Как писать в чат без api

Savchik Blazer

Но я, мечту свою лелея...
Автор темы
Проверенный
671
293
Дайте адрес памяти самповского чата
 
Решение
В чат сообщение вывести
проверки на загруженность делай сам
C++:
// R1
void addChatMessage(unsigned color, const char* message) {
    static auto samp_base = GetModuleHandleA("samp.dll");
    static auto addMessage = reinterpret_cast<void(__thiscall*)(void* pChat, unsigned color, const char* message)>(samp_base + 0x645A0);
    
    addMessage(*reinterpret_cast<void**>(samp_base + 0x21A0E4), color, message);
}

// R3
void addChatMessage(unsigned color, const char* message) {
    static auto samp_base = GetModuleHandleA("samp.dll");
    static auto addMessage = reinterpret_cast<void(__thiscall*)(void* pChat, unsigned color, const char* message)>(samp_base + 0x679F0);
    
    addMessage(*reinterpret_cast<void**>(samp_base +...

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,776
11,226
  • Bug
Реакции: F0RQU1N and и kizn

mzxer

Активный
81
119
В чат сообщение вывести
проверки на загруженность делай сам
C++:
// R1
void addChatMessage(unsigned color, const char* message) {
    static auto samp_base = GetModuleHandleA("samp.dll");
    static auto addMessage = reinterpret_cast<void(__thiscall*)(void* pChat, unsigned color, const char* message)>(samp_base + 0x645A0);
    
    addMessage(*reinterpret_cast<void**>(samp_base + 0x21A0E4), color, message);
}

// R3
void addChatMessage(unsigned color, const char* message) {
    static auto samp_base = GetModuleHandleA("samp.dll");
    static auto addMessage = reinterpret_cast<void(__thiscall*)(void* pChat, unsigned color, const char* message)>(samp_base + 0x679F0);
    
    addMessage(*reinterpret_cast<void**>(samp_base + 0x26E8C8), color, message);
}