Как стиллер.Ребят, не подскажите как отправить что то на сайт. Например в txt файл.
Подскажите пожалуйста.
Да нет, просто нужно отправить обычное число на сайт.Как стиллер.
Что ты подразумеваешь под "отправить число"?Да нет, просто нужно отправить обычное число на сайт.
ну, типо количество посещаемых пользователей скрипта.Что ты подразумеваешь под "отправить число"?
Ты только как стиллер это сделать сможешь.ну, типо количество посещаемых пользователей скрипта.
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread 'KOLESO'
wait 0
:KOLESO_17
wait 0
if and // если и (не открыт чат и нажата клавиша q)
not 0B21: samp is_chat_opened // как правильно сделать на этом моменте ?
0AB0: key_pressed 81
else_jump @KOLESO_17
0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "HANDSUP" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 5
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
jump @KOLESO_17
not 0B21: samp is_chat_opened // как правильно сделать на этом моменте ?
8B21: not samp is_chat_opened
{$CLEO .cs}
{$INCLUDE SF}
0000:
repeat
wait 150
until 0afa:
0B34: samp register_client_command "ghere" to_label @ghere
0B2E: 1@ = read_samp_memory offset 0x41E0 size 1
chatmsg "[ghere]:{FFFFFF} Äëÿ àêòèâàöèè èñïîëüçóéòå - {FFCC33}/ghere [id]" 16763955
alloc 0@ 128
alloc 15@ 128
alloc 16@ 128
alloc 17@ 128
alloc 1@ 128
while true
wait 0
if 22@ == 1
then
0B2D: write_samp_memory offset 0x41E0 value 0xC3 size 1
0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
00A0: store_actor 1@ position_to 15@ 16@ 17@
call @ghere_2 3 15@ 16@ 17@
wait 100
0B2D: write_module_memory offset 0x41E0 value 1@ size 1
22@ = 0
end
end
:ghere
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
22@ = 1
SAMP.CmdRet()
:ghere_2
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@)
3@ += 201
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 63
0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 63
0C0D: struct 4@ offset 24 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 28 size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 32 size 4 = 2@
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_VEHICLE_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 63
0B8B: raknet send bit_stream 5@
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
0AC9: free_allocated_memory 4@
0AB2: ret 0
Знаешь как этот телепорт работает? Он с помощью фишки сампа цепляет крышей твоей машины игрока fake позицией, а потом возвращает тебя на то место где ты и стоял.Уже и NOP Incar Data подключил... И не получается ТПшнуть игрока к себе.
потому что у тебя неверно форматируется строка (там получается http:/niko-....)Ребята подскажите что не так, не отправляет число "228" на сайт.
Код CLEO:
Код:3@ = 228 0AC8: 0@ = 445 0AD3: 0@ = format "http:%cniko-cleo.esy.es%ccount%cadd.php?count=%d" params 47 47 47 3@ 0AA2: 1@ = load_library "urlmon.dll" // IF and SET 0AA4: 2@ = get_proc_address "URLDownloadToFileA" library 2@ 0AA5: call 2@ num_params 5 pop 0 params lpfnCB 0 dwReserved 0 szFileName "%TEMP%\2352sfe.tmp" szUrl 0@ caller 0 0AA3: 0@ 0AC9: 1@
Код PHP:
Код:<?php $f = fopen("Readme.HTML", "a"); $s = " " . $_GET['count'] . " "; fwrite($f, $s); fclose($f); ?>
уже решил проблему, но всё равно спасибо, было куча ошибок оказывается.потому что у тебя неверно форматируется строка (там получается http:/niko-....)