Как повернуть игрока по его оси

By.Egorka

Участник
Автор темы
70
18
Версия MoonLoader
.026-beta

я хочу сделать в скрипте так чтобы по команде игрок крутился по оси?

как так сделать 2 дня сижу и все переписываю.

говнокод:
require = "lib.moonloader"


function main()
    while not isSampAvailable() do
        wait(100)
    end
    sampRegisterChatCommand("lost", function cmd_lost()
end
end)
    while true do
        wait(0)
    end
end
 

YarikVL

Известный
Проверенный
4,783
1,807

я хочу сделать в скрипте так чтобы по команде игрок крутился по оси?

как так сделать 2 дня сижу и все переписываю.

говнокод:
require = "lib.moonloader"


function main()
    while not isSampAvailable() do
        wait(100)
    end
    sampRegisterChatCommand("lost", function cmd_lost()
end
end)
    while true do
        wait(0)
    end
end
Если прям вращение по оси то как-то через кватернион:

Либо проще, просто нажатие по очереди кнопок W,A,S,D:
Lua:
local t = {
    {"0", "-256"},
    {"0", "256"},
    {"1", "-256"},
    {"1", "256"},
}
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end

    while true do wait(0)     
        for i = 1, #t do
            setGameKeyState(t[i][1], t[i][2])
            wait(1000)
        end
    end
end
Подробнее про значения в таблице:
 
  • Ха-ха
Реакции: ARMOR

ARMOR

kjor32 is legend
Модератор
4,853
6,081
Lua:
function main()
    while true do
        wait(0)
        if wasKeyPressed(49) then
            setCharHeading(playerPed, getCharHeading(playerPed) - 90) -- Поворачивает игрока на 90 градусов за часовой стрелкой
        elseif wasKeyPressed(50) then
            setCharHeading(playerPed, getCharHeading(playerPed) + 90) -- Поворачивает игрока на 90 градусов против часовой стрелки
        end
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: MLycoris

By.Egorka

Участник
Автор темы
70
18
Lua:
function main()
    while true do
        wait(0)
        if wasKeyPressed(49) then
            setCharHeading(playerPed, getCharHeading(playerPed) - 90) -- Поворачивает игрока на 90 градусов за часовой стрелкой
        elseif wasKeyPressed(50) then
            setCharHeading(playerPed, getCharHeading(playerPed) + 90) -- Поворачивает игрока на 90 градусов против часовой стрелки
        end
    end
end[/co
[/QUOTE]

Lua:
function main()
    while true do
        wait(0)
        if wasKeyPressed(49) then
            setCharHeading(playerPed, getCharHeading(playerPed) - 90) -- Поворачивает игрока на 90 градусов за часовой стрелкой
        elseif wasKeyPressed(50) then
            setCharHeading(playerPed, getCharHeading(playerPed) + 90) -- Поворачивает игрока на 90 градусов против часовой стрелки
        end
    end
end
СПАСИБО

Если прям вращение по оси то как-то через кватернион:

Либо проще, просто нажатие по очереди кнопок W,A,S,D:
Lua:
local t = {
    {"0", "-256"},
    {"0", "256"},
    {"1", "-256"},
    {"1", "256"},
}
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end

    while true do wait(0)    
        for i = 1, #t do
            setGameKeyState(t[i][1], t[i][2])
            wait(1000)
        end
    end
end
Подробнее про значения в таблице:
СПАСИБО