Довай кусок кода, где все нужные переменные и функцииВ общем, не знаю что случилось, но теперь что-бы я не вводил, всегда получаю результат false, -1
getPlayerChar() тоже не работает
Есть варианты как починить?
Версия moonloader = 0.26
Они даже в консоли не работают. Я их использую в доп. переменных для snailmaticДовай кусок кода, где все нужные переменные и функции
registerFunctionalVariable('arzcar', 'Возвращает имя машины из модов Аризоны по ID игрока', function(idPed)
local result, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(idPed)
if result and isCharInAnyCar(ped) then
return arzcars[getCarModel(storeCarCharIsInNoSave(ped))]
end
return ''
end)
idped откуда передаем?Они даже в консоли не работают. Я их использую в доп. переменных для snailmatic
Lua:registerFunctionalVariable('arzcar', 'Возвращает имя машины из модов Аризоны по ID игрока', function(idPed) local result, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(idPed) if result and isCharInAnyCar(ped) then return arzcars[getCarModel(storeCarCharIsInNoSave(ped))] end return '' end)
вот тут подробностей не знаю, но я через чат активирую функцию при помощи команды @arzcar(pedid)@idped откуда передаем?
lua print(getPlayerChar())
получаю false, -1. Тоже самое и с sampGetCharHandleBySampPlayerId()
А разве туда нужно что-либо вставлять?getPlayerChar( < А сюда шо ты вставляешь?>)
lua print(sampGetCharHandleBySampPlayerId(116))
, где 116 - мой ID, тоже возвращает false, -1
чужой айди попробуйА разве туда нужно что-либо вставлять?
========================
lua print(sampGetCharHandleBySampPlayerId(116))
, где 116 - мой ID, тоже возвращаетfalse, -1
Проблема в том, что оно раньше работало и без этого. Сегодня в игру зашел и все сдохло. Понятия не имею почемуМне что-то подсказывает что ты передаешь string idPed в функцию, попробуй использовать tonumber
ебни мне подзатыльникчужой айди попробуй
И последний вопросЭти переменные втроены в moonloader
PLAYER_PED
Хэндл персонажа игрока. Применим во многих функциях, принимающих значение типа Char в качестве параметра.wiki.blast.hk
PLAYER_HANDLE
Идентификатор активного игрока. Применим во многих функциях, принимающих значение типа Player в качестве параметра.wiki.blast.hk
[15:07:57.197950] (system) Loading script 'D:\Games\Arizona\moonloader\snailmatic.luac'...
[15:07:57.197950] (debug) New script: 139A869C
[15:07:57.228868] (script) SnailMatic: Переменные "arzcar.lua" не загружены. Причина: opcode '0B2B' call caused an unhandled exception
[15:07:57.229866] (system) SnailMatic: Loaded successfully.
попробуй загружать персонаж заспавнитсяИ последний вопрос
у меня значит идет следующее
Когда я перезагружаю скрипты ошибка пропадает. Как мне заставить скрипт ждать тот момент, пока игрок не инициализируется в игре?Код:[15:07:57.197950] (system) Loading script 'D:\Games\Arizona\moonloader\snailmatic.luac'... [15:07:57.197950] (debug) New script: 139A869C [15:07:57.228868] (script) SnailMatic: Переменные "arzcar.lua" не загружены. Причина: opcode '0B2B' call caused an unhandled exception [15:07:57.229866] (system) SnailMatic: Loaded successfully.
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
if not sampIsLocalPlayerSpawned() then return false end
-- code
end