Woofing Giraffe
Активный
- 402
- 49
Дописал, теперь игра "держится" дольше, но потом все равно лагает.Код::WANTED wait 0
Ты хочешь чтобы тебе дали аккаунт 4+ лвл с бандой да еще и на арп? Купить мистер, купить...
===================
Помогите сделать ноп onfoot data, или другие, по возможности отпишите как это возможно сделать, кто скажет, одарю лайком :boss:
Я никого не прошу дать мне этот аккаунт! Просто нужно протестировать скрипт
+ помогите с моей проблемой как убрать из числа 228 восьмерку? Чтобы осталось 22
Тебе уже ответили, выводи не через %d, а через %02d.Я никого не прошу дать мне этот аккаунт! Просто нужно протестировать скрипт
+ помогите с моей проблемой как убрать из числа 228 восьмерку? Чтобы осталось 22
Я хз, будет работать или нет.Как вычислить сколько урона наш актер нанес другому игроку?
0226: 0@ = actor 1@ health
:HP
wait 0
051A: actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR
jf @HP
0226: 2@ = actor 1@ health
0062: 0@ -= 2@
Что такое Hook? :DЧерез hook лучше.
{$CLEO}
0000:
:SAMPAv
wait 0
0AFA: is_samp_available
jf @SAMPAv
0B6D: render 0@ = create_font "Arial" height 20 flags 5
:Money
wait 0
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 32
010B: 1@ = player $PLAYER_CHAR money
0AD3: 2@ = format "%c %d" 36 1@ // 36 - ID символа $
0B6F: render font 0@ draw_text 2@ pos 500 500 color 0xFFFFAA00
0AC9: free_allocated_memory 2@
jump @Money
http://i.imgur.com/9R4yAVR.jpg Все работаетЧто в этом коде не так? На экране отображается $ D, а должны отображаться деньги с $.
Код:{$CLEO} 0000: :SAMPAv wait 0 0AFA: is_samp_available jf @SAMPAv 0B6D: render 0@ = create_font "Arial" height 20 flags 5 :Money wait 0 0AC8: 2@ = allocate_memory_size 32 010B: 1@ = player $PLAYER_CHAR money 0AD3: 2@ = format "%c %d" 36 1@ // 36 - ID символа $ 0B6F: render font 0@ draw_text 2@ pos 500 500 color 0xFFFFAA00 0AC9: free_allocated_memory 2@ jump @Money
{$CLEO}
0000:
:SAMPAv
wait 0
0AFA: is_samp_available
jf @SAMPAv
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 64
010B: 2@ = player $PLAYER_CHAR money
0AD3: 1@ = format "$%i" 2@
0C48: samp textdraw 0@ create 1@ pos 200.0 200.0
0C4C: samp textdraw 0@ set_style 3
0C52: samp textdraw 0@ set_letter_size 0.4 1.5 color 0xFF348C34
0C4E: samp textdraw 0@ set_outline 1 color 0x32000000
0AC9: free_allocated_memory 1@
jump @SAMPAv
А там где-то используется рендер шрифта?А где регистрация шрифта у тебя?
{$CLEO}
0000:
wait 2000
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 64
memset 1@ 0 64
010B: 2@ = player $PLAYER_CHAR money
0AD3: 1@ = format "$%i" 2@
0C48: samp textdraw 322 create 1@ pos 200.0 200.0
0C4C: samp textdraw 322 set_style 3
0C52: samp textdraw 322 set_letter_size 0.4 1.5 color 0xFF348C34
0C4E: samp textdraw 322 set_outline 1 color 0x32000000
while true
wait 0
010B: 2@ = player $PLAYER_CHAR money
0AD3: 1@ = format "$%i" 2@
0C50: samp textdraw 322 set_string 1@
end
Спасибо, но я половины кода не понял, зачем например последняя часть кода, что такой while true, можешь объяснить это в ЛС? Или здесь. Как удобно.А там где-то используется рендер шрифта?
По сабжу: не выделяй память в цикле, выдели её до его начала. И вместо 0@ укажи ID текстдрава. И вообще вроде текстдравы создаются 1 раз, а не в цикле.
UPD
ne testil
Код:{$CLEO} 0000: wait 2000 0AC8: 1@ = allocate_memory_size 64 memset 1@ 0 64 010B: 2@ = player $PLAYER_CHAR money 0AD3: 1@ = format "$%i" 2@ 0C48: samp textdraw 322 create 1@ pos 200.0 200.0 0C4C: samp textdraw 322 set_style 3 0C52: samp textdraw 322 set_letter_size 0.4 1.5 color 0xFF348C34 0C4E: samp textdraw 322 set_outline 1 color 0x32000000 while true wait 0 010B: 2@ = player $PLAYER_CHAR money 0AD3: 1@ = format "$%i" 2@ 0C50: samp textdraw 322 set_string 1@ end
while true .. end - бесконечный цикл, аналог твоего " :SAMPAv ... jump @SAMPAv ".Спасибо, но я половины кода не понял, зачем например последняя часть кода, что такой while true, можешь объяснить это в ЛС? Или здесь. Как удобно.