Вопросы по CLEO-скриптингу

fonarik

Известный
206
3
Что отражается на работоспособности и какая разница между низкоуровневым кодом и высокоуровневым?
 

01EG

Известный
Проверенный
631
345
Почему ввожу /flood Text 1000 , пишет только первую букву. Где ошибка ?
CLEO:
{$CLEO}
0000: NOP
1@ = 0

repeat
wait 400
until 0AFA:  is_samp_available

0B34: samp register_client_command "flood" to_label @Flood

while true
wait 0
if 1@ == 1
then
0af9: 3@
wait 4@
end
end

:Flood
0B35: 2@ = get_last_command_params
alloc 3@ 64
0AA5: call 0x8220AD num_params 4 pop 4 params 4@v 3@ "%s %i" 2@
0B12: 1@ = 1@ XOR 1
if 1@ == 0
then
0AF8: samp add_message_to_chat "FLOOD OFF" color 0xFFFFFF
else
0AF8: samp add_message_to_chat "FLOOD ON" color 0xFFFFFF
end
0B43: samp cmd_ret
 

Tralala

Новичок
1
0
Помогите сделать так, чтобы сидя в машине нельзя было крутить колесиком радио станции и при этом чтобы радио было выключено
Сейчас этот скрипт ставит просто слот "Выключить радио"
Раньше был такой cleo. но случайно потерял его
CLEO:
//-------------MAIN---------------
$RADIO = 0
0662: printstring "RADIO OFF"

:NONAME_20
wait 0
if
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_20
wait 100
else_jump @NONAME_20
051E: $RADIO = get_current_radio_station
if
   not $RADIO == 12
else_jump @NONAME_20
041E: set_radio_station 12
jump @NONAME_20
 

kraft1k

Вынь х*й из головы и все получится © hnnssy
Друг
1,479
1,163
Создаёшь структуру in_car и отправляешь
Я всё сделал,но он не тпхается туда.
[SHOWTOGROUPS=8]
http://www.youtube.com/watch?v=xdKTo8XuhTE

Код:
{$CLEO .cs}
{$INCLUDE SF}
0000:
thread "Kraft1k"

repeat
wait 400
until 0AFA: is_samp_structures_available

0B34: samp register_client_command "tpload" to_label @go

While True
wait 0
if 12@ == 1
then
say "/load" // Я прописываю,чтоб появился красный маркер,если я потом наеду на него то я загружусь.
wait 100
actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
call @SendInCarFakePosition 3 -57.219 -224.4854 5.5000 // Тпхаюсь на этот красный маркер.
wait 20
call @SendInCarFakePosition 3 0@ 1@ 2@   // Тпхаюсь обратно. Чтоб не кикнуло.
wait 5
say "/sellprodz"  // Раззгружаю проды.
wait 5100
end
end

:go
0B12: 12@ = 12@ XOR 1
if 12@ == 1
then
0acd: "~y~[~r~Kraft1k~y~]TpLoad " 1500
else
0acd: "~y~[~r~Kraft1k~y~]TpLoad " 1500
end
SAMP.Cmdret()

:SendInCarFakePosition
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@)
3@ += 170
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 63
0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 63
0C0D: struct 4@ offset 24 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 28 size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 32 size 4 = 2@
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_VEHICLE_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 63
0B8B: raknet send bit_stream 5@
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
0AC9: free_allocated_memory 4@
0AB2: ret 0
[/SHOWTOGROUPS]
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,961
CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0AC6: 0@ = label @Buffer offset

CONST
    fPositionX = 0x18
    fPositionY = 0x1C
    fPositionZ = 0x20
END

WHILE TRUE
0001: WAIT FALSE
    IF 0ADC:   test_cheat "1"
    THEN
    0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
    0BBB: samp store_player 1@ incar_data 0@
    0C0D: struct 0@ offset fPositionX size 4 = 420.0
    0C0D: struct 0@ offset fPositionY size 4 = 1337.0
    0C0D: struct 0@ offset fPositionZ size 4 = 228.0
    0BC1: samp send_incar_data 0@
    END
END

:Buffer // 70 + 1
HEX
    00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0
END
 

kraft1k

Вынь х*й из головы и все получится © hnnssy
Друг
1,479
1,163
CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0AC6: 0@ = label @Buffer offset

CONST
    fPositionX = 0x18
    fPositionY = 0x1C
    fPositionZ = 0x20
END

WHILE TRUE
0001: WAIT FALSE
    IF 0ADC:   test_cheat "1"
    THEN
    0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
    0BBB: samp store_player 1@ incar_data 0@
    0C0D: struct 0@ offset fPositionX size 4 = 420.0
    0C0D: struct 0@ offset fPositionY size 4 = 1337.0
    0C0D: struct 0@ offset fPositionZ size 4 = 228.0
    0BC1: samp send_incar_data 0@
    END
END

:Buffer // 70 + 1
HEX
    00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0
END
А можно объяснить,что и как?
Про это:
Код:
0AC6: 0@ = label @Buffer offset

:Buffer // 70 + 1
HEX  
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0