Анти-спавн авто

sVor

Активный
Автор темы
187
100
Версия MoonLoader
.026-beta
У меня есть авто и оно спавнится (админами/сервером) даже если я в нём, возможно ли это как-либо "исправить" со своей стороны?
 
Решение
У меня есть авто и оно спавнится (админами/сервером) даже если я в нём, возможно ли это как-либо "исправить" со своей стороны?
Код:
function onReceiveRpc(id, bs)
    if id == 159 and isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
        local vehId = raknetBitStreamReadInt16(bs)
        if select(2, sampGetVehicleIdByCarHandle(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED))) == vehId then
            sampAddChatMessage("!", -1)
            return false
        end
    end
end

вайега52

Налуашил состояние
Модератор
2,897
2,905
У меня есть авто и оно спавнится (админами/сервером) даже если я в нём, возможно ли это как-либо "исправить" со своей стороны?
Код:
function onReceiveRpc(id, bs)
    if id == 159 and isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
        local vehId = raknetBitStreamReadInt16(bs)
        if select(2, sampGetVehicleIdByCarHandle(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED))) == vehId then
            sampAddChatMessage("!", -1)
            return false
        end
    end
end
 
  • Вау
  • Нравится
  • Грустно
Реакции: sVor, lemeXe и qdIbp

Dimiano

Потрачен
71
73
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
function onReceiveRpc(id, bs)
    if id == 159 and isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
        local vehId = raknetBitStreamReadInt16(bs)
        if select(2, sampGetVehicleIdByCarHandle(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED))) == vehId then
            sampAddChatMessage("!", -1)
            return false
        end
    end
end
И оно останется только для тебя, для других ты вроде афк станешь
upd: чего блять ты телепорт игноришь вообще
 
  • Нравится
Реакции: sVor

вайега52

Налуашил состояние
Модератор
2,897
2,905
И оно останется только для тебя, для других ты вроде афк станешь
Нет. Конечно смотря что за серв, если в античите прописаны антинопы, то мб да.
чего блять ты телепорт игноришь вообще
1673094659259.png


А что ты хочешь игнорить? Входящего рпц о спавне педа/кара не существует, при спавне авто сервером, отправляет этот рпц (SETVEHICLEPOS)
 

Dimiano

Потрачен
71
73
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нет. Конечно смотря что за серв, если в античите прописаны антинопы, то мб да.

Посмотреть вложение 184938

А что ты хочешь игнорить? Входящего рпц о спавне педа/кара не существует, при спавне авто сервером, отправляет этот рпц (SETVEHICLEPOS)
Я к тому, что ты с клиента на это повлиять не сможешь вообще никак.
Скорее всего при спавне тачки тебе прилетить RPC WorldRemoveVehicle - ID: 165
Но если ты его заигноришь, то тачка останется только у тебя
С КЛИЕНТА НА ТАКИЕ ВЕЩИ НЕЛЬЗЯ ВЛИЯТЬ!!!
 

вайега52

Налуашил состояние
Модератор
2,897
2,905
Скорее всего при спавне тачки тебе прилетить RPC WorldRemoveVehicle - ID: 165
мб я еблан, но 165 рпц отправляется, если кар выходит со стрима, в его структуре нету ничего связаного с позицией
Lua:
{165, bs = {{"vehicleId", "uint16"}}, description = "Отправляется при выходе транспорта из зоны прорисовки.", name = "WORLDVEHICLEREMOVE"}
Я к тому, что ты с клиента на это повлиять не сможешь вообще никак.
Но если ты его заигноришь, то тачка останется только у тебя
С КЛИЕНТА НА ТАКИЕ ВЕЩИ НЕЛЬЗЯ ВЛИЯТЬ!!!
Насчет кара хз, но посути ты после нопа всеравно продолжаешь отправлять пакет вех синхры, в котором отправляется старая позиция (до выдчаи спавна)
 

sVor

Активный
Автор темы
187
100
мб я еблан, но 165 рпц отправляется, если кар выходит со стрима, в его структуре нету ничего связаного с позицией
Lua:
{165, bs = {{"vehicleId", "uint16"}}, description = "Отправляется при выходе транспорта из зоны прорисовки.", name = "WORLDVEHICLEREMOVE"}

Насчет кара хз, но посути ты после нопа всеравно продолжаешь отправлять пакет вех синхры, в котором отправляется старая позиция (до выдчаи спавна)
Проверил, у меня только 165 и отправляется, ничего другого
По сути с ним же представленный тобой код работать будет?