Возможно.Нужен ввод команды (активация клео) по кд. Но чтоб ввело ее в чат, если окно сампа на втором плане. (игра будет в оконномм режиме. работает антипауза сампфункса)
Возможно?
AHK - Script Unpacker(https://blast.hk/threads/15597/)Вопрос по АХК, видел только темы с вскрытием, но не видел урока, хотел бы узнать, как можно вскрыть AHK скрипт (У меня их около 10 штук, хотелось бы некоторые из них вскрыть, но не просто чтобы мне вскрыли, а самому)
F1::
showDialog(2, "Меню", "Команда`n", "Закрыть")
return
Вы искать умеете? На этой же странице ответ.Как сделать что бы при выборе в диалоговом окне чего либо, вводилась команда.
Допустим
И после того как мы нажмём на "Команда" у нас допустим ввёдется команда /helpКод:F1:: showDialog(2, "Меню", "Команда`n", "Закрыть") return
#IfWinActive GTA:SA:MP
#SingleInstance Force
#NoEnv
Numpad7::
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
main:
Sleep 2000
SendInput, {Esc}
Sleep 200
SendInput, {f6}/b 0 {Enter}
Sleep 200
SendInput, {Esc}
Sleep 200
goto main
return
Numpad8::
Pause
Return
Помогите сделать скрипт.Пожалуйста))
При зажиме "LControl", зажимается клавиша "P"./
И 2 вариант, при зажиме "LControl", нажимает много раз на P,пока не отожиму "LControl".
Пожалуйста))
IsPressed := false
Loop
{
if (GetKeyState("LControl", "P") && !IsPressed)
{
IsPressed := true
Send, {P Down}
}
else if (IsPressed)
{
IsPressed := false
Send, {P Up}
}
}
Помогите в Ahk Чтобы нажимался Esc
Как сделать чтобы каждые 2 секунды нажимался Esc
#IfWinActive GTA:SA:MP
#SingleInstance Force
#NoEnv
Numpad7::
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
main:
Sleep 2000
SendInput, {Esc}
Sleep 200
SendInput, {f6}/b 0 {Enter}
Sleep 200
SendInput, {Esc}
Sleep 200
goto main
return
Numpad8::
Pause
Return
Send, {Esc Down} ; Зажать.
Send, {Esc Up} ; Отжать.
!1::
menu := 1
ShowDialog(2, "Диалог", "Тест1`nТест2`nПодменю", "Выбрать")
return
~LButton::
Time := A_TickCount
while(isDialogOpen())
{
if (A_TickCount - Time > 500)
{
Return
}
}
checkdialogMenu:
if (isDialogButton1Selected () == 1)
{
menu := 0
}
ifWinNotActive, GTA:SA:MP
{
return
}
if (menu == 1)
{
menu := 0
line_num := getDialogLineNumber()
line_text := getDialogLine(line_num)
if (line_num == 1)
{
SendChat("/ok")
}
if (line_num == 2)
{
SendChat("/ok1")
}
if (line_num == 3)
{
SendChat("/ok2")
}
return
}
return
~Enter::
gosub, checkdialogMenu
return
Не парить себе мозг быдлокодом, а использовать нормальный:Как в данном диалоговом окне вставить подменю, при нажатии на "Подменю" выводился бы диалог с выбором.
Код:!1:: menu := 1 ShowDialog(2, "Диалог", "Тест1`nТест2`nПодменю", "Выбрать") return ~LButton:: Time := A_TickCount while(isDialogOpen()) { if (A_TickCount - Time > 500) { Return } } checkdialogMenu: if (isDialogButton1Selected () == 1) { menu := 0 } ifWinNotActive, GTA:SA:MP { return } if (menu == 1) { menu := 0 line_num := getDialogLineNumber() line_text := getDialogLine(line_num) if (line_num == 1) { SendChat("/ok") } if (line_num == 2) { SendChat("/ok1") } if (line_num == 3) { SendChat("/ok2") } return } return ~Enter:: gosub, checkdialogMenu return
#SingleInstance Force
#Persistent
#NoEnv
#IfWinActive GTA:SA:MP
#Include udf.ahk
F12::
ShowDialog(2, "Заголовок", "Байкеры`nБанды", "Ок")
Result := LineResult()
if (!Result)
return
gosub, OrgName%Result%
return
OrgName1:
ShowDialog(2, "Байкеры", "Hells Angels`nOutlaws`nBandidos", "Ок")
Result := LineResult()
if (!Result)
return
goto, Bikers%Result%
return
Bikers1:
addChatMessage("Hells Angels")
return
Bikers2:
addChatMessage("Outlaws")
return
Bikers3:
addChatMessage("Bandidos")
return
OrgName2:
addChatMessage("Банды")
return
LineResult()
{
if (!isDialogOpen() || getDialogStyle() = 0 || getDialogStyle() = 1 || getDialogStyle() = 3)
return false
while isDialogOpen()
continue
if GetKeyState("Esc", "P")
return false
return getDialogLineNumber()
}
Спасибо очень помог)Не парить себе мозг быдлокодом, а использовать нормальный:
C++:#SingleInstance Force #Persistent #NoEnv #IfWinActive GTA:SA:MP #Include udf.ahk F12:: ShowDialog(2, "Заголовок", "Байкеры`nБанды", "Ок") Result := LineResult() if (!Result) return gosub, OrgName%Result% return OrgName1: ShowDialog(2, "Байкеры", "Hells Angels`nOutlaws`nBandidos", "Ок") Result := LineResult() if (!Result) return goto, Bikers%Result% return Bikers1: addChatMessage("Hells Angels") return Bikers2: addChatMessage("Outlaws") return Bikers3: addChatMessage("Bandidos") return OrgName2: addChatMessage("Банды") return LineResult() { if (!isDialogOpen() || getDialogStyle() = 0 || getDialogStyle() = 1 || getDialogStyle() = 3) return false while isDialogOpen() continue if GetKeyState("Esc", "P") return false return getDialogLineNumber() }