Переход по диалогам

Harakiry

Новичок
Автор темы
13
1
Хотел сделать переход по диалогам, как на серверах, типа:

1. Тыры пыры
2. Тыры пыры
3. Тыры пыры

И при нажатии на один из трёх пунктов, открывалось второе УЖЕ СОЗДАННЫЙ диалог, и при нажатии на первую кнопку, игрока возвращало в начальное диалоговое окно, а при нажатии на вторую закрывалось. Вариант с sampShowDialog в пункте, меня устраивает, но такая проблема, текста у меня много, а одна длинная строка выглядит некрасиво, можно ли как-то делать сократить длину строки (например другой способ переноса строки), без потери куча текста
 

New_J3rs3y1337

Активный
148
99
Хотел сделать переход по диалогам, как на серверах, типа:

1. Тыры пыры
2. Тыры пыры
3. Тыры пыры

И при нажатии на один из трёх пунктов, открывалось второе УЖЕ СОЗДАННЫЙ диалог, и при нажатии на первую кнопку, игрока возвращало в начальное диалоговое окно, а при нажатии на вторую закрывалось. Вариант с sampShowDialog в пункте, меня устраивает, но такая проблема, текста у меня много, а одна длинная строка выглядит некрасиво, можно ли как-то делать сократить длину строки (например другой способ переноса строки), без потери куча текста
Как ты хранишь текст?
 

Harakiry

Новичок
Автор темы
13
1
Как ты хранишь текст?
Ну.. тут лучше увидеть
Lua:
sampShowDialog(18, "{FF4500}Иваныч", "{FFFFFF} Не забывай сталкер, оружие имеет свойство ломаться, что не странно.\n{FFFFFF} Поэтому следи за своим оружием, чтобы в неподходящий момент оно не заклинило и попросту не подставило тебя в бою.\n{FFFFFF} Я знаю только двоих людей кто может его ремонтировать - в деревне Angel Pine у оружейника, а второй на Зоне 51, возле бара.", "Понятно")

Ну.. тут лучше увидеть
Lua:
sampShowDialog(18, "{FF4500}Иваныч", "{FFFFFF} Не забывай сталкер, оружие имеет свойство ломаться, что не странно.\n{FFFFFF} Поэтому следи за своим оружием, чтобы в неподходящий момент оно не заклинило и попросту не подставило тебя в бою.\n{FFFFFF} Я знаю только двоих людей кто может его ремонтировать - в деревне Angel Pine у оружейника, а второй на Зоне 51, возле бара.", "Понятно")
Другого способа хранения текста для диалога я не знаю
 

New_J3rs3y1337

Активный
148
99
Ну.. тут лучше увидеть
Lua:
sampShowDialog(18, "{FF4500}Иваныч", "{FFFFFF} Не забывай сталкер, оружие имеет свойство ломаться, что не странно.\n{FFFFFF} Поэтому следи за своим оружием, чтобы в неподходящий момент оно не заклинило и попросту не подставило тебя в бою.\n{FFFFFF} Я знаю только двоих людей кто может его ремонтировать - в деревне Angel Pine у оружейника, а второй на Зоне 51, возле бара.", "Понятно")
Не знаю, можно ли так в луа, но на клео я создавал массив, пихал туда текст, кодируя в hex (Самповские диалоги юзают кодировку Windows 1251). Знак перехода на новый абзац там выглядел как "0D 0A", диалог это понимал и выводил после этого знака текст с новой строчки. А, ещё можешь просто строку отформатировать через специальную функцию и запихнуть это всё в локальную переменную, тоже думаю сработает.
 

Harakiry

Новичок
Автор темы
13
1
Не знаю, можно ли так в луа, но на клео я создавал массив, пихал туда текст, кодируя в hex (Самповские диалоги юзают кодировку Windows 1251). Знак перехода на новый абзац там выглядел как "0D 0A", диалог это понимал и выводил после этого знака текст с новой строчки. А, ещё можешь просто строку отформатировать через специальную функцию и запихнуть это всё в локальную переменную, тоже думаю сработает.
В теории это должно работать, но вот на практике не знаю, сейчас не дома и проверить не смогу, как приеду попробую через массив

А что по поводу переходов по уже созданным диалогам?

В теории это должно работать, но вот на практике не знаю, сейчас не дома и проверить не смогу, как приеду попробую через массив

А что по поводу переходов по уже созданным диалогам?
Никто не знает?
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: New_J3rs3y1337

New_J3rs3y1337

Активный
148
99
В теории это должно работать, но вот на практике не знаю, сейчас не дома и проверить не смогу, как приеду попробую через массив

А что по поводу переходов по уже созданным диалогам?


Никто не знает?
Я просто функцию ShowDialog вызывал поверх, с локальными диалогами прокатывало.
 

Quasper

Известный
834
354
Пиздец тут все очень общительные, только в путь спешат помочь.
 

Harakiry

Новичок
Автор темы
13
1
Решение уже нашёл, то что в этой теме совсем не то, хоть и правильно.