В цикл это всё не обязательно совать. Размер шрифта 033F:, а тип шрифта:Что из этого цвет,а что шрифт и размер шрифта?
:Noname_36
0001: wait 0 ms
03F0: enable_text_draw 1
0226: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR health
03E4: set_text_draw_align_right 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.4 0.6
0340: set_text_draw_RGBA 255 255 255 255
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 0
045A: draw_text_1number 585.0 68.0 GXT 'NUMBER' number 0@ // ~1~
00D6: if
8AB0: not key_pressed 106
004D: jump_if_false @Noname_2
0002: jump @Noname_36
Цикл делаешь крч и с помощью 0491: actor $PLAYER_ACTOR has_weapon 0@ чекаешьМожно ли как-то получить все ID оружия, которые есть у игрока (у меня).
0x0000 | eWeaponType m_Type // Тип оружия
0x0004 | DWORD m_dwState // Статус: 0 - ожидание, 1 - стреляет, 2 - перезарядка
0x0008 | DWORD m_dwAmmoInClip // Патронов в обойме
0x000C | DWORD m_dwTotalAmmo // Патронов всего
0x0010 | DWORD m_dwTimeForNextShot // Время для следующего выстрела (время последнего выстрела + время ожидания)
0x0014 | BYTE _f14
0x0015 | BYTE _f15
0x0016 | BYTE _f16
0x0017 | BYTE _f17
0x0018 | CParticle * m_pParticle // Прикреплённый эффект
{$CLEO .cs}
0000: NOP
repeat
wait 0
until SAMP.Available()
0BE4: raknet setup_incoming_packet_hook @hook_bullet
while true
wait 0
if 0AB0: 113
then
while 0AB0: 113
wait 0
end
0@ = true
repeat
wait 0
until 0AB0: 114
while 0AB0: 114
wait 0
end
0@ = false
end
end
:hook_bullet
if 0@ == true
then
0BE5: raknet 7@ = get_hook_param 1
if
7@ == 206
then
0BE5: raknet 8@ = get_hook_param 0
2@ = BitStream.GetDataPtr(8@)
0C0C: 6@ = struct 2@ offset 1 size 2 // Origin ID
0C0C: 9@ = struct 2@ offset 3 size 1 // Type
0C0C: 10@ = struct 2@ offset 4 size 2 // Target ID
0C0C: 11@ = struct 2@ offset 6 size 4 // Origin X
0C0C: 12@ = struct 2@ offset 10 size 4 // Origin Y
0C0C: 13@ = struct 2@ offset 14 size 4 // Origin Z
0C0C: 14@ = struct 2@ offset 18 size 4 // Target X
0C0C: 15@ = struct 2@ offset 22 size 4 // Target Y
0C0C: 16@ = struct 2@ offset 26 size 4 // Target Z
0C0C: 17@ = struct 2@ offset 30 size 4 // Center X
0C0C: 18@ = struct 2@ offset 34 size 4 // Center Y
0C0C: 19@ = struct 2@ offset 38 size 4 // Center Z
0C0C: 20@ = struct 2@ offset 42 size 1 // Weapon ID
21@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
if
003B: 10@ == 21@
then
0BE0: raknet hook_ret 0
end
end
end
0BE0: raknet hook_ret 1
0AFA: is_samp_availableПри исправлении кнопки активации вылетает ошибка: Неизвестная команда SAMP.Available().
с 113 и 114 меняю на 20
Что делать ?
Код:{$CLEO .cs} 0000: NOP repeat wait 0 until SAMP.Available() 0BE4: raknet setup_incoming_packet_hook @hook_bullet while true wait 0 if 0AB0: 113 then while 0AB0: 113 wait 0 end 0@ = true repeat wait 0 until 0AB0: 114 while 0AB0: 114 wait 0 end 0@ = false end end :hook_bullet if 0@ == true then 0BE5: raknet 7@ = get_hook_param 1 if 7@ == 206 then 0BE5: raknet 8@ = get_hook_param 0 2@ = BitStream.GetDataPtr(8@) 0C0C: 6@ = struct 2@ offset 1 size 2 // Origin ID 0C0C: 9@ = struct 2@ offset 3 size 1 // Type 0C0C: 10@ = struct 2@ offset 4 size 2 // Target ID 0C0C: 11@ = struct 2@ offset 6 size 4 // Origin X 0C0C: 12@ = struct 2@ offset 10 size 4 // Origin Y 0C0C: 13@ = struct 2@ offset 14 size 4 // Origin Z 0C0C: 14@ = struct 2@ offset 18 size 4 // Target X 0C0C: 15@ = struct 2@ offset 22 size 4 // Target Y 0C0C: 16@ = struct 2@ offset 26 size 4 // Target Z 0C0C: 17@ = struct 2@ offset 30 size 4 // Center X 0C0C: 18@ = struct 2@ offset 34 size 4 // Center Y 0C0C: 19@ = struct 2@ offset 38 size 4 // Center Z 0C0C: 20@ = struct 2@ offset 42 size 1 // Weapon ID 21@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR) if 003B: 10@ == 21@ then 0BE0: raknet hook_ret 0 end end end 0BE0: raknet hook_ret 1
а по точнее,что нужно и как нужно... я новичок в этом0AFA: is_samp_available
SAMP.Available() замени на то, что я тебе дал.а по точнее,что нужно и как нужно... я новичок в этом
это просто отображение текста на экране00BC: show_text_highpriority GXT 'MMILL2L' time 3000 flag 1
Зачем это строка в гме сквозь скин нужна?
0B5A: get_screen_resolution 0@ 1@как найти нижний левый угол экрана с помощью этого опкода 0B5A: get_screen_resolution 0@ 1@
Я знаю что он текст отображает на экране, но каким раком он попал в гм сквозь скин? При активации никакого текста нету.это просто отображение текста на экране
Уверен? Должен появляться текст "OK, you got it.".Я знаю что он текст отображает на экране, но каким раком он попал в гм сквозь скин? При активации никакого текста нету.
0000: NOP
:NONAME_2
wait 10
if and
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
$ONMISSION == 0
0AB0: key_pressed 114
else_jump @NONAME_2
00BC: show_text_highpriority GXT 'MMILL2L' time 3000 flag 1
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 1, 1, 1, 1)
wait 1000
:NONAME_89
wait 10
if and
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
$ONMISSION == 0
0AB0: key_pressed 114
else_jump @NONAME_89
00BC: show_text_highpriority GXT 'MMILL2L' time 3000 flag 1
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
wait 1000
jump @NONAME_2
Это фулл код