Нужен короче стронг хелп. Напутал что-то с циклом.
Что делает цикл в данный момент: при вводе команды проверят нахожусь ли я в тех координатах, если да то покупает и завершает свою работу.
Что нужно: при каждом появлении на заданных координатах срабатывает один раз команда, но не завершает свою работу. То есть в дальнейшем на появлении координат он должен так же один раз сработать. Я там чет короче с госабами нахерачил сам не понял.
Что делает цикл в данный момент: при вводе команды проверят нахожусь ли я в тех координатах, если да то покупает и завершает свою работу.
Что нужно: при каждом появлении на заданных координатах срабатывает один раз команда, но не завершает свою работу. То есть в дальнейшем на появлении координат он должен так же один раз сработать. Я там чет короче с госабами нахерачил сам не понял.
Код:
{$CLEO .cs}
Thread 'AutoGetDrugs'
if
8AF7: get_samp_base_to 33@
then
0A93: end_custom_thread
end
repeat
wait 400
until 0AFA: is_samp_structures_available
0B34: samp register_client_command "gdrugs" to_label @nark
0B34: samp register_client_command "gdoff" to_label @off
while true
wait 0
if 1@ == 1
then
wait 400
if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 318.59 1117.41 radius 25.0 25.0
then
call @2 3 322.95 1119.69 1083.88
gosub @cmd
end
1@ = 0
end
end
:cmd
wait 0
0B35: samp 10@ = get_last_command_params
if 0AD4: 12@ = scan_string 10@ format "%d" 11@
then
0AF9: samp say_msg "/get drugs %d" 11@
end
return
:nark
wait 0
1@ = 1
0B35: samp 10@ = get_last_command_params
if 0AD4: 12@ = scan_string 10@ format "%d" 11@
then
0AF8: samp add_message_to_chat "[Enjoy]: Âû àêòèâèðîâàëè àâòîïîêóïêó íàðêîòèêîâ.(%d ãð)" color 0x009900 11@
else
0AF8: samp add_message_to_chat "[Enjoy]: Âû íåïðàâèëüíî ââåëè ÷èñëî, ïîïðîáóéòå åù¸ ðàç. (Îò 1 äî 150)" color 0x990000
end
Samp.CmdRet()
:off
wait 0
0AF8: samp add_message_to_chat "[Enjoy]: Âû îòêëþ÷èëè àâòîïîêóïêó íàðêîòèêîâ." color 0x990000
1@ = 0
Samp.CmdRet()
:2
0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0B24: samp 3@ = get_player_struct_ptr 3@
000A: 3@ += 55
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 68
0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 68
0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 5@ write 212 type 0 size 1
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type 5 size 68
0B8B: raknet send bit_stream 5@
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
0AC9: free_allocated_memory 4@
0AB2: ret 0