Аудиопотоки | Help

#Rewzeisch

Известный
Автор темы
121
10
Версия MoonLoader
.026-beta
Как сделать так чтобы аудиопоток с ссылки на аудио файл, подгружался во время захода в игру и чтобы сразу воспроизводился при спавне перса, а не после перезагрузки?


Дело в том что стоит проверка на организацию и после загрузки скрипта (после авторизации) - аудио не фурычит.
Перезагружаю скрипт -аудио начинают работать

0.26 Moonloader

UPD: Прикрепил видос:
 
  • Нравится
Реакции: Schultz_Ruthlez

h.rogge

Участник
10
3
Смотри, для подгрузки потока, поставь проверку на загрузку сампа:

Lua:
    -- Проверяем загружен ли SA-MP
while not isSampAvailable() do
       wait(0)
end

А для воспроизведения, проверку на спавн перса:

Lua:
while not sampIsLocalPlayerSpawned() do
    wait(0)
end
 

#Rewzeisch

Известный
Автор темы
121
10
У меня потоки в local записаны, под нумерацией

То что ты скинул уже есть и при этих значениях не работает(
Ошибку не выдает, просто не загружает из local при заходе на сервер

После перезагрузки - все начинает работать

Смотри, для подгрузки потока, поставь проверку на загрузку сампа:

Lua:
    -- Проверяем загружен ли SA-MP
while not isSampAvailable() do
       wait(0)
end

А для воспроизведения, проверку на спавн перса:

Lua:
while not sampIsLocalPlayerSpawned() do
    wait(0)
end
Слушай, я так думаю я буду переписывать, ты можешь подсказать вот в чем, как реализовать такую фишку , что при загрузке скрипта идет проверка на наличие папки со звуками , если нет папки , то создаётся и идёт подгрузка звуков форматов .mp3 и .wav
 

neverlane

t.me/neverlane00
Друг
997
1,132
Слушай, я так думаю я буду переписывать, ты можешь подсказать вот в чем, как реализовать такую фишку , что при загрузке скрипта идет проверка на наличие папки со звуками , если нет папки , то создаётся и идёт подгрузка звуков форматов .mp3 и .wav
Скачка файла
Проверка на существование директории(папки)
Создание директории(папки)
Проверка на наличие файла
 

#Rewzeisch

Известный
Автор темы
121
10

Ну короче что-то наколякал, папка создается да, но вот файл не хочет качаться если в папке его нет :С


Lua:
if not doesDirectoryExist("moonloader/ArabainHelp_audio") then createDirectory("moonloader/ArabainHelp_audio") end
    if doesFileExist('moonloader/ArabainHelp_audio/Obnova.wav') then
  downloadUrlToFile(--[[string]]'https://dl.dropboxusercontent.com/s/f1akg0z61jxmj6f/Obnova.wav', --[[string]]'moonloader/ArabainHelp_audio')
  end
 

neverlane

t.me/neverlane00
Друг
997
1,132
Ну короче что-то наколякал, папка создается да, но вот файл не хочет качаться если в папке его нет :С


Lua:
if not doesDirectoryExist("moonloader/ArabainHelp_audio") then createDirectory("moonloader/ArabainHelp_audio") end
    if doesFileExist('moonloader/ArabainHelp_audio/Obnova.wav') then
  downloadUrlToFile(--[[string]]'https://dl.dropboxusercontent.com/s/f1akg0z61jxmj6f/Obnova.wav', --[[string]]'moonloader/ArabainHelp_audio')
  end
doesFileExist возвращает true если файл есть, если его нет то false
Замени doesFileExist на not doesFileExist
 

#Rewzeisch

Известный
Автор темы
121
10
doesFileExist возвращает true если файл есть, если его нет то false
Замени doesFileExist на not doesFileExist

Поставил not - проблема не решилась(
doesFileExist возвращает true если файл есть, если его нет то false
Замени doesFileExist на not doesFileExist


Cпасибо за попытку помочь)
Кинули кодец мне тут короче , держи мб пригодится <3


Lua:
local sounds = {
  {
    url='http://example.com/sound1.mp3',
    file_name = 'sound1.mp3',
  },
}

function main()
  if not doesDirectoryExist(getWorkingDirectory()..'\\sounds') then
    createDirectory(getWorkingDirectory()..'\\sounds')
  end
  for i, v in ipairs(sounds) do
    print(v['url'], v['file_name'])
    if not doesFileExist(getWorkingDirectory()..'\\sounds\\'..v['file_name']) then
      downloadUrlToFile(v['url'], getWorkingDirectory()..'\\sounds\\'..v['file_name'])
    end
  end
end
 
Последнее редактирование: