задержка будет, но не сутьНапример через hook (ptr)
CLEO:PACKET_AIM_SYNC CONST byteCamMode = 1 vecAimf1 = 2 vecAimf2 = 6 vecAimf3 = 10 vecAimPos1 = 14 vecAimPos2 = 18 vecAimPos3 = 22 fAimZ = 26 byteCamExtZoom = 30 byteWeaponState = 31 bUnk = 32 END
0B3B: samp show_dialog id 15 caption "Команды:" text "Абзац: Текст, Абзац: Текст?" button_1 "Закрыть" button_2 "Закрыть" style DIALOG_STYLE_MSGBOX
Стандартными средствами опкодов клео или сф - никак на данный момент, хотя в клео все возможно (с)могайказадержка будет, но не суть
{$CLEO .cs}
{$INCLUDE SF}
0662: "by woksonal"
0662: "blasthack.net"
if not 0@ = SAMP.Base()
then 0A93: end_custom_thread
end
while not SAMP.Available()
wait 100
end
0B34: samp register_client_command "laser" to_label @cmd
while true
wait 0
if 15@ == 1
then
for 20@ = 0 to 999
if Samp.IsPlayerConnected(20@)
then
11@ = Samp.GetActorHandleByPlayerID(20@)
if 056D: actor 11@ defined
then
0AC8: 10@ = allocate_memory_size 31
0BBE: samp store_player 20@ aim_data 10@
0C0C: 1@ = struct 10@ offset 1 size 4 // target X
0C0C: 2@ = struct 10@ offset 5 size 4 // target Y
0C0C: 3@ = struct 10@ offset 9 size 4 // target Z
0C0C: 4@ = struct 10@ offset 13 size 4 // pos X
0C0C: 5@ = struct 10@ offset 17 size 4 // pos Y
0C0C: 6@ = struct 10@ offset 21 size 4 // pos Z
03F0: enable_text_draw 1
0B55: convert_3D_coords 1@ 2@ 3@ to_screen 28@ 29@
0B55: convert_3D_coords 4@ 5@ 6@ to_screen 26@ 27@
0B68: render draw_line_point1 26@ 27@ point2 28@ 29@ width 2 color 0xffff0000
0AC9: free_allocated_memory 10@
end
end
end
end
end
:cmd
0B12: 15@ = 15@ XOR 1
if
15@ == 1
then
0ACD: show_text_highpriority "lasers ON" time 1337
else
0ACD: show_text_highpriority "lasers OFF" time 1337
end
0B43: samp cmd_ret
вот, в общем, код пытаюсь сделать, что то на подобии лазеров.. проблема в том, что вектор рисуется не правильно, как на клео нарисовать настоящую 3д линию?
0B6A: render draw_box_with_border_pos 1@ 2@ size 3@ 4@ color 5@ border_size 6@ border_color 7@Собираюсь свой инфобар делать, можно ли в клео такую обводку сделать? Или рамку, смотря что это короче
Я пока думаю, но если и стану делать, то что-то отличающееся и для себя, врядли буду выкладывать0B6A: render draw_box_with_border_pos 1@ 2@ size 3@ 4@ color 5@ border_size 6@ border_color 7@
а вообще не делай, их уже как грязи
0B3B: samp show_dialog id 15 caption "Команды:" text "Абзац: Текст, Абзац: Текст?" button_1 "Закрыть" button_2 "" style DIALOG_STYLE_MSGBOXКак сделать одну кнопку в текстовых локальных диалогах(если, пытаюсь не писать button_2, то клео не компилится, так как запрашивает параметры.) ? Как начинать текст в диалоге с абзаца ?
CLEO:0B3B: samp show_dialog id 15 caption "Команды:" text "Абзац: Текст, Абзац: Текст?" button_1 "Закрыть" button_2 "Закрыть" style DIALOG_STYLE_MSGBOX
Спасибо, кнопка стала одна, но как писать текст в диалоге с абзаца ?0B3B: samp show_dialog id 15 caption "Команды:" text "Абзац: Текст, Абзац: Текст?" button_1 "Закрыть" button_2 "" style DIALOG_STYLE_MSGBOX
Каким опкодом замораживать и размораживать игрока ?(Например, чтоб он не падал во время ТП.)
04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked TRUE
А какой тебе нужен?Как сделать так, чтобы в зоне стрима выводился йд только нужного мне пикапа?
Получай координаты пикапов, свои координаты, сравнивай их и если расстояние меньше допустим 100 метров, получай ид пикапа, сравнивай сходится ли он с твоим, если нет - повторяй.Как сделать так, чтобы в зоне стрима выводился йд только нужного мне пикапа?