Вопросы по CLEO-скриптингу

MaHuKeH

Новичок
17
0
Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0
0662: printstring "GAMEWORLD 160 HP BAR BY STEVE"

:Noname_37
wait 10
0A8C: write_memory 12030944 size 4 value 950.0 virtual_protect 0
wait 900000
goto @Noname_37

Как поменять место положение на экране?
 

AWRage

Активный
642
141
Какой пакет или RPC отвечает за рисование на радаре клистов игроков?
Пробовал через PACKET_MARKER_SYNC, х
CLEO:
0BE5: 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if 0@ == PACKET_MARKERS_SYNC
then
    0BE5: 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
    0BEB: bit_stream 0@ ignore_bits 8
    0BE7: 1@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_INT
    0BE7: 2@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_BYTE
    0AC7: 29@ = var 29@ offset
    0BE7: 29@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_SHORT
    0BE7: 3@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_BOOL
    0AF8: "PACKET_MARKERS_SYNC | Players: %i, ID: %i; sPos: %f %f %f, Active: %i" 0xFFAA00 1@ 2@ 29@ 30@ 31@ 3@
end
0BE0: hook_ret true
 

DubStep_

Известный
292
52
Какой пакет или RPC отвечает за рисование на радаре клистов игроков?
Пробовал через PACKET_MARKER_SYNC, х
CLEO:
0BE5: 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if 0@ == PACKET_MARKERS_SYNC
then
    0BE5: 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
    0BEB: bit_stream 0@ ignore_bits 8
    0BE7: 1@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_INT
    0BE7: 2@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_BYTE
    0AC7: 29@ = var 29@ offset
    0BE7: 29@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_SHORT
    0BE7: 3@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_BOOL
    0AF8: "PACKET_MARKERS_SYNC | Players: %i, ID: %i; sPos: %f %f %f, Active: %i" 0xFFAA00 1@ 2@ 29@ 30@ 31@ 3@
end
0BE0: hook_ret true
player color
 

Zoxan_Twist

Новичок
126
29
Так он присылает 3д координаты вроде
Не выйдет у тебя нихрена, а если и выйдет то все будет каряво. Изначально идея не очень хорошая. Все что можно это только цвет заменить и все. Ну не исключаю тот вариант что можно по работать с памятью игры и оттуда вытащить эти координаты и на их месте нарисовать то что ты хотел. Но это настолько все замудренно что аж думать не хочется
 

Fake-Cop

Новичок
4
0
Люди помогите не вводит в диалоговое окно пароль. Что не так?
Код:
{$CLEO}
0000:
s$text = '69534852' 
repeat
wait 0
until Samp.Available()

repeat
wait 0
until Samp.IsDialogActive(1)
wait 500
0B4B: samp set_current_dialog_editbox_text $text
0B76: samp set_chat_input_text $text  
end_thread

Не 0B4B не вводит, не 0B76 не вводят, за то варнинга 2 пишет одинаковых а поле пустует :(
Все вроде правильно сделал :(
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,961
В CLEO нельзя перезаписывать глобальные переменные.
 

AWRage

Активный
642
141
Не выйдет у тебя нихрена, а если и выйдет то все будет каряво. Изначально идея не очень хорошая. Все что можно это только цвет заменить и все. Ну не исключаю тот вариант что можно по работать с памятью игры и оттуда вытащить эти координаты и на их месте нарисовать то что ты хотел. Но это настолько все замудренно что аж думать не хочется
Понятно. А эта иконка игрока берется из какого-то .txd или просто рисуются полигоны, как в render опкодах?
 

Избранный

Новичок
198
30
Пацаны, почему крашит?
Код:
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
then
0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 67
0BBB: samp store_player 0@ incar_data 1@
0C0D: struct 1@ offset 24 size 4 = 20@ // X
0C0D: struct 1@ offset 28 size 4 = 21@ // Y
0C0D: struct 1@ offset 32 size 4 = 22@ // Z
0BC1: samp send_incar_data 0@
0AC9: free_allocated_memory 1@
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,748
Пацаны, почему крашит?
Код:
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
then
0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 67
0BBB: samp store_player 0@ incar_data 1@
0C0D: struct 1@ offset 24 size 4 = 20@ // X
0C0D: struct 1@ offset 28 size 4 = 21@ // Y
0C0D: struct 1@ offset 32 size 4 = 22@ // Z
0BC1: samp send_incar_data 0@
0AC9: free_allocated_memory 1@
0BC1: samp send_incar_data 0@
в 0@ у тебя ид
 
  • Нравится
Реакции: Избранный