 0

:NONAME_418
return

:NONAME_420
gosub @NONAME_482
if
  7@ > 0
else_jump @NONAME_480
gosub @NONAME_492
gosub @NONAME_511
gosub @NONAME_2756
gosub @NONAME_612
gosub @NONAME_687

:NONAME_480
return

:NONAME_482
7@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
return

:NONAME_492
0653: 8@ = float_stat 24
8@ /= 5.69
return

:NONAME_511
008D: 7@ = integer 7@ to_float
1@ = 548.0
2@ = 106.0
if
0025:   8@ > 7@ // (float)
else_jump @NONAME_610
1@ = 608.0
0073: 8@ /= 7@ // (float)
0073: 2@ /= 8@ // (float)
0087: 7@ = 2@ // (float)
7@ /= 2.0
0063: 1@ -= 7@ // (float)

:NONAME_610
return

:NONAME_612
$CUSTOM_TOURNAMENT_FLAG = 0
if or
001D:   $120 > $CUSTOM_TOURNAMENT_FLAG // (int)
0AB0:   key_pressed 121
else_jump @NONAME_651
return
jump @NONAME_687

:NONAME_651
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038E: draw_box_position 1@ 99999.0 size 2@ 7.0 RGBA 255 255 255 255
return

:NONAME_687
if
0AB0:   key_pressed 121
else_jump @NONAME_711
return
jump @NONAME_791

:NONAME_711
26@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
26@ /= 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.2 1.1
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
0340: set_text_draw_RGBA 255 255 255 255
045A: draw_text_1number 548.0 65.0 GXT 'NUMBER' number 26@  // ~1~
return

:NONAME_791
gosub @NONAME_853
if
  9@ > 0
else_jump @NONAME_851
gosub @NONAME_863
gosub @NONAME_881
gosub @NONAME_2819
gosub @NONAME_982
gosub @NONAME_1057

:NONAME_851
return

:NONAME_853
04DD: 9@ = actor $PLAYER_ACTOR armour
return

:NONAME_863
0945: get_player $PLAYER_CHAR max_armour_to 10@
008D: 10@ = integer 10@ to_float
return

:NONAME_881
008D: 9@ = integer 9@ to_float
3@ = 548.0
4@ = 106.0
if
0025:   10@ > 9@ // (float)
else_jump @NONAME_980
3@ = 608.0
0073: 10@ /= 9@ // (float)
0073: 4@ /= 10@ // (float)
0087: 9@ = 4@ // (float)
9@ /= 2.0
0063: 3@ -= 9@ // (float)

:NONAME_980
return

:NONAME_982
$CUSTOM_TOURNAMENT_FLAG = 0
if or
001D:   $LSGYM_ICON > $CUSTOM_TOURNAMENT_FLAG // (int)
0AB0:   key_pressed 121
else_jump @NONAME_1021
return
jump @NONAME_1057

:NONAME_1021
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038E: draw_box_position 3@ 99999.0 size 4@ 7.0 RGBA 171 171 171 190
return

:NONAME_1057
if
0AB0:   key_pressed 121
else_jump @NONAME_1081
return
jump @NONAME_1161

:NONAME_1081
04DD: 26@ = actor $PLAYER_ACTOR armour
26@ /= 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.4 1.1
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
0340: set_text_draw_RGBA 171 171 171 255
045A: draw_text_1number 566.0 51.0 GXT 'NUMBER' number 26@  // ~1~
return

:NONAME_1161
gosub @NONAME_1221
if and
  11@ > 0
0965:   actor $PLAYER_ACTOR swimming
else_jump @NONAME_1219
gosub @NONAME_1229
gosub @NONAME_1259
gosub @NONAME_2882
gosub @NONAME_1352

:NONAME_1219
return

:NONAME_1221
0652: 11@ = integer_stat 4080

:NONAME_1229
0653: 12@ = float_stat 225
12@ *= 1.5
12@ += 1150.0
return

:NONAME_1259
5@ = 548.0
6@ = 106.0
if
0025:   12@ > 11@ // (float)
else_jump @NONAME_1350
5@ = 608.0
0073: 12@ /= 11@ // (float)
0073: 6@ /= 12@ // (float)
0087: 11@ = 6@ // (float)
11@ /= 2.0
0063: 5@ -= 11@ // (float)

:NONAME_1350
return

:NONAME_1352
if
0AB0:   key_pressed 121
else_jump @NONAME_1376
return
jump @NONAME_1412

:NONAME_1376
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038E: draw_box_position 5@ 99999.0 size 6@ 7.0 RGBA 255 255 255 255
return

:NONAME_1412
gosub @NONAME_2086
gosub @NONAME_1639
gosub @NONAME_1780
gosub @NONAME_1940
gosub @NONAME_2044
gosub @NONAME_1456
return

:NONAME_1456
if
0AB0:   key_pressed 121
else_jump @NONAME_1480
return
jump @NONAME_1489

:NONAME_1480
gosub @NONAME_1489
return

:NONAME_1489
13@ += 1
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 13@ position 99999.0 33.0 size 55.0 55.0 RGBA 255 255 255 255
if
  18@ == 1
else_jump @NONAME_1637
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 19@ position 99999.0 33.0 size 40.0 40.0 RGBA 150 150 150 150
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 20@ position 99999.0 33.0 size 40.0 40.0 RGBA 150 150 150 150

:NONAME_1637
return

:NONAME_1639
if
  21@ == 0
else_jump @NONAME_1671
gosub @NONAME_2109
15@ += 1

:NONAME_1671
15@ -= 1
if
   not 15@ > 0
else_jump @NONAME_1703
15@ = 13

:NONAME_1703
gosub @NONAME_1921
if or
  15@ == 1
   not 24@ == -1
else_jump @NONAME_1764
0085: 19@ = 23@ // (int)
19@ += 1
21@ = 0
jump @NONAME_1778

:NONAME_1764
21@ = 1
jump @NONAME_1639

:NONAME_1778
return

:NONAME_1780
if
  22@ == 0
else_jump @NONAME_1812
gosub @NONAME_2109
15@ += 1

:NONAME_1812
15@ += 1
if
  15@ > 13
else_jump @NONAME_1844
15@ = 1

:NONAME_1844
gosub @NONAME_1921
if or
  15@ == 1
   not 24@ == -1
else_jump @NONAME_1905
0085: 20@ = 23@ // (int)
20@ += 1
22@ = 0
jump @NONAME_1919

:NONAME_1905
22@ = 1
jump @NONAME_1780

:NONAME_1919
return

:NONAME_1921
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR slot 15@ weapon 23@ ammo 14@ model 24@
return

:NONAME_1940
gosub @NONAME_2086
0085: 0@ = 13@ // (int)
0@ *= 112
0@ += 13150904
0@ += 32
0A8D: 30@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
if
  30@ > 0
else_jump @NONAME_2042
gosub @NONAME_2096
if
  14@ == 0
else_jump @NONAME_2042
0555: remove_weapon 13@ from_actor $PLAYER_ACTOR

:NONAME_2042
return

:NONAME_2044
if
803B:   not  13@ == 23@ // (int)
else_jump @NONAME_2077
18@ = 1
jump @NONAME_2084

:NONAME_2077
18@ = 0

:NONAME_2084
return

:NONAME_2086
0470: 13@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
return

:NONAME_2096
041A: 14@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 13@ ammo
return

:NONAME_2109
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0@ += 1816
0A8D: 15@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0
return

:NONAME_2139
if
0AB0:   key_pressed 121
else_jump @NONAME_2163
return
jump @NONAME_2179

:NONAME_2163
gosub @NONAME_2179
gosub @NONAME_2189
return

:NONAME_2179
25@ = Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR)
return

:NONAME_2189
if
  25@ > 0
else_jump @NONAME_2254
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 48 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 250 250 210 220
gosub @NONAME_2945

:NONAME_2254
if
  25@ > 1
else_jump @NONAME_2312
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 48 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 250 250 210 220

:NONAME_2312
if
  25@ > 2
else_jump @NONAME_2370
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 48 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 250 250 210 220

:NONAME_2370
if
  25@ > 3
else_jump @NONAME_2428
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 48 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 250 250 210 220

:NONAME_2428
if
  25@ > 4
else_jump @NONAME_2486
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 48 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 250 250 210 220

:NONAME_2486
if
  25@ > 5
else_jump @NONAME_2544
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 48 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 250 250 210 220

:NONAME_2544
return

:NONAME_2546
if
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_2658
31@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
0@ = Car.Model(31@)
0@ -= 400
0@ *= 776
0@ += 11662928
0@ += 54
0A8D: $5 = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
0@ += 4
0A8D: $30 = read_memory 0@ size 3 virtual_protect 0
0AB1: call_scm_func @NONAME_2660 2 $5 $30

:NONAME_2658
return

:NONAME_2660
gosub @NONAME_2672
0AB2: 0 ret

:NONAME_2672
if
0AB0:   key_pressed 121
else_jump @NONAME_2696
return
jump @NONAME_2756

:NONAME_2696
03E0: draw_text_behind_textures 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.5 1.6
081C: draw_text_outline 2 RGBA 0 0 0 200
0340: set_text_draw_RGBA 255 255 255 255
033E: set_draw_text_position 99999.0 99999.0 GXT 0@s
return

:NONAME_2756
if
0AB0:   key_pressed 121
else_jump @NONAME_2780
return
jump @NONAME_2819

:NONAME_2780
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 49 position 99999.0 99999.0 size 108.0 9.0 RGBA 0 0 0 255
return

:NONAME_2819
if
0AB0:   key_pressed 121
else_jump @NONAME_2843
return
jump @NONAME_2882

:NONAME_2843
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 49 position 99999.0 99999.0 size 108.0 9.0 RGBA 0 0 0 255
return

:NONAME_2882
if
0AB0:   key_pressed 121
else_jump @NONAME_2906
return
jump @NONAME_2945

:NONAME_2906
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 49 position 99999.0 99999.0 size 108.0 9.0 RGBA 0 0 0 255
return

:NONAME_2945
if
0AB0:   key_pressed 121
else_jump @NONAME_2969
return
jump @NONAME_3167

:NONAME_2969
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 50 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 0 0 0 60
038D: draw_texture 50 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 0 0 0 60
038D: draw_texture 50 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 0 0 0 60
038D: draw_texture 50 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 0 0 0 60
038D: draw_texture 50 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 0 0 0 60
038D: draw_texture 50 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 0 0 0 60
return

:NONAME_3167
if
0AB0:   key_pressed 121
else_jump @NONAME_3191
return
jump @NONAME_3233

:NONAME_3191
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 51 position 99999.2 99999.5 size 137.0 113.0 RGBA 255 255 255 255
return

:NONAME_3233
if
0AB0:   key_pressed 121
else_jump @NONAME_3257
return
jump @NONAME_3266

:NONAME_3257
gosub @NONAME_3266
return

:NONAME_3266
gosub @NONAME_2086
if and
  13@ > 21
   not 13@ == 34
   not 13@ == 35
   not 13@ == 36
   not 13@ == 39
   not 13@ == 40
   not 13@ > 43
else_jump @NONAME_3347
gosub @NONAME_3351
jump @NONAME_3349

:NONAME_3347
return

:NONAME_3349
return

:NONAME_3351
if or
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0965:   actor $PLAYER_ACTOR swimming
else_jump @NONAME_3381
return
jump @NONAME_3388

:NONAME_3381
gosub @NONAME_3390

:NONAME_3388
return

:NONAME_3390
if and
0AB0:   key_pressed 2
0AB0:   key_pressed 49
8818:   not actor $PLAYER_ACTOR in_air
else_jump @NONAME_3503
$MARKER_EMMETS_GUN = 52
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture $MARKER_EMMETS_GUN position 99999.1 99999.1 size 29.0 29.0 RGBA 0 0 0 255
038D: draw_texture 53 position 99999.1 99999.1 size 25.0 25.0 RGBA 255 255 0 255
return
jump @NONAME_3512

:NONAME_3503
gosub @NONAME_3512
return

:NONAME_3512
if and
0AB0:   key_pressed 2
0AB0:   key_pressed 50
8818:   not actor $PLAYER_ACTOR in_air
else_jump @NONAME_3628
$MARKER_EMMETS_GUN = 90
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture $MARKER_EMMETS_GUN position 99999.1 99999.1 size 29.0 29.0 RGBA 255 255 255 255
038D: draw_texture 53 position 99999.1 99999.1 size 25.0 25.0 RGBA 255 255 0 255
return
jump @NONAME_3635

:NONAME_3628
gosub @NONAME_3635

:NONAME_3635
if
8818:   not actor $PLAYER_ACTOR in_air
else_jump @NONAME_3736
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture $MARKER_EMMETS_GUN position 99999.1 99999.1 size 29.0 29.0 RGBA 255 255 255 255
038D: draw_texture 53 position 99999.1 99999.1 size 25.0 25.0 RGBA 255 255 0 255
return
jump @NONAME_3738

:NONAME_3736
return

:NONAME_3738
gosub @NONAME_2086
if
  13@ == 34
else_jump @NONAME_3777
gosub @NONAME_3781
jump @NONAME_3779

:NONAME_3777
return

:NONAME_3779
return

:NONAME_3781
if or
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0965:   actor $PLAYER_ACTOR swimming
else_jump @NONAME_3811
return
jump @NONAME_3818

:NONAME_3811
gosub @NONAME_3818

:NONAME_3818
if and
0AB0:   key_pressed 2
0AB0:   key_pressed 49
8818:   not actor $PLAYER_ACTOR in_air
else_jump @NONAME_3899
$PICKUP_EMMETS_COLT45 = 93
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture $PICKUP_EMMETS_COLT45 position 99999.6 99999.0 size 650.0 455.47 RGBA 255 255 255 255
return
jump @NONAME_3908

:NONAME_3899
gosub @NONAME_3908
return

:NONAME_3908
if and
0AB0:   key_pressed 2
0AB0:   key_pressed 50
8818:   not actor $PLAYER_ACTOR in_air
else_jump @NONAME_3989
$PICKUP_EMMETS_COLT45 = 94
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture $PICKUP_EMMETS_COLT45 position 99999.6 99999.0 size 650.0 455.47 RGBA 255 255 255 255
return
jump @NONAME_3998

:NONAME_3989
gosub @NONAME_3998
return

:NONAME_3998
if and
8818:   not actor $PLAYER_ACTOR in_air
0AB0:   key_pressed 2
else_jump @NONAME_4068
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture $PICKUP_EMMETS_COLT45 position 99999.6 99999.0 size 650.0 455.47 RGBA 255 255 255 255
return
jump @NONAME_4070

:NONAME_4068
return

:NONAME_4070
if
0AB0:   key_pressed 121
else_jump @NONAME_4094
return
jump @NONAME_4103

:NONAME_4094
gosub @NONAME_4103
return

:NONAME_4103
00BF: 27@ = current_time_hours, 28@ = current_time_minutes
if
  10 > 28@
else_jump @NONAME_4143
gosub @NONAME_4152
jump @NONAME_4150

:NONAME_4143
gosub @NONAME_4228

:NONAME_4150
return

:NONAME_4152
03E0: draw_text_behind_textures 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.45 1.3
03E4: set_text_draw_align_right 1
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 200
0340: set_text_draw_RGBA 255 255 255 220
045B: draw_text_2numbers 999999.0 99999.0 GXT 'TIME_0' numbers 27@ 28@  // ~1~:0~1~
return

:NONAME_4228
03E0: draw_text_behind_textures 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.45 1.3
03E4: set_text_draw_align_right 1
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 200
0340: set_text_draw_RGBA 255 255 255 240
045B: draw_text_2numbers 9999.0 99999.0 GXT 'TIME' numbers 27@ 28@  // ~1~:~1~
return
if

:NONAME_4308
0391: release_textures
return

:NONAME_4312
09BA: show_entered_zone_name 0
09B9: show_entered_car_name 0
return
Просто поменяй значение Y и шрифт , шрифт выбираешь сам , а значение Y это эксперименты
 

Shindji

Известный
115
6
Редактировать сприд, сейчас он уменьшает разброс на 90% а хотелось бы на 60%. Если есть такой скрипт можно просто скинуть)
 

Вложения

  • Spread.cs
    22.3 KB · Просмотры: 4

prosto schel

Новичок
2
0
У меня есть АХК что-бы автоматически ловился репорт можно ли его переписать под Ахк ловли наказний из Админ чата как либо

#NoEnv ;
SendMode Input ;
#Include %A_ScriptDir%
SetWorkingDir %A_ScriptDir% ;
#Include SAMP.ahk


Noname634:
File = %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\chatlog.txt
FileDelete, %file%
FileAppend, %file%
!vk4E:: ;{Alt+N} - Активация
SendInput, {F6}/b q{Enter} ; Если в чат это отправилось,значит типо активировалось
Noname633: ; Метка №1
FileRead, read, %file%
if read contains [Жалоба] от
{
SendMessage, 0x50,, 0x4090409,, A
SendInput, {F6}/ot{Enter}
Sleep 15000
FileDelete, %file%
FileAppend, %file%
}
goto Noname633
return
NumPad9::goto Noname634

F11::Pause

F2::
showGameText("Reload", 1000, 6)
Reload
return

Эот ахк можно переделать?
[14:07:58] [A] Том Суворов [271]: /ban 30 30 Чит\Суворов
И оно автоматически брало репы без нажатия Доп клавиш