Исходник Подгрузка скриптов вне moonloader'a

Lance_Sterling

Известный
Автор темы
798
278
дефолтный код в пару строчек позволяет подгружать сколько хотите скриптов в вашу игру, минус в том что есть логи при SF Integration в консоли и потоки и все чат команды будут в консоли видны
Lua:
local path = {
    'C:\\Scripts\\script.lua'--Сюда вставлять абсолютный путь
    --Краткий гайд по тому как добавлять новые скрипты сюда.
    --Для начала тебе потребуется на скопировать вторую строку, после чего в конце неё добавить символ «,»(кома)
    --Должно выйти так: 'C:\\Scripts\\script.lua',
    --Теперь тебе ниже надо добавить то что ты скопировал  уже туда вставить новый путь для файла например 'C:\\Scripts\\script2.lua'
    --Вместо \ используйте \\ это обязательно
}
function main()
    for k, v in ipairs(path) do
        script.load(v)
    end
end
 
Последнее редактирование: