Woofing Giraffe
Активный
- 402
- 49
Спасибо!)Ну сначала нужно выделить память.
Потом нужно преобразовать строку в число(atoi, strtol...)
Спасибо!)Ну сначала нужно выделить память.
Потом нужно преобразовать строку в число(atoi, strtol...)
Такой вопрос, хочу что бы при открывании диалога, cleo сразу вводил число в диалог и нажимал enter?
1@ = 1
0B4B: samp set_current_dialog_editbox_text 1@ //Вводим в текущий диалог текст из переменной 1@.
Wait 1000 //Ждем 1 сек. Чтобы видно было, введенное число (потом можно убрать).
0B47: samp close_current_dialog_with_button 1 //Закрываем текущий диалог кнопкой 1.
Ребята, подскажите опкод, который будет брать кординаты поставленной метки на карте
0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@
{$CLEO .cs}
0000:
8AF7: not get_samp_base_to 29@
while not Samp.Available()
wait 100
end
while true
wait 0
if 0B4E: samp 0@ = get_current_dialog_id // узнаем id диалога, 0@ - куда будет сохранен id диалога
then
if 0B4C: samp is_dialog_active 0@ // Проверяет, является ли открытым диалог.
then
1@ = 1
0B4B: samp set_current_dialog_editbox_text 1@ //Вводим в текущий диалог текст из переменной 1@.
Wait 1000 //Ждем 1 сек. Чтобы видно было, введенное число (потом можно убрать).
0B47: samp close_current_dialog_with_button 1 //Закрываем текущий диалог кнопкой 1.
end
end
end
Ибо нефиг быть фиговым скриптером))
Это не диалоги, а панели. Для них есть много опкодов. Просто напиши "Panel" в поиске опкодов. Создаётся она опкодом "08D4" .Подскажите диалоги как такое сделать с игровым диалогом(которые есть в игре например /mn и т.д.:
вводим /menu(открывается диалог игры) - телепорты - дм -выбрать
Код:{$CLEO .cs} 0000: 8AF7: not get_samp_base_to 29@ while not Samp.Available() wait 100 end while true wait 0 if 0B4E: samp 0@ = get_current_dialog_id // узнаем id диалога, 0@ - куда будет сохранен id диалога then if 0B4C: samp is_dialog_active 0@ // Проверяет, является ли открытым диалог. then 1@ = 1 0B4B: samp set_current_dialog_editbox_text 1@ //Вводим в текущий диалог текст из переменной 1@. Wait 1000 //Ждем 1 сек. Чтобы видно было, введенное число (потом можно убрать). 0B47: samp close_current_dialog_with_button 1 //Закрываем текущий диалог кнопкой 1. end end end
Подскажи, что тут не правильно?
Я 2 день занимаюсь этим, так для себя что то хотел сделать ;)
{$CLEO .cs}
0000:
:1
wait 0
SAMP.Available()
jf @1
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 128
while true
wait 0
if 0B4E: samp 0@ = get_current_dialog_id // узнаем id диалога, 0@ - куда будет сохранен id диалога
then
if 0B4C: samp is_dialog_active 0@ // Проверяет, является ли открытым диалог.
then
format 1@ = "1"
0B4B: samp set_current_dialog_editbox_text 1@ //Вводим в текущий диалог текст из переменной 1@.
wait 1000 //Ждем 1 сек. Чтобы видно было, введенное число (потом можно убрать).
0B47: samp close_current_dialog_with_button 1 //Закрываем текущий диалог кнопкой 1.
end
end
end
:1
wait 0
0AFA: is_samp_available
jf @1
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 256
0B6D: render 1@ = create_font "Arial" height 10 flags 12
:2
wait 0
0B61: samp is_local_player_spawned
jf @2
:src
wait 0
0226: 2@ = actor $Player_Actor health
0AD3: 3@ = format "%d XP" 2@
0B6F: render font 1@ draw_text 3@ pos 100 100 color 0xFFFFFFFF
jump @src
А можно ссылку? Что-то я не вижу здесь "много опкодов".Это не диалоги, а панели. Для них есть много опкодов. Просто напиши "Panel" в поиске опкодов. Создаётся она опкодом "08D4" .
Память выдели под переменную 3@Помогите ребят, почему крашит здесь.... Разве нельзя рендерить число?
Код::1 wait 0 0AFA: is_samp_available jf @1 0AC8: 0@ = allocate_memory_size 256 0B6D: render 1@ = create_font "Arial" height 10 flags 12 :2 wait 0 0B61: samp is_local_player_spawned jf @2 :src wait 0 0226: 2@ = actor $Player_Actor health 0AD3: 3@ = format "%d XP" 2@ 0B6F: render font 1@ draw_text 3@ pos 100 100 color 0xFFFFFFFF jump @src
Скрин.А можно ссылку? Что-то я не вижу здесь "много опкодов".
Мне нужно выбрать в диалоге пункт и нажать "выбор", т.е. создавать свой диалог мне не нужно, он берется из игры
Можно узнать только своё разрешение экранаЕще вопрос, есть ли такой опкод, который получает разрешение экрана того, кто играет
0B5A: get_screen_resolution 1@ 2@
СпасибоМожно узнать только своё разрешение экрана
Код:0B5A: get_screen_resolution 1@ 2@