[SFAPI] Как узнать playerid при получении onfoot синхры?

ItsKriger

Новичок
Автор темы
3
0
Версия SA-MP
  1. 0.3.7-R3
C++:
bool CALLBACK incomingData(stRakNetHookParams* params)
{
    if (params->packetId == PacketEnumeration::ID_PLAYER_SYNC)
    {
        stOnFootData data;
        memset(&data, 0, sizeof(stOnFootData));
        byte packet;
        
        params->bitStream->ResetReadPointer();
        params->bitStream->Read(packet);
        params->bitStream->Read((PCHAR)&data, sizeof(stOnFootData));
        params->bitStream->ResetReadPointer();
    }
    return true;
}

...

SF->getRakNet()->registerRakNetCallback(RakNetScriptHookType::RAKHOOK_TYPE_INCOMING_PACKET, incomingData);
 
Решение
Как тогда клиент узнаёт, чья это синхра 🤔
Входящую синхру надо по особому читать. А то что на скриншоте выше - синхронизация которую самп хранит у себя внутри.

Lepestok

Известный
141
173
Никак. stOnFootData не содержит ид игрока
upload_2018-7-19_20-6-3.png
 
  • Bug
Реакции: kin4stat

kin4stat

mq-team
Всефорумный модератор
2,730
4,710
Как тогда клиент узнаёт, чья это синхра 🤔
Входящую синхру надо по особому читать. А то что на скриншоте выше - синхронизация которую самп хранит у себя внутри.

 
  • Нравится
Реакции: ItsKriger