проверка спавна перса

schtolz

Активный
Автор темы
108
59
Версия MoonLoader
.026-beta
Мне нужно взять баланс персонажа, когда он заспавнился и бесконечно проверять изменение баланса. Скрипт типо счетчик доходов расходов
Как я беру баланс player:
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
        balancePlayer = getPlayerMoney() -- берем баланс player изначальный, с которым будем работать
    while true do
        if sampIsLocalPlayerSpawned() then     -- если персонаж заспавнен   
        if balancePlayer > getPlayerMoney() or balancePlayer < getPlayerMoney() then -- при изменении зайдем в if
        countingSalary() -- расчитаем доход расход разницу там и т.д
        end
        end
    wait(0)
    end
end
end
Таким образом скрипт работает, но при первом заходе в гта он getPlayerMoney() берет 0, потому что чела нет.
Я ставил проверку выше, но тогда ошибка opcoda при запуске игры
 
  • Грустно
Реакции: qdIbp
Решение
Попробуй так

Lua:
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    repeat wait(0) until sampIsLocalPlayerSpawned()
        balancePlayer = getPlayerMoney() -- берем баланс player изначальный, с которым будем работать
    while true do wait(0)
        if balancePlayer ~= getPlayerMoney() then -- при изменении зайдем в if
            countingSalary() -- расчитаем доход расход разницу там и т.д
        end
    end
end

Lance_Sterling

Потрачен
798
256
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вроде есть отдельное событие для этого но мне лень это искать так что можешь просто найти строчку в чате которая пишется при входе на сервер и уже тогда получать информацию
 
  • Нравится
Реакции: schtolz

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,367
1,082
Lua:
function main()
    while not sampIsLocalPlayerSpawned() do wait(100) end -- теперь тут ждет пока не заспавниишься
        balancePlayer = getPlayerMoney() -- берем баланс player изначальный, с которым будем работать
    while true do wait(0)
        if balancePlayer ~= getPlayerMoney() then -- при изменении зайдем в if
            countingSalary() -- расчитаем доход расход разницу там и т.д
        end
    end
end
Вроде есть отдельное событие для этого но мне лень это искать так что можешь просто найти строчку в чате которая пишется при входе на сервер и уже тогда получать информацию
Ну может напишешь какое? пожалуйста 👉👈
 
  • Нравится
Реакции: schtolz, YarikVL и sdfy

Dimiano

Потрачен
79
81
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Нравится
Реакции: sdfy и qdIbp

schtolz

Активный
Автор темы
108
59
Lua:
function main()
    while not sampIsLocalPlayerSpawned() do wait(100) end -- теперь тут ждет пока не заспавниишься
        balancePlayer = getPlayerMoney() -- берем баланс player изначальный, с которым будем работать
    while true do wait(0)
        if balancePlayer ~= getPlayerMoney() then -- при изменении зайдем в if
            countingSalary() -- расчитаем доход расход разницу там и т.д
        end
    end
end

Ну может напишешь какое? пожалуйста 👉👈
При первом запуске скрипта не видит опкод: : opcode '0B61' call caused an unhandled exception. Это именно та самая функция sampIsLocalSpawned()
 
  • Эм
Реакции: qdIbp

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,367
1,082
Попробуй так

Lua:
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    repeat wait(0) until sampIsLocalPlayerSpawned()
        balancePlayer = getPlayerMoney() -- берем баланс player изначальный, с которым будем работать
    while true do wait(0)
        if balancePlayer ~= getPlayerMoney() then -- при изменении зайдем в if
            countingSalary() -- расчитаем доход расход разницу там и т.д
        end
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: schtolz