Вопросы по CLEO-скриптингу

developer-av

Новичок
11
0
Тебе уже ответили. Лень копнуть хоть чуть-чуть? На.
0AF4: 0@v = read_string_from_ini_file "cleo\config.ini" section "SectionName" key "stringKey"
Не благодари.
 

valdan666

Известный
Проверенный
941
355
Пацаны,может кто знает....остались ли опкоды ( НЕ ИЗ SAMPFUNCS) для проверки анимации?....и проверки анимации не из файлов игры,а sampa???....и если ошибаюсь,и все анимации которые есть в сампе - это и есть файлы из игры....... тогда, например ,замаха киркой (шахта) есть ли названия этой анимации? (не id)
 

АндрейЧотак

Известный
80
10
Пацаны,может кто знает....остались ли опкоды ( НЕ ИЗ SAMPFUNCS) для проверки анимации?....и проверки анимации не из файлов игры,а sampa???....и если ошибаюсь,и все анимации которые есть в сампе - это и есть файлы из игры....... тогда, например ,замаха киркой (шахта) есть ли названия этой анимации? (не id)
0611: actor $PLAYER_ACTOR performing_animation "bat_4"
 
  • Нравится
Реакции: valdan666

Niko

Известный
Проверенный
230
267
Ребята, можете скинуть структуры SAMP 0.3.7 с цифрами справа ;D
Как тут:
Код:
// struct stOnFootData ( size =68)
// uint16_t sLeftRightKeys;
// uint16_t sUpDownKeys;+2
// uint16_t sKeys;+4
// float fPosition[3];+6
// float fQuaternion[4];+18
// uint8_t byteHealth;+34
// uint8_t byteArmor;+35
// uint8_t byteCurrentWeapon;+36
// uint8_t byteSpecialAction;+37
// float fMoveSpeed[3];+38
// float fSurfingOffsets[3];+50
// uint16_t sSurfingVehicleID;+62
// uint16_t iCurrentAnimationID;+64
// uint16_t AnimFlags;+66