Пишу простые lua скрипты для сампа бесплатно

  • Автор темы deleted-user-498841
  • Дата начала

Xros 2

Потрачен
530
127
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет я начинающий lua скриптер так как только начинаю хотел бы потренироваться кому что простенькое надо пишите в дискорд Mokko#3936
прими в др Xs#1523
 
D

deleted-user-498841

Гость
Автор темы
Напиши обход для квестов, чтобы я завершил квест, прописывал команду, к примеру - /test, и он по синхре бесконечно его сдавал в 1 мс, я хочу денег нафармить и продать.
Привет не понял подробнее можешь?
 

Yondime

кавайчик
Проверенный
306
513
Братан нужен авто логин и выбор места спавна для аризоны. В новом цеф интерфейсе очень сложно, не могу справиться, надеюсь ты сделаешь.
 
У

Удалённый пользователь 497273

Гость
Автор темы
Всем привет я начинающий lua скриптер так как только начинаю хотел бы потренироваться кому что простенькое надо пишите в дискорд Mokko#3936
Сделал всё топово, и быстро ну была конфузия, насчёт что написать , но это моя ошибка, всё топ +рекомендую.

Напиши обход для квестов, чтобы я завершил квест, прописывал команду, к примеру - /test, и он по синхре бесконечно его сдавал в 1 мс, я хочу денег нафармить и продать.
нихуя просьбы
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: deleted-user-498841

triazov

Активный
250
57
Напиши обход для квестов, чтобы я завершил квест, прописывал команду, к примеру - /test, и он по синхре бесконечно его сдавал в 1 мс, я хочу денег нафармить и продать.
ку он тебе говорит скрипты а не читики это надо тп делать беспалевный который будет багать тем более ты вообще понял что написал если я правильно понимаю что ты хочешь тут платно сложно такое сделать
 
  • Нравится
Реакции: deleted-user-498841
D

deleted-user-498841

Гость
Автор темы