Как создавать 3d текст внутри игры, через консоль?

LoManuL Corporation

Потрачен
Автор темы
160
14
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Версия SA-MP
  1. Любая
Либо в определённом месте, либо к игроку и машине привязанный (и в целом, как опкодами пользоваться, в программировании я 0, поэтому не понимаю, какие значения ставить), пытался создать вот таким опкодом:
op 0B44: samp -1@ = create_3d_text "piw-piw" color #ffffffff position 0,0 0,0 0,0 view_distance 5,0 show_behind_walls 6 attached_to_player -1, но меня либо крашит, либо текст не появляется, как исправить такое?
 

LoManuL Corporation

Потрачен
Автор темы
160
14
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если установлен SF Integration:
>> sampCreate3dTextEx(int id, zstring text, int color, float posX, float posY, float posZ, float distance, bool ignoreWalls, int playerId, int vehicleId)

(вместо ">>" можно "lua")
О, спасибо, а ещё вопрос, можно попробовать бе Интеграции? (у меня есть, просто интересно).

Если установлен SF Integration:
>> sampCreate3dTextEx(int id, zstring text, int color, float posX, float posY, float posZ, float distance, bool ignoreWalls, int playerId, int vehicleId)

(вместо ">>" можно "lua")
А можешь пример дать? Я настолько криворукий, что даже так не получается: (>> sampCreate3dTextEx(-1, "QQQQQQQQQQQq", 0x33AA33AA, 2594.11, -1274.42, 81.15, 300,0, 1, -1, -1)
 
Последнее редактирование: