gProject не был переведён на 0.3.7 .Преблемка с сампом 0.37 помогите Видео делаю то же саоме на созданном суть та же только без выбора скниа Скайп sasha.prk
gProject не был переведён на 0.3.7 .Преблемка с сампом 0.37 помогите Видео делаю то же саоме на созданном суть та же только без выбора скниа Скайп sasha.prk
Эмуляция клавиш. Единственное, что может возникнуть на пути, это вычисление угла камеры.Ребята помогите пожалуйста как сделать чтобы персонаж бежал и прыгал на эти координаты 1141.0813 -1769.9768 16.5992. Например как в Бот-шахтёр для ARP!
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
thread "AMMO_BY_OPCODE"
:AMMO_BY_OPCODE_18
wait 0
if
0AB0: key_pressed 109
else_jump @AMMO_BY_OPCODE_18
if
02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 0
else_jump @AMMO_BY_OPCODE_62
jump @AMMO_BY_OPCODE_18
:AMMO_BY_OPCODE_62
wait 0
018C: play_sound 1052 at 0.0 0.0 0.0
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
041A: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 0@ ammo
1@ += 25
Actor.SetWeaponAmmo($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@)
wait 500
jump @AMMO_BY_OPCODE_18
Помогите, куда вписать это - 0af8: "Удачного дня".
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:
:AMMO_BY_OPCODE_18
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 109
82D8: not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 0
else_jump @AMMO_BY_OPCODE_18
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
041A: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 0@ ammo
0A8E: 2@ = 1@ + 25
017B: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 0@ ammo_to 2@
018C: play_sound 1052 at 0.0 0.0 0.0
0AF8: samp add_message_to_chat "Удачного дня" color 0xFFFFFF
:AntiRepeat
wait 0
8AB0: not key_pressed 109
jf @AntiRepeat
jump @AMMO_BY_OPCODE_18
Нужны только X Y координаты.Ребята помогите пожалуйста как сделать чтобы персонаж бежал и прыгал на эти координаты 1141.0813 -1769.9768 16.5992. Например как в Бот-шахтёр для ARP!
0DBF: emul_key_press 87 is_up 0
0DBF: emul_key_press 16 is_up 0
0AB1: call_scm_func @set_angle 2 1141.0813 -1769.9768
:set_angle
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 2@ 3@ 4@
0063: 0@ -= 2@
0063: 1@ -= 3@
0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 5@
0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 5@
02EB: restore_camera_with_jumpcut
0AB2: ret 0
Крашит.Нужны только X Y координаты.
Код:0DBF: emul_key_press 87 is_up 0 0DBF: emul_key_press 16 is_up 0 0AB1: call_scm_func @set_angle 2 1141.0813 -1769.9768
А вот сама set_angle функция:
Код::set_angle 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 2@ 3@ 4@ 0063: 0@ -= 2@ 0063: 1@ -= 3@ 0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 5@ 0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 5@ 02EB: restore_camera_with_jumpcut 0AB2: ret 0
Это опкод MGFuncsКрашит.
0DBF: emul_key_press 87 is_up 0
0DBF: emul_key_press 16 is_up 0
0B56: set_game_key 1 state -255
0B56: set_game_key 16 state -255
вот тут условие убериЧто тут не так?
Код:{$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0662: printstring "SH" 03A4: name_thread "SPEEDHACK" 0AF8: samp add_message_to_chat "{6868FB}~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~" color 0AF8: samp add_message_to_chat "{6868FB}~ SpeedHack loaded ~" color 0AF8: samp add_message_to_chat "{6868FB}~ Activation - Shift ~" color 0AF8: samp add_message_to_chat "{6868FB}~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~" color :SPEEDHACK_216 0001: wait 0 ms 0A8C: write_memory 7431746 size 4 value 100000.0 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 7431765 size 4 value 100000.0 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 12216218 size 4 value 13 virtual_protect 1 00D6: if 0AB0: key_pressed 18 004D: jump_if_false @SPEEDHACK_216 00D6: if 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving 004D: jump_if_false @SPEEDHACK_216 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 004D: jump_if_false @SPEEDHACK_216 02E3: 1@ = car 0@ speed 00D6: if 8031: not 1@ >= 150.0 004D: jump_if_false @SPEEDHACK_379 0013: 1@ *= 1.15 000B: 1@ += 4.0 04BA: set_car 0@ speed_to 1@ 0001: wait 0 ms 0002: jump @SPEEDHACK_216 :SPEEDHACK_379 04BA: set_car 0@ speed_to 61.0 0002: jump @SPEEDHACK_216
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
004D: jump_if_false @SPEEDHACK_216
Спасибо, но вот мне только что то не получается создать еще один скрипт.... Можешь пожалуйста впихнуть этот код и создать клео? Только поменять клавишу 88 на 90 и команду /cuff на /tazer ???Он закриптован, держи, вроде декриптовал, но у меня не декриптует первую часть
Код:hex 62 06 0E 0B 5F 64 65 63 72 79 70 74 65 64 5F end 03A4: name_thread "hnnssy" 0662: printstring "FBI cuffer" 8AF7: not samp 29@ = get_base :hnnssy_44 0001: wait 400 ms 0AFA: is_samp_available 004D: jump_if_false @hnnssy_44 :hnnssy_58 0001: wait 0 ms 00D6: if and 0AD2: 29@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET 0AB0: key_pressed 88 004D: jump_if_false @hnnssy_121 0B2B: samp 10@ = get_player_id_by_actor_handle 29@ 0AF9: samp say_msg "/cuff %d" 10@ 0001: wait 500 ms 0002: jump @hnnssy_58 :hnnssy_121 0002: jump @hnnssy_58
Спасибо большое.Это опкод MGFuncs
Код:0DBF: emul_key_press 87 is_up 0 0DBF: emul_key_press 16 is_up 0
Юзай вот так:
Код:0B56: set_game_key 1 state -255 0B56: set_game_key 16 state -255
Спасибо за код!Нужны только X Y координаты.
Код:0DBF: emul_key_press 87 is_up 0 0DBF: emul_key_press 16 is_up 0 0AB1: call_scm_func @set_angle 2 1141.0813 -1769.9768
А вот сама set_angle функция:
Код::set_angle 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 2@ 3@ 4@ 0063: 0@ -= 2@ 0063: 1@ -= 3@ 0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 5@ 0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 5@ 02EB: restore_camera_with_jumpcut 0AB2: ret 0