Имгуи

Al Al

Новичок
Автор темы
5
0
Версия MoonLoader
.026-beta
Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку открывалось диалоговое окно в котором можно было написать ид игрока и выполнить какое-то действие (/uninvite, /invite, /rang и т.д.)
1638786420197.png

+-

.
 
Последнее редактирование:

why ega

РП игрок
Модератор
2,541
2,233
Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку открывалось диалоговое окно в котором можно было написать ид игрока и выполнить какое-то действие (/uninvite, /invite, /rang и т.д.)
Посмотреть вложение 165135
+-

.
При нажатие на кнопку открывай 2 имгуи окно
 

xavier_v

Участник
81
3
https://www.blast.hk/threads/38249/, переключаешь только не по команде, а по imgui.Button()
ну я знаю как создать 2 окно имгуи...

Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку открывалось окно в котором можно было написать ИД игрока и выполнить какое-то действие (/uninvite, /invite, /rang и т.д.)
 

why ega

РП игрок
Модератор
2,541
2,233
ну я знаю как создать 2 окно имгуи...

Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку открывалось окно в котором можно было написать ИД игрока и выполнить какое-то действие (/uninvite, /invite, /rang и т.д.)
При нажатие на imgui.Button() переключай окна
 

DZONE

Известный
183
185
Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку открывалось диалоговое окно в котором можно было написать ид игрока и выполнить какое-то действие (/uninvite, /invite, /rang и т.д.)
Посмотреть вложение 165135
+-

.
через popup делай

Lua:
if imgui.Button(u8"/uninvite") then imgui.OpenPopup("popup123") end

if imgui.BeginPopupModal("popup123", nil, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoMove) then
    -- твой код
end
imgui.EndPopup()
 
  • Нравится
Реакции: chapo

plohoy.

Известный
110
26
по кнопке открываешь 2 окно имгуи, где будет инпут текст, туда вводишь айдишник. На 1 имгуи окне создаешь кнопку, при нажатии которой будет писаться в чат /uninvite (к примеру) с айдишником, который был вписан в инпут текст.
Выйдет примерно так:
Lua:
inputisp = imui.ImInt(0) -- в начало

imgui.InputText(u8"Введите айди игрока", inputisp) -- во 2 окно имгуи

if imgui.Button("Уволить") then
sampSendChat("/uninvite "..inputisp.v)
end
(не проверял. Если что, поправят)
 
  • Нравится
Реакции: xavier_v

xavier_v

Участник
81
3
по кнопке открываешь 2 окно имгуи, где будет инпут текст, туда вводишь айдишник. На 1 имгуи окне создаешь кнопку, при нажатии которой будет писаться в чат /uninvite (к примеру) с айдишником, который был вписан в инпут текст.
Выйдет примерно так:
Lua:
inputisp = imui.ImInt(0) -- в начало

imgui.InputText(u8"Введите айди игрока", inputisp) -- во 2 окно имгуи

if imgui.Button("Уволить") then
sampSendChat("/uninvite "..inputisp.v)
end
(не проверял. Если что, поправят)
.lua:916: stack index 2, expected userdata, received sol.ImValue<int>: value at this index does not properly reflect the desired type (bad argument into 'bool(const char*, ImBuffer*, sol::optional<int>, sol::optional<ImCallback *>)')
stack traceback:
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,771
11,214
.lua:916: stack index 2, expected userdata, received sol.ImValue<int>: value at this index does not properly reflect the desired type (bad argument into 'bool(const char*, ImBuffer*, sol::optional<int>, sol::optional<ImCallback *>)')
stack traceback:
не imui.ImInt(0), а imgui.ImBuffer(128)
 
  • Нравится
Реакции: xavier_v