Проверкa

masikmasik31

Участник
Автор темы
30
2
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Как сделать проверку, если игрок не двигается then, как получить угол поворота игрока и повернуть себя? Ну и проверку, если игрок в зоне стрима
 
Последнее редактирование:
Решение
Ну и проверку, если игрок в зоне стрима
Lua:
for k, v in pairs(getAllChars()) do -- парсим все
    if isCharOnScreen(v) and v ~= playerPed then -- получаем тех кто на экране
        local res, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v) -- получаем ид тех кто на экране
        if res then
            --code
        end
    end
end
Как сделать проверку, если игрок не двигается then
Записывать координаты и спустя определенное время сверять их, если совпадают значит не двигается
как получить угол поворота
Lua:
if sampIsLocalPlayerSpawned() then
    local angel = math.ceil(getCharHeading(PLAYER_PED))
end

Fott

Известный
3,400
2,208
Ну и проверку, если игрок в зоне стрима
Lua:
for k, v in pairs(getAllChars()) do -- парсим все
    if isCharOnScreen(v) and v ~= playerPed then -- получаем тех кто на экране
        local res, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v) -- получаем ид тех кто на экране
        if res then
            --code
        end
    end
end
Как сделать проверку, если игрок не двигается then
Записывать координаты и спустя определенное время сверять их, если совпадают значит не двигается
как получить угол поворота
Lua:
if sampIsLocalPlayerSpawned() then
    local angel = math.ceil(getCharHeading(PLAYER_PED))
end
 
Последнее редактирование: