INCOMING_RPCS[RPC.GIVEPLAYERMONEY] = {'onGivePlayerMoney', {money = 'int32'}}
INCOMING_RPCS[RPC.RESETPLAYERMONEY] = {'onResetPlayerMoney'}
это не пакеты, а rpc. Второй рпс вызывается когда сервер забирает у тебя деньги вродеНет, к сожалению это не оно. Первый пакет возвращает на сколько изменилось значение моих денег, но если я делаю
return 0, то вирты из худа всё равно уходят.
А второй пакет вообще не реагирует на изменения
Да, я имел в виду rpc, прошу прощения. Но мне нужен именно такой, который меняет количество денег у меня на экранеэто не пакеты, а rpc. Второй рпс вызывается когда сервер забирает у тебя деньги вроде
function main()
repeat wait(0) until isSampAvailable()
sampRegisterChatCommand('get',function(money)
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt32(bs,money)
raknetEmulRpcReceiveBitStream(18,bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
end)
wait(-1)
end
local memory = require 'memory'
function main()
repeat wait(0) until isSampAvailable()
sampRegisterChatCommand('get',function(money)
memory.write(5707667, 138, 1, false)
local bb = raknetNewBitStream()
raknetEmulRpcReceiveBitStream(20,bb)
raknetDeleteBitStream(bb)
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt32(bs,money)
raknetEmulRpcReceiveBitStream(18,bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
end)
wait(-1)
end
Давай будем проще/get количество денегLua:function main() repeat wait(0) until isSampAvailable() sampRegisterChatCommand('get',function(money) local bs = raknetNewBitStream() raknetBitStreamWriteInt32(bs,money) raknetEmulRpcReceiveBitStream(18,bs) raknetDeleteBitStream(bs) end) wait(-1) end
Давай будем проще
Но мне нужен именно такой, который меняет количество денег у меня на экране
https://wiki.blast.hk/ru/moonloader/lua/givePlayerMoney зачем делать велосипед?/get количество денегLua:function main() repeat wait(0) until isSampAvailable() sampRegisterChatCommand('get',function(money) local bs = raknetNewBitStream() raknetBitStreamWriteInt32(bs,money) raknetEmulRpcReceiveBitStream(18,bs) raknetDeleteBitStream(bs) end) wait(-1) end
UPD:
Lua:local memory = require 'memory' function main() repeat wait(0) until isSampAvailable() sampRegisterChatCommand('get',function(money) memory.write(5707667, 138, 1, false) local bb = raknetNewBitStream() raknetEmulRpcReceiveBitStream(20,bb) raknetDeleteBitStream(bb) local bs = raknetNewBitStream() raknetBitStreamWriteInt32(bs,money) raknetEmulRpcReceiveBitStream(18,bs) raknetDeleteBitStream(bs) end) wait(-1) end
Я тебе оставил эту функцию чтобы ты не изобретал то что уже изобретено/get количество денегLua:function main() repeat wait(0) until isSampAvailable() sampRegisterChatCommand('get',function(money) local bs = raknetNewBitStream() raknetBitStreamWriteInt32(bs,money) raknetEmulRpcReceiveBitStream(18,bs) raknetDeleteBitStream(bs) end) wait(-1) end
UPD:
Lua:local memory = require 'memory' function main() repeat wait(0) until isSampAvailable() sampRegisterChatCommand('get',function(money) memory.write(5707667, 138, 1, false) local bb = raknetNewBitStream() raknetEmulRpcReceiveBitStream(20,bb) raknetDeleteBitStream(bb) local bs = raknetNewBitStream() raknetBitStreamWriteInt32(bs,money) raknetEmulRpcReceiveBitStream(18,bs) raknetDeleteBitStream(bs) end) wait(-1) end
Я благодарю за ваш код, но мне не нужно получать количество денег. Мне нужно отловить rpc, который как-то меняет значение денег и не дать ему это сделать./get количество денегLua:function main() repeat wait(0) until isSampAvailable() sampRegisterChatCommand('get',function(money) local bs = raknetNewBitStream() raknetBitStreamWriteInt32(bs,money) raknetEmulRpcReceiveBitStream(18,bs) raknetDeleteBitStream(bs) end) wait(-1) end
UPD:
Lua:local memory = require 'memory' function main() repeat wait(0) until isSampAvailable() sampRegisterChatCommand('get',function(money) memory.write(5707667, 138, 1, false) local bb = raknetNewBitStream() raknetEmulRpcReceiveBitStream(20,bb) raknetDeleteBitStream(bb) local bs = raknetNewBitStream() raknetBitStreamWriteInt32(bs,money) raknetEmulRpcReceiveBitStream(18,bs) raknetDeleteBitStream(bs) end) wait(-1) end
function sampev.onGivePlayerMoney(money)
sampAddChatMessage(money, -1)
lua_thread.create(function()
while itstime do wait(0)
require 'memory'.setint32(0xB7CE50, lastmoney)
sampAddChatMessage(lastmoney, -1)
end
end)
lua_thread.create(function()
local newmoney = money
wait(5000)
lastmoney = lastmoney + newmoney
require 'memory'.setint32(0xB7CE50, lastmoney)
end)
end
function sampev.onSendStatsUpdate(money, drunkLevel)
printStringNow(tostring(itstime), 1000)
if itstime then
return {lastmoney, drunkLevel}
else
lastmoney = money
end
end
ноп на rpc setplayermoney ставь и до игры не будет доходить значение твоих денег на данный моментЕсли изменение моего баланса происходит, то сервак должен же прислать мне какой-то пакет. Проблема в том, что я не знаю что это за пакет
Оп, а есть инфа как делать нопы? Чекнул инет, там одни собейтыноп на rpc setplayermoney ставь и до игры не будет доходить значение твоих денег на данный момент
return false хукашеь нужный тебе рпс - пакетОп, а есть инфа как делать нопы? Чекнул инет, там одни собейты
В samp events нет такого rpcreturn false хукашеь нужный тебе рпс - пакет