Что написать?

Loocking

Известный
Автор темы
1,372
467
Привет, предложите идеи что написать на питоне
Тг боты, небольшие проги и т.д
Читы и подобное не пишу
 

хромиус)

спокойно, это всего лишь слива
Друг
4,929
3,208
И как ты это представляешь?
1681983686443.png

я бы заорал
 
  • Ха-ха
Реакции: Loocking и TastyBread123

ukiru

Новичок
14
15
И как ты это представляешь?
Я не разбираюсь в теме ракботом, поэтому будем считать, что используется RakSAMP Lite, а все действия с его стороны - луа скрипт. Вот один из вариантов, как это может работать:

При запуске ракбот (далее R) отправляет POST HTTP запрос для инициализации на HTTP сервер дс бота (далее B), так называемое "рукопожатие". Тело запроса будет примерно следующим:
YAML:
# Для легкой читаемости использую YAML. В реальности это был бы JSON или form-data
#format key: type
token: string # Токен клиента
game_info: Object # Информация об игре.  Не придумал, что конкретно можно передавать. Как пример: версия игры и что-то похожее
samp:
    server: string # Адрес и порт сервера
    player:
        id: int # ИД игрока на сервере
        nick: string # Никнейм
Токен генерируется каждым пользователем самостоятельно для конкретного дискорд-сервера через бота (подобие BotFather). К токену привязываются настройки, к примеру: кто имеет доступ, фильтры команд/самп серверов и т.д.
Здесь будет работать правило: токен=канал

В ответе B присылает одноразовый ключ, действующий считаные секунды. Одновременно с этим оповещая в канале бота об успешном "рукопожатии".
После R устанавливает websocket (WS) соединение, передав одноразовый ключ и токен.

Благодаря WS соединению мы можем отправлять данные из игры в дискорд или наоборот. В этом месте стоит написать документацию/cтандартизацию и набор стандартных команд, возможность создавать собственные команды на луа, которые будут подключаться как модули. В общем полёт для фантазии приличный.
Я думаю будет уместным использования JSON RPC как формат для общения по сети.