Вопросы по CLEO-скриптингу

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
Ладно, последний вопрос и ухожу, надеюсь, сможете помочь, ты имел ввиду изменения символа / на ! для написания собейтовских команд? если да - то как сделать? Я тебе буду очень благодарен, если поможешь, только большая просьба, опиши подробно, т.к я чайник, еще раз повторюсь и на таких форумах доводится на так часто сидеть
Я добавил в собейт собственный обработчик команд, что даёт возможность изменить начальный символ для команд, изменить символ можно в меню: "CMD Charaster" или в mg_mod_sa.ini:
Код:
cmd_charaster = "!"
 

Alex7227

Новичок
28
0
Как сделать такой диалог? Подскажите ребята!!! Для samp`a!
.png
 

iAmerican

Известный
Друг
615
257
Как сменить Actor.Angle при прицеливании ?
т.е.
Я целюсь и по нажатии кнопки меня разворачивает на 180 градусов.
 

iAmerican

Известный
Друг
615
257
Можно ли себя прицепить к движующему объекту ? Например к машине , если я буду лежать на крыше и что бы с машиной не сделали я не упаду с крыши
 

cover

Известный
Проверенный
245
273
Можно ли себя прицепить к движующему объекту ? Например к машине , если я буду лежать на крыше и что бы с машиной не сделали я не упаду с крыши
Скорее всего будет кик, либо варнинг админа.
 

Opcode.eXe

Известный
84
112
Hi, i wanna create some hooks with:
0BE4: raknet setup_incoming_packet_hook @VEH_SYNC

is there any example to get "struct stInCarData" from other players?
I only need one example to understand how these hooks work.
 

Xample

Новичок
89
1
помогите решить проблемку, хочу зделать простейшего бота чтобы бегал от одной координаты к другой, имею такой код:

Код:
while true
wait 0
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1121.92 -1769.15 16.5938 mode 4 time 1 ms
if
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 1121.92 -1769.15 16.5938 radius 0.0 0.0 0.0
then
end
end

по достижении данной координаты он начитает топтаться на её месте, если ставлю radius 0.1 0.1 0.1 он чутка пробежит и портуется в это место, но уже не бегает вокруг
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,078
Время ставь больше одной милисекунды. Если актер не успевает добежать за это время то его телепортирует. Так же он у тебя все время бежит на координаты которые ты указал. Тебе нужно не проверят, а ждать пока он не прибежит на определеные коорды. Делай это через цикл.
 

Xample

Новичок
89
1
Время ставь больше одной милисекунды. Если актер не успевает добежать за это время то его телепортирует. Так же он у тебя все время бежит на координаты которые ты указал. Тебе нужно не проверят, а ждать пока он не прибежит на определеные коорды. Делай это через цикл.
насчёт 1ms все норм, он почемуто не смотрит на это врремя, но если убираю второй end тогда смотрит. сразу портуется
мне и надо чтобы он не использовал это время, промежутки от точки до точки везде разные будут
 

cover

Известный
Проверенный
245
273
насчёт 1ms все норм, он почемуто не смотрит на это врремя, но если убираю второй end тогда смотрит. сразу портуется
мне и надо чтобы он не использовал это время, промежутки от точки до точки везде разные будут
Смотри я сделал тебе готовый код, чтобы тебе проще было разобраться я сделал все с помощью меток. Держи код.
P.S координаты поменяешь, я ставил свои, для теста.

Код:
{$CLEO .cs}
0000:

:activation_goto_point
wait 0
if and 
Player.Defined($PLAYER_ACTOR)
0ab0: 49 // Кнопка 1
else_jump @end_goto_point
wait 300
goto @goto_point

:goto_point
wait 0
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1755.1747 -1904.0111 13.5641 mode 4 time 1000 ms
if or
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 1755.1747 -1904.0111 13.5641 radius 1.5 1.5
0ab0: 52 // Кнопка 4
else_jump @goto_point
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@ 2@ 3@)
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1@ 2@ 3@ mode 4 time 1000 ms
0AF8: samp add_message_to_chat "Работа скрипта остановлена, либо актёр на указанных координатах." color -1
goto @end_goto_point


:end_goto_point
goto @activation_goto_point
 

Xample

Новичок
89
1
Смотри я сделал тебе готовый код, чтобы тебе проще было разобраться я сделал все с помощью меток. Держи код.
P.S координаты поменяешь, я ставил свои, для теста.

Спасибо. хороший пример, а как дописать например вторую координату, по достижении первой?
 

StefanWW

Новичок
93
11
Смотри я сделал тебе готовый код, чтобы тебе проще было разобраться я сделал все с помощью меток. Держи код.
P.S координаты поменяешь, я ставил свои, для теста.

Код:
{$CLEO .cs}
0000:

:activation_goto_point
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_ACTOR)
0ab0: 49 // Кнопка 1
else_jump @end_goto_point
wait 300
goto @goto_point

:goto_point
wait 0
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1755.1747 -1904.0111 13.5641 mode 4 time 1000 ms
if or
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 1755.1747 -1904.0111 13.5641 radius 1.5 1.5
0ab0: 52 // Кнопка 4
else_jump @goto_point
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@ 2@ 3@)
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1@ 2@ 3@ mode 4 time 1000 ms
0AF8: samp add_message_to_chat "Работа скрипта остановлена, либо актёр на указанных координатах." color -1
goto @end_goto_point


:end_goto_point
goto @activation_goto_point
Не будет он работать.