- 455
- 121
можно ли сделать лютую защиту для скрипта, закриптовав четырьмя разными крипторами?
Попробуй :D
можно ли сделать лютую защиту для скрипта, закриптовав четырьмя разными крипторами?
Как зажать одновременно и на определенное время пару клавиш?
while true
wait 0
0AB4: 10@ = var 145
if 10@ == 1
then
Camera.SetBehindPlayer()
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point X Y Z mode 6 time 3000 ms // versionA
if 00ED: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point X Y radius 3.0 3.0 on_foot
then
10@ = 2
end
end
end
while true
wait 0
if 10@ == 2
then
Camera.SetBehindPlayer()
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point X1 Y1 Z1 mode 6 time 3000 ms // versionA
if 00ED: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point X1 Y1 radius 0.6 0.6 on_foot
then
10@ = 0
end
end
end
[FONT=Consolas]while true[/FONT]
[FONT=Consolas]wait 0
0AB4: 10@ = var 145
if 10@ == 1
then
Camera.SetBehindPlayer()
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point X Y Z mode 6 time 3000 ms // versionA
if 00ED: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point X Y radius 3.0 3.0 on_foot
then
10@ = 2
end
end [/FONT]
[FONT=Consolas]end[/FONT]
Добегает до координат и начинает кружиться по кругу. Почему так происходит?Код:while true wait 0 0AB4: 10@ = var 145 if 10@ == 1 then Camera.SetBehindPlayer() 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point X Y Z mode 6 time 3000 ms // versionA if 00ED: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point X Y radius 3.0 3.0 on_foot then 10@ = 2 end end end while true wait 0 if 10@ == 2 then Camera.SetBehindPlayer() 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point X1 Y1 Z1 mode 6 time 3000 ms // versionA if 00ED: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point X1 Y1 radius 0.6 0.6 on_foot then 10@ = 0 end end end
0DBA: 1@ = new_cleo_thread from_label @start
:start
while true
<code>
end
так попробуй
0DBA: 1@ = new_cleo_thread from_label @start
:start
while true
<code>
end
так попробуй
всеравно кружиться
Нет выхода из бесконечного цикла:
while true
wait 0
//код выполняется бесконечно, пока нее будет осуществлен выход: break, jump @label, и т.д.
end
если добавляю после 10@ = 2 break то крашит
быдлокод какой-то.
:goto_0
goto point_0
:goto_0_check
wait 0
if player in point 0
jf @goto_0_check
:goto_1
goto point_1
:goto_1_check
wait 0
if player in point 1
jf @goto_1_check
jump @goto_0
вот пример кода, который будет ходить от точке к точке бесконечно, а краш это результат хуевых опкодов, несовпадения типов параметров итд
Что делает "if player in point 0" И что к чему вообще в коде, тут или меток не хватает или названы иначе
Что делает "if player in point 0" И что к чему вообще в коде, тут или меток не хватает или названы иначе
Это вообще не будет работать.
{$CLEO .cs}
0000:
REPEAT
WAIT 0
UNTIL 0AFA: SAMP_IS_READY
WHILE TRUE
WAIT 0
IF
0AB0: 88
THEN
0AF7: samp 0@ = get_base
0AD3: 1@ = format "ugbase"
0AB1: call @writeTextDraw 3 0@ 4 1@
END
END
:writeTextDraw
0085: 2@ = 0@
2@ += 0x212A80
0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0
2@ += 0x3D9
0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0
0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0
2@ += 0x2400
1@ *= 4
005A: 2@ += 1@
0A8C: write_memory 2@ size 4 value 3@ virtual_protect 0
0AB2: ret 0