Инфа War Thunder -- Как разработчик обманывает вас

ArtemHackerman321

Активный
Автор темы
161
72
Играю в War thunder с 2017 года, за это время сменил не один аккаунт и пришёл к выводу, что в игре есть система которая накручивает живучесть тому или иному игроку, или как её называют в народе "Режим Персонального Угнетания".

в 2017 году на форуме появилась статья, где разработчики утверждают, что в игре существовала система которая определяла ЧИТЕРОВ, и пока их не забанят она не давала читерам мешать игровому процессу.

Кратко: читеры куда не стреляли с шансом 99% они не могли никого пробить, их снаряды постоянно рикошетили и не взводились.
Также разработчик утверждает, что эта система признана неэффективной и была выведена из игры. Цитата администратора todace:


"система" была только для тех, кого в последствии забанили.

1. Идея была совершенно неэффективной - так как все "угнетение" оставалось в рамках возможного, т.е. если вот есть вероятность рикошета в углах от 80 до 90, то значит кидаются виртуальные кубики - вот только в этих диапазонах чтото и менялось (по диапазону). В итоге снаряды все оставались теми же, влияние на игру и эффективность в бою минимальное по итогу. А этих все равно банили потом, смысла то наказывать смертников.

2. Идея была вообще неверной - не должно быть такого в игре. ДМ не должна знать кто выпустил снаряд, чтобы исключать возможность любых злоупотреблений или ошибок. Потому что иначе и в этом коде могут быть ошибки, и оно начнет работать не тогда когда надо. Или возможны злоупотребления какието.

Короче не должно быть такого, это зло.

Хотели то понятно как лучше - чтобы уже обреченные на бан, поменьше влияли на игру. Понятно что пострадавшие жаловались крайне редко - вопервых просто не замечали, вовторых они же потом банились.

Но благими намерениями и всё такое.