таймер

Ne0nD0

Участник
Автор темы
58
0
Версия MoonLoader
.026-beta
как сделать таймер? тип выполнилось какое-то действие и начинается отсчет
 
Решение
Не помню точно, мб чуть подругому, но в питоне раньше так делал
Lua:
local i = 0

while i ~= 10 do
    printStringNow(i, 1000)
    wait(1000)
    i = i+1
end
че нах
Lua:
CLOCK = os.clock()
--
while true do wait(0)
    if os.clock()-CLOCK > 5 then -- таймер на 5 сек
        -- code
        CLOCk = os.clock() -- обновляем время для таймера
    end
end
Функция возвращает количество секунд Процессорное время для программы. Его типичное использование заключается в тестировании фрагмента кода:os.clock

хуега)

РП игрок
Модератор
2,569
2,273
как сделать таймер? тип выполнилось какое-то действие и начинается отсчет
Lua:
for i = 1, 10 do -- от 1 до 10
    printStringNow(i, 1000) -- пишешь на экран таймер
    wait(1000) -- задержка
end
 
  • Нравится
Реакции: Ne0nD0

хуега)

РП игрок
Модератор
2,569
2,273
как то в while можно? мне просто лучше чтобы было в while
Не помню точно, мб чуть подругому, но в питоне раньше так делал
Lua:
local i = 0

while i ~= 10 do
    printStringNow(i, 1000)
    wait(1000)
    i = i+1
end
 
  • Нравится
Реакции: Ne0nD0

Vespan

loneliness
Проверенный
2,105
1,639
Не помню точно, мб чуть подругому, но в питоне раньше так делал
Lua:
local i = 0

while i ~= 10 do
    printStringNow(i, 1000)
    wait(1000)
    i = i+1
end
че нах
Lua:
CLOCK = os.clock()
--
while true do wait(0)
    if os.clock()-CLOCK > 5 then -- таймер на 5 сек
        -- code
        CLOCk = os.clock() -- обновляем время для таймера
    end
end
Функция возвращает количество секунд Процессорное время для программы. Его типичное использование заключается в тестировании фрагмента кода:os.clock
 

хуега)

РП игрок
Модератор
2,569
2,273
че нах
Lua:
CLOCK = os.clock()
--
while true do wait(0)
    if os.clock()-CLOCK > 5 then -- таймер на 5 сек
        -- code
        CLOCk = os.clock() -- обновляем время для таймера
    end
end
Функция возвращает количество секунд Процессорное время для программы. Его типичное использование заключается в тестировании фрагмента кода:os.clock
можно так, но года два назад, когда писал на питоне, делал таймер через переменную, в которой в цикле приплюсовывал 1