- 82
- 458
Данный скрипт фиксит очевидную некорректную синхру, которую бот отправляет всем игрокам в зоне стрима
Пример детекта для клиента: https://www.blast.hk/threads/242284/
Пример детекта для клиента: https://www.blast.hk/threads/242284/
- version 1.0
- Релиз
- Грубая рандомизация только для camFront.z
- version 1.1
- Текущий фикс закрывает базовые методы детекта https://www.blast.hk/threads/242284/
- Бонусом исправление для SPECTATOR_SYNC: обновление позиции, отправка аим синхры, специально для параноиков реализована возможность вручную задать frontVec (менять в custom_spec_front)
- version 1.2
- Изменены рейты отправки пакета SPECTATOR_SYNC (100ms)
- Добавлена возможность вручную задать camPos при отправке синхры слежения
Чтобы слап работал вместе с этим скриптом нужно сделать свою костыльную функцию получения позиции бота. Пример ниже:
Lua:
local sampev = require("samp.events")
local vector3d = require("vector3d")
require("addon")
local last_pos = vector3d(0, 0, 0)
function getLastPosition() return last_pos end
function sampev.onSetPlayerPos(position)
local bot_last = getLastPosition() -- читаем текущие координаты бота этой функцией, используем вместо getBotPosition()
if position.x == bot_last.x and position.y == bot_last.y and position.z > bot_last.z then
-- грубый пример срабатывания слапа
-- слап сработал, спасибо всем
print("slap slap slap")
end
end
function checkBotPos() -- сама функция, обновляет позицию каждые 100 мс и заносит координаты в переменную
while true do
last_pos = vector3d(getBotPosition())
wait(100)
end
end
function onLoad()
newTask(checkBotPos) -- объявляем таск при загрузке
end
Вложения
Последнее редактирование: