Другое Nex-AC - античит-система для серверов SA-MP

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sаnеk

Всефорумный sanek
Автор темы
Проверенный
2,107
2,051
Nex-AC - античит-система, включающая в себя защиту от многих как популярных, так и непопулярных читов. Помимо этого присутствует анти-DoS защита. Анти-DoS сочетает в себе мощный гибко настраиваемый антифлуд, анти-DoS на сетевом уровне и множество защит от взломов, крашеров и т.д.

Анти-AirBreak (пешком/в авто)
Анти-телепорт (пешком/в/к себе/между транспортом)
Анти-телепорт пикапов
Анти-FlyHack (пешком/в авто)
Анти-SpeedHack (пешком/в авто)
Анти-чит на здоровье (пешком/в авто) и броню
Анти-чит на оружие/бесконечные/патроны
Анти-чит на все спец. действия (в т.ч. и на jetpack)
Анти-GodMode от пуль (пешком/в авто)
Анти-чит на невидимость
Анти-чит на деньги
Анти-чит на тюнинг
Анти-lagcomp-spoof
Анти-Паркур мод
Анти-Quick turn
Анти-Rapid fire
Анти-FakeSpawn
Анти-FakeKill
Анти-Pro Aim
Анти-Бег CJ
Анти-CarShot
Анти-CarJack
Анти-UnFreeze
Анти-AFK Ghost
Анти-Reconnect
Защита от фейк NPC
Защита от песочницы
Защита от высокого пинга
Защита от подмены диалогов
Защита от флуда сменой мест
Защита от флуда коннектами в один слот
Защита от взлома Rcon (брут/брутфорс)
Анти-флуд автовызываемыми функциями (полный их список ниже)
Анти-крашеры (полный их список ниже)
Анти-NOP'ы (полный их список ниже)
Защита от Dos
Дополнительные возможности:
- Настройка античита через файл
Настройки находятся в отдельном файле (scriptfiles\nex-ac_settings.cfg)
- Просмотр статистики
Возможность просмотра статистики античита за время работы сервера с момента его запуска
Выводится автоматически при его выключении, сохраняясь в лог сервера (server_log.txt)
- Логирование самых важных действий
По желанию можно включить debug-режим для логирования всех действий

Список пабликов, которые попадают под антифлуд:
OnDialogResponse
OnEnterExitModShop
OnPlayerClickMap
OnPlayerClickPlayer
OnPlayerClickTextDraw
OnPlayerCommandText
OnPlayerEnterVehicle
OnPlayerExitVehicle
OnPlayerPickUpPickup
OnPlayerRequestClass
OnPlayerSelectedMenuRow
OnPlayerStateChange
OnVehicleMod
OnVehiclePaintjob
OnVehicleRespray
OnVehicleDeath
OnPlayerText
OnPlayerEnterCheckpoint
OnPlayerLeaveCheckpoint
OnPlayerRequestSpawn
OnPlayerExitedMenu
OnPlayerEnterRaceCheckpoint
OnPlayerLeaveRaceCheckpoint
OnPlayerClickPlayerTextDraw
OnVehicleDamageStatusUpdate
OnPlayerSelectObject
Анти-нопы:
SpawnPlayer
SetPlayerPos
SetVehiclePos
SetPlayerAmmo
SetPlayerHealth
SetPlayerArmour
SetVehicleHealth
GivePlayerWeapon
SetPlayerInterior
PutPlayerInVehicle
ResetPlayerWeapons
SetPlayerArmedWeapon
SetPlayerSpecialAction
TogglePlayerSpectating
RemovePlayerFromVehicle
Анти-крашеры:
Невалидный тюнинг
Невалидное место в авто
Запрещённые символы в диалогах (удаляются)
Невалидные приаттаченные объекты
Weapon Crasher
Дополнительные функции:
public OnCheatDetected(playerid, ip_address[], type, code)
Вызывается, когда сработал один из античитов
playerid - ID нарушителя
ip_address[] - IP-адрес нарушителя
type - тип нарушения (при 0 возвращает ID, при 1 - IP)
code - Код (ID) античита

EnableAntiCheat(acid, enable)
Используйте для включения/отключения одного из античитов
acid - ID античита
enable - 1 для включения/0 для выключения

EnableAntiCheatForPlayer(playerid, acid, enable)
Используйте для включения/отключения одного из античитов для конкретного игрока
playerid - ID игрока, которому необходимо включить/отключить античит
acid - ID античита
enable - 1 для включения/0 для выключения


Добавленные в v1.3:

IsAntiCheatEnabled(acid)
Используйте для проверки включения/отключения одного из античитов
acid - ID античита
Возвращает 1 (true), если включён, или 0 (false), если выключен

IsAntiCheatEnabledForPlayer(playerid, acid)
Используйте для проверки включения/отключения одного из античитов для конкретного игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить включение/отключение античита
acid - ID античита
Возвращает 1 (true), если включён, или 0 (false), если выключен


Добавленные в v1.8.8:

AntiCheatGetHealth(playerid, &Float:health)
Используйте для получения количества здоровья игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать количество здоровья
&Float:health - Переменная для хранения здоровья, передаётся по ссылке

AntiCheatGetArmour(playerid, &Float:armour)
Используйте для получения количества брони игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать количество брони
&Float:armour - Переменная для хранения брони, передаётся по ссылке

AntiCheatGetVehicleHealth(vehicleid, &Float:health)
Используйте для получения количества здоровья транспорта
vehicleid - ID транспорта, у которого необходимо узнать количество здоровья
&Float:health - Переменная для хранения здоровья, передаётся по ссылке

AntiCheatGetWeaponData(playerid, slot, &weapons, &ammo)
Используйте для получения оружия и патронов в определённом слоте у игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать оружие и патроны
slot - Слот, в котором необходимо узнать оружие и патроны
&weapons - Переменная для хранения оружия, передаётся по ссылке
&ammo - Переменная для хранения количества патронов, передаётся по ссылке

AntiCheatGetSpawnWeapon(playerid, &weapon1, &weapon1_ammo, &weapon2, &weapon2_ammo, &weapon3, &weapon3_ammo)
Используйте для получения оружия и патронов при спавне у игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать оружие и патроны, выдаваемые при спавне
&weapon1 - Переменная для хранения оружия 1, передаётся по ссылке
&weapon1_ammo - Переменная для хранения количества патронов для оружия 1, передаётся по ссылке
&weapon2 - Переменная для хранения оружия 2, передаётся по ссылке
&weapon2_ammo - Переменная для хранения количества патронов для оружия 2, передаётся по ссылке
&weapon3 - Переменная для хранения оружия 3, передаётся по ссылке
&weapon3_ammo - Переменная для хранения количества патронов для оружия 3, передаётся по ссылке

AntiCheatGetPos(playerid, &Float:x, &Float:y, &Float:z)
Используйте для получения позиции игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать позицию
&Float:x - Переменная для хранения координат по x, передаётся по ссылке
&Float:y - Переменная для хранения координат по y, передаётся по ссылке
&Float:z - Переменная для хранения координат по z, передаётся по ссылке

AntiCheatGetSpeed(playerid, &Float:speed)
Используйте для получения скорости игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать скорость
&Float:speed - Переменная для хранения скорости, передаётся по ссылке

AntiCheatGetVehicleVelocity(vehicleid, &Float:x, &Float:y, &Float:z)
Используйте для получения скорости транспорта
vehicleid - ID транспорта, у которого необходимо узнать скорость
&Float:x - Переменная для хранения скорости по x, передаётся по ссылке
&Float:y - Переменная для хранения скорости по y, передаётся по ссылке
&Float:z - Переменная для хранения скорости по z, передаётся по ссылке

AntiCheatGetAnimationIndex(playerid)
Используйте для получения индекса (ID'а) текущей анимации игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID анимации
Возвращает ID анимации или 0, если игрок не подключен

AntiCheatGetDialog(playerid)
Используйте для получения ID'а открытого диалога у игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID диалога
Возвращает ID диалога или 0, если игрок не подключен

AntiCheatGetMoney(playerid)
Используйте для получения количества денег игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать количество денег
Возвращает количество денег или 0, если игрок не подключен

AntiCheatGetClass(playerid)
Используйте для получения ID'а класса игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID класса
Возвращает ID класса или 0, если игрок не подключен

AntiCheatGetEnterVehicle(playerid)
Используйте для получения ID'а транспорта, в которое пытался сесть игрок
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID транспорта
Возвращает ID транспорта или 0, если игрок не подключен

AntiCheatGetVehicleID(playerid)
Используйте для получения ID'а транспорта, в котором сидит игрок
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID транспорта
Возвращает ID транспорта или 0, если игрок не подключен

AntiCheatGetWeapon(playerid)
Используйте для получения ID'а текущего оружия у игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID оружия
Возвращает ID оружия или 0, если игрок не подключен

AntiCheatGetVehicleSeat(playerid)
Используйте для получения места в транспорте, на котором сидит игрок
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать место
Возвращает номер места или 0, если игрок не подключен

AntiCheatGetSpecialAction(playerid)
Используйте для получения ID'а специального действия игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID специального действия
Возвращает ID специального действия или 0, если игрок не подключен

AntiCheatGetLastSpecialAction(playerid)
Используйте для получения ID'а предыдущего специального действия игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID предыдущего специального действия
Возвращает ID предыдущего специального действия или 0, если игрок не подключен

AntiCheatGetLastShotWeapon(playerid)
Используйте для получения ID'а последнего оружия, из которого стрелял игрок
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID последнего оружия
Возвращает ID последнего оружия или 0, если игрок не подключен

AntiCheatGetLastPickup(playerid)
Используйте для получения ID'а последнего подобранного игроком пикапа
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID последнего подобранного пикапа
Возвращает ID последнего подобранного пикапа или 0, если игрок не подключен

AntiCheatGetLastUpdateTime(playerid)
Используйте для получения времени последнего обновления игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать время последнего обновления
Возвращает время последнего обновления или 0, если игрок не подключен

AntiCheatGetLastReloadTime(playerid)
Используйте для получения времени последней перезарядки (оружия) у игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать время последней перезарядки
Возвращает время последней перезарядки или 0, если игрок не подключен

AntiCheatGetLastEnteredVehTime(playerid)
Используйте для получения времени последней попытки посадки в авто у игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать время последней попытки посадки
Возвращает время последней попытки посадки или 0, если игрок не подключен

AntiCheatGetLastShotTime(playerid)
Используйте для получения времени последнего выстрела у игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать время последнего выстрела
Возвращает время последнего выстрела или 0, если игрок не подключен

AntiCheatGetLastSpawnTime(playerid)
Используйте для получения времени последнего спавна у игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать время последнего спавна
Возвращает время последнего спавна или 0, если игрок не подключен

AntiCheatIntEnterExitsIsEnabled(playerid)
Используйте для проверки включения/отключения маркеров входов/выходов в интерьеры для игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить включение/отключение маркеров
Возвращает 1 (true), если включены, или 0 (false), если выключены

AntiCheatStuntBonusIsEnabled(playerid)
Используйте для проверки включения/отключения денежного бонуса за трюки для игрока
playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить включение/отключение денежного бонуса
Возвращает 1 (true), если включён, или 0 (false), если выключен

AntiCheatIsInModShop(playerid)
Используйте для проверки: находится ли игрок в ModShop'е или нет
playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить, находится ли он в ModShop'е
Возвращает 1 (true), если находится, или 0 (false), если не находится

AntiCheatIsFrozen(playerid)
Используйте для проверки: заморожен ли игрок или нет
playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить, заморожен ли он
Возвращает 1 (true), если заморожен, или 0 (false), если не заморожен

AntiCheatIsDead(playerid)
Используйте для проверки: мёртв ли игрок или нет
playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить, мёртв ли он
Возвращает 1 (true), если мёртв, или 0 (false), если не мёртв

AntiCheatIsConnected(playerid)
Используйте для проверки: находится ли игрок на сервере или нет
playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить, находится ли он на сервере
Возвращает 1 (true), если находится, или 0 (false), если не находится

Мультиязычность:

Скрипт можно настроить на любой из имеющихся языков. Для этого просто скачайте по ссылке ниже интересующую вас локализацию, сохраните её в одну директорию с основной инклудой (nex_ac.inc) и перекомпилируйте свой скрипт.

Доступные языки:
- Русский (RU) (v1.0 - 1.9.19): http://rgho.st/8PH5Lqr7V
- Белорусский (BY) (v1.0 - 1.9.19): http://rghost.ru/8GvxXGrYZ
- Английский (EN) (v1.0 - 1.9.19): http://rgho.st/6fhZHCGl9
- Немецкий (DE) (v1.0 - 1.9.19): http://www.solidfiles.com/d/65bd6fd22e/
- Голландский (NL) (v1.0 - 1.9.19): http://www.solidfiles.com/d/c2f7412b84/
- Итальянский (IT) (v1.0 - 1.9.19): http://www.solidfiles.com/d/746ef130c5/
- Испанский (ES) (v1.0 - 1.9.19):
Вариант 1: http://www.solidfiles.com/d/0e9d42e2ca/
Вариант 2: http://www.solidfiles.com/d/1b3dcfac24/
- Грузинский (GE) (v1.0 - 1.9.19): http://rgho.st/8g5XMCR5n
- Польский (PL) (v1.0 - 1.9.19): http://www.solidfiles.com/d/4a415e5aaf/
- Сербский (RS) (v1.0 - 1.9.19):
Вариант 1: http://www.solidfiles.com/d/6b325f7e1f
Вариант 2: http://www.solidfiles.com/d/4bc5b6306e/
- Португальский (PT/BR) (v1.0 - 1.9.19): http://www.solidfiles.com/d/9cc13e343e/
- Персидский (Farsi) (FA) (v1.0 - 1.9.19): http://www.solidfiles.com/d/a602ef3f49
- Украинский (UA) (v1.0 - 1.9.19): http://rgho.st/6gn5PMxl2
- Индонезийский (ID) (v1.0 - 1.9.19): http://www.solidfiles.com/d/0843f61c0c/
- Хорватский (HR) (v1.0 - 1.9.19): http://www.solidfiles.com/d/b0f537f9e6/
- Французский (FR) (v1.0 - 1.9.19):
Вариант 1: http://www.solidfiles.com/d/1c0c168277/
Вариант 2: http://www.solidfiles.com/d/32ab6c80c8/
- Литовский (LT) (v1.0 - 1.9.19): http://www.solidfiles.com/d/5fbc35ae59/
- Румынский (RO) (v1.0 - 1.9.19): http://www.solidfiles.com/d/fdc5150a27/
- Венгерский (HU) (v1.0 - 1.9.19): http://www.solidfiles.com/d/bcc58b6fce/
- Финский (FI) (v1.0 - 1.9.19): http://www.solidfiles.com/d/2c6263fdd9/
- Латвийский (LV) (v1.0 - 1.9.19): http://rgho.st/6FHgWwmwk
- Болгарский (BG) (v1.0 - 1.9.19): http://www.solidfiles.com/v/DkkDpVKxgDr5j
- Турецкий (TR) (v1.0 - 1.9.19): http://www.solidfiles.com/v/Bz2yWkq8RePag
- Словацкий (SK) (v1.0 - 1.9.19): http://www.mediafire.com/file/sbbqscpiestpza6/nex-ac_sk.lang
- Обратите внимание:
файлы .lang можно открыть даже стандартным блокнотом и легко редактировать.
- Рекомендуется удалить все античиты, имеющиеся в моде, дабы избежать конфликтов между античитами. Также античит отлично подойдет для модов "с нуля".

Скачать античит: https://github.com/NexiusTailer/Nex-AC/tree/master/src/v1.9/v1.9.19
Актуальная версия: 1.9.19
Установка:
1. Скачать версию античита, совместимую с версией вашего сервера
2. Скачать файл локализации (.lang) на нужном вам языке
3. Открыть nex-ac.inc, заменить #include <nex-ac_en.lang> на #include <nex-ac_ru.lang>
4. Скопировать оба файла в папку "/pawno/include", которая находится в папке с сервером
5. В гейммоде и всех фильтрскриптах прописать сразу после "#include <a_samp>" следующее: "#include <nex-ac>"
Предупреждение! Если вы используете Streamer Plugin от Incognito, foreach или y_hooks, подключать их нужно перед nex-ac!
Также имейте в виду, что фильтрскрипты должны иметь "#define FILTERSCRIPT" перед подключением античита
6. Скомпилировать изменённые вами скрипты

История версий (если интересно, можете почитать):
v1.0
* Первый релиз

v1.1
Изменения:
* Совместимость со Streamer Plugin'ом
* Совместимость с y_hooks
* Небольшая оптимизация

Исправления:
* Увеличение некоторых значений и дистанций с учётом пинга
* Исправлена ошибка с поднятием схожего оружия на пикапах
* Исправлена ошибка с киком при спавне и последующей установке игроку позиции/интерьера
* Исправлена ошибка с киком при спавне и последующей установке игроку оружия (если использовались AddPlayerClass/Ex)
* Исправлен краш CallRemoteFunction при вызове ShowPlayerDialog

v1.2
Изменения:
* Совместимость с y_dialog
* Дополнительная совместимость с foreach

Исправления:
* Исправлен ряд багов с Anti-GodMode'ом
* Исправлен баг с киком при длительной стрельбе из минигана
* Исправлены вывод статистики и сообщений о кике
* Подправлена белорусская локализация

Теперь это доступно на GitHub! (по многочисленным просьбам)

v1.3
Изменения:
* Добавлен "#define USE_QUERY" (true по умолчанию)
* Если ваш сервер под атакой брутфорса - для более полной защиты значение USE_QUERY можно изменить на false
* Внимание! При значении false сервер не будет отображать информацию в сервер-браузере, поэтому используйте в крайних случаях!
* Добавлены функции IsAntiCheatEnabled и IsAntiCheatEnabledForPlayer

Исправления:
* Исправлена загрузка настроек античитов из config-файла
* Увеличены некоторые значения в пользу игроков с большим пингом
* Защита Rcon (от брутфорса) теперь также динамически включается/отключается функцией EnableAntiCheat
* Исправлены мелкие ошибки в античитах на патроны, RapidFire, SpeedHack в авто, Anti-GodMode пешком и в авто

v1.4
Изменения:
* Совместимость с Socket plugin'ом
* Убраны некоторые анти-крашеры (которые исправлены в новой версии r2)
* Улучшен античит на тюнинг: теперь обнаруживает бесплатный тюнинг в мастерских
* Улучшен античит на каршот

Исправления:
* Подправлены некоторые значения в анти-флуде
* Исправлено несколько багов в античите на оружие
* Исправлен баг, когда все машины могли иметь сирену
* Исправлен баг в анти-телепорте с киком при въезде в ModShop
* Исправлен баг в анти-GodMode пешком с киком, если пули были рассинхронизированы

v1.5
Изменения:
* Улучшено взаимодействие с античитом через OnCheatDetected
* Улучшен античит на Pro-Aim: теперь обнаруживает и Silent-Aim
* Убрана ошибка при компиляции, если не была подключена локализация
* Небольшая оптимизация

Исправления:
* Исправлена совместимость со Streamer Plugin'ом
* Исправлена совместимость с foreach в последней YSI
* Доработан Анти-GodMode пешком и Анти-GodMode в транспорте
* Исправлен баг в Анти-FlyHack с киком за прыжки на велосипеде
* Исправлено несколько ошибок в анти-невидимке

v1.6
Изменения:
* Улучшена совместимость с y_hooks в последней YSI
* Улучшен Анти-Rapid fire: теперь ловит и быструю перезарядку
* В целях безопасности добавлены несколько Анти-Aim крашеров
* Добавлена проверка при компиляции на совместимость с версией сервера
* OnCheatDetected теперь вызывается даже для тех античитов, которые не кикали по умолчанию
* Анти-UnFreeze теперь по умолчанию отключен

Исправления:
* Исправлен баг в Анти-Тп в авто с посадкой в закрытое авто
* Исправлена защита от взлома Rcon (из игры)
* Исправлена функция EnableAntiCheat

v1.7
Изменения:
* Обновлен Анти-Тюнинг крашер
* Дополнительная совместимость с sscanf
* Улучшена совместимость с другими скриптами

Исправления:
* Исправлена совместимость со Стримером
* Исправлены Анти-SpeedHack, Анти-Flood и Анти-Невидимка
* Исправлен баг в античите на патроны с ResetPlayerWeapons

v1.8
Изменения:
* Улучшен античит на RapidFire: теперь ловит Auto +C
* Небольшая оптимизация

Исправления:
* Исправлены ошибки, из-за которых не срабатывали некоторые античиты
* Увеличена максимально допустимая скорость пешком
* Исправлен баг в Anti-Invalid seat crasher
* Исправлен античит на оружие и патроны

v1.8.1
Изменения:
* Переписан Анти-Диалог крашер (%)

Исправления:
* Исправлен баг в античите на патроны с киком за детонатор
* Исправлен режим дебага

v1.8.2
Исправления:
* Исправлена функция EnableAntiCheatForPlayer
* Исправлены баги с "#define AC_USE_<...>"

v1.8.3
Исправления:
* Исправлен вывод сообщений о кике в некоторых локализациях

v1.8.4
Изменения:
* Небольшая оптимизация

Исправления:
* Увеличены некоторые значения из-за пинга
* Исправлен баг в Анти-RapidFire с киком за стрельбу из пассажирского места
* Исправлен баг в античите на патроны с киком за стрельбу из водительского места

v1.8.5
Исправления:
* Исправлены некоторые проверки на несуществующие модели машин
* Из-за многочисленных жалоб поставил по умолчанию русский язык

v1.8.6
Изменения:
* Возвращены некоторые анти-крашеры (которые были "исправлены" в версии r2)

v1.8.7
Исправления:
* Исправлен баг в Анти-FlyHack (пешком) с киком за прыжок в воду

v1.8.8
Изменения:
* Улучшена читаемость кода
* Мелкие исправления и улучшения
* Добавлены дебаг-функции

Исправления:
* Исправлена совместимость с последними версиями Streamer Plugin'а и YSI

v1.8.9
Исправления:
* Подправлены некоторые настройки
* Исправлены ошибки в защите на NOP GivePlayerWeapon и SetPlayerAmmo
* Исправления функция SetVehicleHealth
* Исправлена функция SetPlayerInterior

v1.9
Изменения:
* Мелкие улучшения
* Добавлен hook функции LinkVehicleToInterior
* Улучшен античит на патроны для Sawnoff Shotgun, 9mm, Uzi и Tec-9
* Добавлена поддержка filterscript'ов для защиты от подмены диалогов
* Переписан Анти-AFK Ghost

Исправления:
* Исправлена функция RepairVehicle
* Исправлен баг в Анти-GodMode (в машине) с выходом за пределы массива
* Исправлен баг в Анти-Godmode (в машине) с ложным киком за стрельбу по колёсам
* Исправлен баг с использованием SetPlayerArmedWeapon в OnPlayerTakeDamage
* Исправлен баг в античите на патроны со стрельбой с водительского места
* Исправлен баг с вычислением максимального места для 483 транспорта
* Исправлен баг в Анти-Godmode (пешком) с киком при посадке в авто
* Исправлены ошибки с использованием "STREAMER_ENABLE_TAGS"
* Исправлен ряд ошибок в античите на пикапы

v1.9.1
Изменения:
Добавлена совместимость с Nexius's Update Checker'ом

v1.9.2
Изменения:
* Мелкие улучшения
* Изменены некоторые значения в анти-флуде

Исправления:
* Исправлен баг с киком за выставление игроку интерьера, в котором он уже находился

v1.9.3
Изменения:
* Убрана проверка на расстояние при выходе из авто в античите на телепорт (из-за ложных срабатываний)

v1.9.4
Изменения:
* Изменено наказание за телепорт незанятого транспорта

Исправления:
* Исправлен баг в античите на телепорт
* Исправлен баг в защите на NOP RemovePlayerFromVehicle
* Исправлен античит на деньги

v1.9.5
Исправления:
* Исправлен баг в античите на телепорт с установкой интерьера до спавна
* Исправлен hook OnPlayerClickPlayerTextDraw

v1.9.6
Изменения:
* Изменены некоторые значения в анти-флуде

Исправления:
* Исправлен баг в античите на невидимку со спавном во время слежки
* Исправлен баг в античите на спидхак с использованием функции SetVehicleToRespawn
* Исправлена совместимость со стримерскими checkpoint'ами
* Исправлены мелкие ошибки

v1.9.7
Изменения:
* Изменены некоторые значения в анти-флуде
* Функции EnableAntiCheat(ForPlayer) и IsAntiCheatEnabled(ForPlayer) можно вызывать из фильтрскриптов
* Добавлена защита от обхода регистрации (идея взята у f0Re3t)
* Переделана защита от высокого пинга

Исправления:
* Исправлен баг в Анти-SpeedHack'е с киком за быструю езду на поезде
* Полностью исправлен баг с киком за смену интерьера

v1.9.8
Изменения:
* Функции AntiCheatGet* теперь вызываются из filterscript'ов
* Ускорен вызов перехваченных функций из GameMode'а
* Переписан античит на деньги

Исправления:
* Исправлен обход в античите на патроны для скорострельного оружия
* Исправлен обход в анти-телепорте с возможностью телепортироваться после смены интерьера сервером
* Исправлен баг в античите на оружие с киком при покупке оружия в амму-нации по неправильным ценам
* Исправлен баг в защите от NOP'ов с киком за выдачу похожего оружия
* Исправлены ошибки компиляции при подключении к filterscript'у

v1.9.9
Исправления:
* Исправлено несколько багов в античите на специальные действия
* Исправлен баг в античите на оружие с киком при использовании ResetPlayerWeapons в OnPlayerDeath
* Подправлены некоторые значения

v1.9.10
Изменения:
* Убран повторный кик при вылете игрока
* Обновлен массив с допустимыми компонентами тюнинга для каждого транспорта (взят из fixes)
* Добавлены внутренние проверки валидности аргументов для функций GivePlayerWeapon, SetPlayerArmedWeapon
* Существенно улучшен режим дебага
* Мелкие улучшения

Исправления:
* Исправлен баг в защите от NOP'ов с киком за попытку посадки на уже занятое место в транспорте
* Исправлен античит на спидхак в транспорте (проверка максимально допустимой скорости)
* Подправлен античит на rapid fire для дробовика (shotgun)

Из-за многочисленных случаев с проблемами подключения античита, была добавлена версия, которая совместима с версией сервера 0.3.7 R1

v1.9.11
Исправления:
* Исправлена функция SetPlayerArmedWeapon
* Исправлена функция PutPlayerInVehicle
* Мелкие исправления

v1.9.12
Изменения:
* Изменены некоторые значения в анти-флуде
* Переписана система вызова некоторых подменённых функций

Исправления:
* Исправлен баг при попытке сесть в автобус пассажиром на место, больше 1
* Исправлен баг в защите от NOP'ов с неверным типом здоровья и брони при проверке
* Исправлен античит на бесконечные патроны для снайперки
* Подправлена функция PutPlayerInVehicle

v1.9.13
Изменения:
* Изменены некоторые значения в анти-флуде

Исправления:
* Исправлен баг в анти-телепорте в закрытый транспорт с киком при попытке посадки на пассажирское место

v1.9.14
Изменения:
* Улучшен античит на GodMode
* Мелкие улучшения функций EnableAntiCheat и EnableAntiCheatForPlayer
* Изменено наказание по умолчанию за починку авто читом (возвращается старое здоровье)
* Убраны некоторые анти-weapon crasher'ы

v1.9.15
Изменения:
* Анти-паркур мод и анти-фейк NPC теперь по умолчанию отключены

Исправления:
* Исправлен баг в защите от NOP RemovePlayerFromVehicle

v1.9.16
Исправления:
* Подправлены функции SetPlayerPos, SetPlayerPosFindZ и SetVehiclePos

v1.9.17
Изменения:
* Добавлена проверка на валидность пикапа при его подборе
* Увеличена минимальная дистанция обнаружения AirBreak'а пешком

Исправления:
* Исправлен античит на бег CJ с киком за приземление с парашютом (зажав клавишу 'S')
* Подправлен анти-FlyHack с анимацией парашютиста

v1.9.18
Изменения:
* Debug режим теперь активен по умолчанию

Исправления:
* Исправлено ложное срабатывание анти-флуда при быстрой посадке и выходе из лодок
* Подправлены минимальные значения 'fire rate' в анти-rapid fire для desert eagle
* Исправлен ложный кик за NOP'ы, если игроку или его транспорту устанавливалось здоровье/броня пока он горел
* Исправлен античит на бесконечные патроны для m4, mp5 и silenced pistol

v1.9.19
Исправления:
* Исправлен баг в анти-fakespawn с киком за выход из режима наблюдения при выходе наблюдаемого игрока
* Исправлены античиты на здоровье (пешком/в авто) и броню

Баги:
лично мною найдено 2 бага:
1) Телепорт по метке через машину. Ставим метку на карте, садимся в машину, выходим из машины и в этот же момент телепортируемся на метку.
2) Патроны. Любым доступным способом можно прибавлять патроны к оружию, которое у нас находится в руке (до 10-15 шт. за раз)

Рекомендации: не стреляйте сразу, если вам дали оружие, пока вы были в AFK.

Автор античита: @Nexius
 

Nexius

Известный
25
12
:LOL: Товарищ армеец, напишите свой АЧ.
На быдло вообще не стоит внимания обращать :)

Рекомендации: не стреляйте сразу, если вам дали оружие, пока вы были в AFK.
Хм, не замечал проблем с подобным. Что конкретно возникает, если так делать?
 

sаnеk

Всефорумный sanek
Автор темы
Проверенный
2,107
2,051
На быдло вообще не стоит внимания обращать :)


Хм, не замечал проблем с подобным. Что конкретно возникает, если так делать?
я не знаю, возможно из-за моего говномода, но когда я был в афк и мне дали оружие - я сразу начал стрелять (из М4, на других ганах не проверял) меня кикнуло
 

Nexius

Известный
25
12
я не знаю, возможно из-за моего говномода, но когда я был в афк и мне дали оружие - я сразу начал стрелять (из М4, на других ганах не проверял) меня кикнуло
Скинь вырезку из консоли, когда кикнуло (желательно в дебаг режиме античита)
 

sаnеk

Всефорумный sanek
Автор темы
Проверенный
2,107
2,051
соре бро лень включать серва4ок
 

Nexius

Известный
25
12
если есть собейт - включи OnFootData в нопах
Кароче изучил и проверил я всё это дело, и дело в следующем: при включении нопов на всё исходящие пакеты и выдаче в это время оружия действительно идёт кик при стрельбе после деактивации этого нопа. Но так только потому, что после деактивации нопа новые данные о патронах на сервер не идут, соответственно он думает, что игрок читер.

При выходе из реального афк и начале стрельбы ничего подобного не наблюдал пока что, возможно ты и тестил это только на нопах?
 

sаnеk

Всефорумный sanek
Автор темы
Проверенный
2,107
2,051
Кароче изучил и проверил я всё это дело, и дело в следующем: при включении нопов на всё исходящие пакеты и выдаче в это время оружия действительно идёт кик при стрельбе после деактивации этого нопа. Но так только потому, что после деактивации нопа новые данные о патронах на сервер не идут, соответственно он думает, что игрок читер.

При выходе из реального афк и начале стрельбы ничего подобного не наблюдал пока что, возможно ты и тестил это только на нопах?
я без нопа тестил)
 

sаnеk

Всефорумный sanek
Автор темы
Проверенный
2,107
2,051
кстати, я еще 1 ложный нашел - если игрок в машине и стрелять ему по колесам, то кикнет за гм в машине
 
  • Нравится
Реакции: 0xRed
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.